>>Такой вопрос. Какая силовая установка наиболее выгодна для современных торпед - тепловые или электрические? Применительно соответственно к универсальным и противолодочным торпедам.
>
Тепловые, это тама где продукты горения за борт? так с ростом глубины тепловым труднее пихать продукты горения за борт, КПД меньше... а электрические прекрасно себя чуствуют , по большому счету..
> Дальность и скорость при прочих равных выше у тепловых, скрытность выше у электрических. Выгодность применения тех или других зависит от тактической ситуации.
>Тепловые, это тама где продукты горения за борт? так с ростом глубины тепловым труднее пихать продукты горения за борт, КПД меньше... а электрические прекрасно себя чуствуют , по большому счету..
Посмотрите с абзаца: "Ко второму периоду деятельности института можно отнести время, когда в связи с появлением в 70 - 80-е годы новых атомных подводных лодок, имеющих большую скорость хода и значительную глубину погружения, ВМФ СССР была поставлена задача создания противолодочных или универсальных по целям торпед с глубинами использования значительно более 400 м. Усилия специалистов были направлены на создание силовых установок нового поколения, которые позволили бы сохранить высокие характеристики торпед с тепловыми ЭСУ (по скорости и дальности хода) в диапазоне указанных глубин хода..."