От Cat
К Вадим Жилин
Дата 04.11.2001 13:10:45
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун);

Не башковитый



>>====При чем тут подданство? Амеры их сделали 10 шт., а мы сколько? Да и вообще речь не об этом. Опровергается тезис об ограничителе мощности, а не о стратегии. Там про стратегию у Резуна в других местах написано- берите и опровергайте на здоровье.
>
>Дурилка :). Тогда на какой фмг приводить цитаты про Кристи и его танчик?

===Дурачок, в "первые БТ" входит и ТК. БТ-2- это фактически его первая модернизация.

>>>Дурилка. На всех двиглах стоят ограничители мощности в том или ином виде.
>>
>>===Вы это Чобитку скажите, я ему третий день о том же толкую:).
>
>Дурилка :). Уже сказал. А от Вас жду чертежа ограничителя мощности. Помните?

===Дурачок, где же я чертежи "Либерти" достану? А от какого-нибудь ЗИЛа чертежи ограничителя оборотов могу кинуть, если есть желание.


>>====У нас танк летающий? Нет? Тогда при чем тут авиация?
>
>Дурилка :). А причем тут ЭПХХ (Вы же, токма ниже).

===Дурачок, ЭПХХ приведен как пример, коли Вас самих на автомобили потянуло. А когда приводите термИны, извольте пользоваться отраслевыми стандартами и не придумывать своих, несуществующих, и потом с умным (пардон-башковитым:) видом выдавать это за истину.

>>А в танках и автомобимях нет такого понятия "эксплуатационная максимальная мошность", "конструктивная максимальная мощность".
>
>Дурилка :). ЕСТЬ!

===Предъявите ГОСТ или хотя бы цитату из "Автомобильного справочника" или другой серьезной автомобильной литературы.

.Если Вы увеличите уровень в поплавковой камере карба и вместо одного воздухофильтра поставите два (параллельно), то Вы не узнаете свою чехотку. Эксплуатационная максимальная мощность это то, что делают на заводе двигунов исходя из их технологических возможностей. А конструктивная максимальная мощность, это то, от чего двиглу будет хорошо. Поставьте на Жигу Вебер или Солекс (только не димитровградский, а хранцузский) и при сохранении ресурса Вы поимеете другое двигло. О том, что это будет дороже мы сейчас не говорим.

===Чушь не порите. Именно это будет ДРУГОЕ двигло. А еще можно распредвал поставить с другими фазами- это мощность еще сильнее повысит. Но это будет ДРУГОЙ мотор, или, если хотите, ДРУГАЯ МОДИФИКАЦИЯ мотора.


>1. 90 км./ч.
>2. 120 км./ч.
>3. ГЦ

>Вот п.1 - это и есть крейсерская ...

===А, это Вы сами так обозвали. Ну, флаг в руки.

>* Собсна говоря, Вы на авто-темы со мной не балУйте, я хоть перец и старый, но ...
>Словом, не балУйте ... Ок?

===Да, старость не радость:). Вы с автомобильным инженером тоже не очень балуйте, ОК?


>>====Он опровергает, пусть он и предъявляет.
>
>Дурилка :). Вася предъявляет "пустое множество" (чему оно равно надеюсь знаете?), Ваш же протеже ("предатель-огалтелый-целеустремленный" сокращенно "ПОЦ") пытается предьявить "ограничитель мощности", ну дык пособите предателю Родины, дайте схемку ентого ограничителя.

===А эту статью, что я цитировал, тоже ПОЦ писал? Я вижу там две мощности, а в БТ-7 и других танках- одну. Вопрос- а почему, сбстно? А какой там конструктивно ограничитель стоял- вопрос второй. Может, тот самый винт под педалью- кстати, зачем он нужен на БТ-7М, я от Василия так и не услышал.

>>Кстати, из того, что некое действин в инструкции не описано, вовсе не следует, что оно невозможно.
>
>Дурилка :). Но, золотые слова!!! Если в инструкции не сказано, что отраборанное масло из картера двигла можно высасывать с помощью трости бамбука через сапун блока цилинднов, то это НЕ значит, что в Гватемале так не делают ...

===Вы прямо в точку попали:). Как в инструкции положено масло сливать? Через сливную пробку. И не в Гватемале, а на иномарочных СТО его высасывают специальной вакуумной установкой через отверстие под
масляный щуп (на многих иномарках поэтому сливная пробка даже не предусмотрена). А в инструкции об этом- ни слова:)

>Дурилка :). Не надо подменять доминанту разговора. Если некоторые чайники и делают это за "несколько минут", то я Вам открою страшную тайну. Дерните штеккер ... и у Вас уйдет на это 1 сек.

===Я вам открою другую страшную тайну-если Вы сдерните штеккер, у Вас холостой ход вообще пропадет, перец Вы наш:)

>>Отключение ограничителя оборотов- тоже дело нескольких минут. Достаточно отвернуть одну трубку от карба, и все.
>
>Дурилка :). Если Вы отвернете одну трубку от карба то ... потечет бензин (почти всегда) или карб хлебнет воздуха/грязи.

===Дурачок, там же не одна трубка. Что потечет из карба, если Вы снимите, например, трубку на вакуумный регулятор трамблера? А у ограничителя оборотов исполнительный механизм- такая же вакуумная камера.

>>===Блин, еще один "читатель". У Резуна речь о дизеле вообще не идет- он говорит о ПЕРВЫХ БТ. Сколько уже повторять-то можно?
>
>Дурилка (Малчык дэвочка - какая в попу разныц) :).
>Я ж Вам уже "шишнацать раз русским по черному" толкую. Дайте ж эту механику для карба ентого 17-го (или как его ...) карбюрного двигла БТ-7, потом вместе и посмеемся...

====Какую "эту механику"? Ограничитель оборотов? Так пока Василий его в книжке не нашел, хотя он там стоять обязан.

От AMX
К Cat (04.11.2001 13:10:45)
Дата 04.11.2001 21:52:50

Re: Не башковитый


>====Какую "эту механику"? Ограничитель оборотов? Так пока Василий его в книжке не нашел, хотя он там стоять обязан.

С чего вдруг обязан?
На Майбахе 120-ом, например, никаких ограничителей оборотов нет.

От Вадим Жилин
К Cat (04.11.2001 13:10:45)
Дата 04.11.2001 14:48:14

Re: Не башковитый

Приветствую.

>===Дурачок, в "первые БТ" входит и ТК. БТ-2- это фактически его первая модернизация.

У БТ и ТК двиглы кажись разные. Чем крыть будете?

>===Дурачок, где же я чертежи "Либерти" достану?

Хотелось бы все-таки поговорить про БТ, а Вас на Либерти сносит постоянно.

>А от какого-нибудь ЗИЛа чертежи ограничителя оборотов могу кинуть, если есть желание.

Совершенно безпонтовое заявление. Нафиг мне ЗИЛ?

>===Дурачок, ЭПХХ приведен как пример, коли Вас самих на автомобили потянуло. А когда приводите термИны, извольте пользоваться отраслевыми стандартами и не придумывать своих, несуществующих, и потом с умным (пардон-башковитым:) видом выдавать это за истину.

Уже хватит да. ЭПХХ приплели, к терминологии прицепились. Истина в том, что 90 км./ч. это идеальная скорость для Жиги. Для каждого транспортного средства есть такая скорость, ее во все времена звали крейсерской. И давайте не будем урезать пляску. "Трактат о чудаках" давно не читали?

>===А эту статью, что я цитировал, тоже ПОЦ писал? Я вижу там две мощности, а в БТ-7 и других танках- одну. Вопрос- а почему, сбстно?

Потому, что на БТ небыло "ограничителя" :). Потому, что Сталин не хотел на гитлера нападать :).

>===Вы прямо в точку попали:). Как в инструкции положено масло сливать? Через сливную пробку. И не в Гватемале, а на иномарочных СТО его высасывают специальной вакуумной установкой через отверстие под
>масляный щуп (на многих иномарках поэтому сливная пробка даже не предусмотрена). А в инструкции об этом- ни слова:)

Ну и зачем этот длинный и увлекательный расказ? Доказываете мне, что Вы не дурак? А я Вас дураком и не называл, я Вас назвал "Дурилкой картонной" :).

>====Какую "эту механику"? Ограничитель оборотов? Так пока Василий его в книжке не нашел, хотя он там стоять обязан.

Нет, "Ограничитель мощности".

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От FVL1~01
К Вадим Жилин (04.11.2001 14:48:14)
Дата 04.11.2001 15:05:59

У многих ранних БТ и танке кристи двиглы не просто одинаковые...

И снова здравствуйте

Они были просто сделаны на одном и том же заводе (Паккард).

Наши закупили партию "либерти" в США, так ка своих М-5, копий "Либерти" не хватало.

Так что если чего и стояло/не стояло на тех движках то стояло/нестояло оно в равной мере на танке "Кристи", серийном "Харрикейне" или серийном БТ-2 и БТ-5.

С уважением ФВЛ