>и в Европе тоже, А350 проще. Это вообще второй большой самолет новой конструкции в мире после А380 за последние почти 20 лет, причем технически сложнее А380.
Зачем сложнее, да ещё и с композитами - мало их падает?
Принцип тот же, похоже, что и с выпуском новых версий виндов.
Так их ещё не проверенных уже Аэрофлот заказал, если память не изменяет - вместо Ил-96?
>Зачем сложнее, да ещё и с композитами - мало их падает?
>Принцип тот же, похоже, что и с выпуском новых версий виндов.
++++
там не только композиты, это еще и "электрический" самолет, первый такого размера, и много нового в БРЭО, новая технологий производства и пр.
>Так их ещё не проверенных уже Аэрофлот заказал, если память не изменяет - вместо Ил-96?
++++
нет, он их не вместо Ил-96 заказал (на их место в АФЛ А330 встают, а вместо грузовых Ил-96 АФЛ вредительски пытался МД-11 взять, но Аэрофлот-карго в конце концов все равно обанкротилась). Отчасти - в рамках того, что титановые детали для дримлайнера в Верхней Салде делают и типа ответная взятка
С уважением, А.Никольский