От Cat
К Вадим Жилин
Дата 03.11.2001 14:51:00
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун);

Умный, да?



>>===Итак, что имеем:
>>1.Действительно, "лучшие западные испытания дают скорость 70 миль/час"
>
>Это признак агрессивности и наступательной стратегии США, а не СССР. Кристи чей подданный?

====При чем тут подданство? Амеры их сделали 10 шт., а мы сколько? Да и вообще речь не об этом. Опровергается тезис об ограничителе мощности, а не о стратегии. Там про стратегию у Резуна в других местах написано- берите и опровергайте на здоровье.

>>2. Действительно, там стоял какой-то ограничитель мощности, т.к. приведены две мощности- номинальная и максимальная (других подобных примеров я не встречал-
>
>Дурилка. На всех двиглах стоят ограничители мощности в том или ином виде.

===Вы это Чобитку скажите, я ему третий день о том же толкую:).

.А в авиации вааще есть такое понятие как форсаж.
>Продают вам двигло и говорят, что максимальная мощность (эксплутационная) такая то при 1400 об./мин. и при этом сообщают, что моторесурс девайса 300 моточасов.
>Но, так как есть понятие честь Фирмы (мы Д`Артаньяны, а остальные педрилы), то сообщается максимальная мощность (конструктивная) например при 2800 оборотов, она например в два раза больше чем при 1400 оборотов (хотя в реале мощность НЕ линейно зависит от оборотов), но сообщается, что при этой мощности моторесурс уменьшается не в два раза а, например, в ВОСЕМЬ и составляет 37,5 моточасов.

====У нас танк летающий? Нет? Тогда при чем тут авиация? А в танках и автомобимях нет такого понятия "эксплуатационная максимальная мошность", "конструктивная максимальная мощность".


>>обычно номинальная и максимальная мощность это одно и то же)
>
>Дурилка. Номинальная мощность - это мощность при которой достигается самый эфективный расход топлива (ВАЗ-2106, 4-я передача (если 5-й нет), 90 км./ч.) и/или самый устойчивый эксплуатащионный режим.

===Сам придумал, да? Ну-ка, ткните носом в такое определение "номинальной мощности" автомобильного двигла.

.И балансируют двигло (на примере Жиги) не под ~ 5500 об./мин., а под 3600 об./мин., что на 4-й передаче и есть 90 км./час. т.е. крейсерская скорость.

===Термина "крейсерская скорость" у автомобилей не существует, фантазер вы наш. И балансируют- валы, а двигатель оптимизируют.


>>3. Лимитирующим фактором было не разрушение двигателя, а выносливость экипажа. Так что с обрывом трансмиссии он , похоже, погорячился (хотя шут его знает, что ломалось на НАШИХ испытаниях)
>>4. "А в главном он прав"-действительно, на хороших дорогах макс. скорость ВЫШЕ. Хотя и по другим причинам (экипаж)
>
>Котя, Вы же резунист, чего пантуетесь? Вместо того взяли бы и предьявили Василию чертежи сьемного огранечителя из какой нибудь инструкции по БТ 30-х годов, где было бы написано "откавирять вот эту пимпочку вона той загагулиной при выезде на ... автобан". Это был бы конструктив с Вашей стороны, а так просто то, чем я Вас назвал на ВИФ РЖ, дорогой Вы наш ....

====Он опровергает, пусть он и предъявляет. Кстати, из того, что некое действин в инструкции не описано, вовсе не следует, что оно невозможно. Например, отключение ЭПХХ ни в одной инструкции к автомобилю не описано, а делают это многие, причем за несколько минут. Отключение ограничителя оборотов- тоже дело нескольких минут. Достаточно отвернуть одну трубку от карба, и все.

>Рейка там в ТНВД у В-2 (БТ-7М), зубчатая рейка. Она поворачивает плунжера относительно их оси, огранечитель хода рейки там стоять ОБЯЗАН !

===Блин, еще один "читатель". У Резуна речь о дизеле вообще не идет- он говорит о ПЕРВЫХ БТ. Сколько уже повторять-то можно?


От Вадим Жилин
К Cat (03.11.2001 14:51:00)
Дата 03.11.2001 16:49:43

Не, башковитый :).

Приветствую.

Здается мне, мил человек, что ты стукачек (с).

>>>===Итак, что имеем:
>>>1.Действительно, "лучшие западные испытания дают скорость 70 миль/час"
>>
>>Это признак агрессивности и наступательной стратегии США, а не СССР. Кристи чей подданный?
>
>====При чем тут подданство? Амеры их сделали 10 шт., а мы сколько? Да и вообще речь не об этом. Опровергается тезис об ограничителе мощности, а не о стратегии. Там про стратегию у Резуна в других местах написано- берите и опровергайте на здоровье.

Дурилка :). Тогда на какой фмг приводить цитаты про Кристи и его танчик?

>>>2. Действительно, там стоял какой-то ограничитель мощности, т.к. приведены две мощности- номинальная и максимальная (других подобных примеров я не встречал-
>>
>>Дурилка. На всех двиглах стоят ограничители мощности в том или ином виде.
>
>===Вы это Чобитку скажите, я ему третий день о том же толкую:).

Дурилка :). Уже сказал. А от Вас жду чертежа ограничителя мощности. Помните?

>====У нас танк летающий? Нет? Тогда при чем тут авиация?

Дурилка :). А причем тут ЭПХХ (Вы же, токма ниже).

>А в танках и автомобимях нет такого понятия "эксплуатационная максимальная мошность", "конструктивная максимальная мощность".

Дурилка :). ЕСТЬ! Если Вы увеличите уровень в поплавковой камере карба и вместо одного воздухофильтра поставите два (параллельно), то Вы не узнаете свою чехотку. Эксплуатационная максимальная мощность это то, что делают на заводе двигунов исходя из их технологических возможностей. А конструктивная максимальная мощность, это то, от чего двиглу будет хорошо. Поставьте на Жигу Вебер или Солекс (только не димитровградский, а хранцузский) и при сохранении ресурса Вы поимеете другое двигло. О том, что это будет дороже мы сейчас не говорим.
Так что Вы сами себя запутали с понятиями.

>>>обычно номинальная и максимальная мощность это одно и то же)
>>
>>Дурилка. Номинальная мощность - это мощность при которой достигается самый эфективный расход топлива (ВАЗ-2106, 4-я передача (если 5-й нет), 90 км./ч.) и/или самый устойчивый эксплуатащионный режим.
>
>===Сам придумал, да?

Дурилка :). Я с Вами на брудершавт не пил. Мы же на ВИФ-2 общаемся, а не где попало ...

>Ну-ка, ткните носом в такое определение "номинальной мощности" автомобильного двигла.

Дурилка :). Вообще я почти про это только что говорил.
Номинальная мощность двигла -это режим средних оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент (у Жиг это ~ 3600 об./мин.). Момент не помню точно, но 11,7 кг./м. для двигуна 1500 см. ("Тройка") и 12,4 кг./м. для 1600 см. ("Шоха"). Но это данные 20-и летней давности, потому я могу и ошибаться. К стати УЗАМ-412 для Москвича - 11 кг./м. но ИМХО при чуть больших оборотах.

>.И балансируют двигло (на примере Жиги) не под ~ 5500 об./мин., а под 3600 об./мин., что на 4-й передаче и есть 90 км./час. т.е. крейсерская скорость.

>===Термина "крейсерская скорость" у автомобилей не существует, фантазер вы наш.

Дурилка :). Назовите хоть горшком, но только крышкой не накрывайте.

Расход топлива меряют по трем категам:

1. 90 км./ч.
2. 120 км./ч.
3. ГЦ

Вот п.1 - это и есть крейсерская ...

* Собсна говоря, Вы на авто-темы со мной не балУйте, я хоть перец и старый, но ...

Словом, не балУйте ... Ок?

>И балансируют- валы, а двигатель оптимизируют.

Дурилка :). А что еще балансировать в двигле? Головку блока цилиндров (про резонансные колебы мы тут не говорим), воздухофильтр, этикетку завода-изготовителя?

:))))))))

>====Он опровергает, пусть он и предъявляет.

Дурилка :). Вася предъявляет "пустое множество" (чему оно равно надеюсь знаете?), Ваш же протеже ("предатель-огалтелый-целеустремленный" сокращенно "ПОЦ") пытается предьявить "ограничитель мощности", ну дык пособите предателю Родины, дайте схемку ентого ограничителя.

>Кстати, из того, что некое действин в инструкции не описано, вовсе не следует, что оно невозможно.

Дурилка :). Но, золотые слова!!! Если в инструкции не сказано, что отраборанное масло из картера двигла можно высасывать с помощью трости бамбука через сапун блока цилинднов, то это НЕ значит, что в Гватемале так не делают ...

>Например, отключение ЭПХХ ни в одной инструкции к автомобилю не описано, а делают это многие, причем за несколько минут.

Дурилка :). Не надо подменять доминанту разговора. Если некоторые чайники и делают это за "несколько минут", то я Вам открою страшную тайну. Дерните штеккер ... и у Вас уйдет на это 1 сек.

>Отключение ограничителя оборотов- тоже дело нескольких минут. Достаточно отвернуть одну трубку от карба, и все.

Дурилка :). Если Вы отвернете одну трубку от карба то ... потечет бензин (почти всегда) или карб хлебнет воздуха/грязи.

:)))

>>Рейка там в ТНВД у В-2 (БТ-7М), зубчатая рейка. Она поворачивает плунжера относительно их оси, огранечитель хода рейки там стоять ОБЯЗАН !
>
>===Блин, еще один "читатель". У Резуна речь о дизеле вообще не идет- он говорит о ПЕРВЫХ БТ. Сколько уже повторять-то можно?

Дурилка (Малчык дэвочка - какая в попу разныц) :).
Я ж Вам уже "шишнацать раз русским по черному" толкую. Дайте ж эту механику для карба ентого 17-го (или как его ...) карбюрного двигла БТ-7, потом вместе и посмеемся...

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Cat
К Вадим Жилин (03.11.2001 16:49:43)
Дата 04.11.2001 13:10:45

Не башковитый



>>====При чем тут подданство? Амеры их сделали 10 шт., а мы сколько? Да и вообще речь не об этом. Опровергается тезис об ограничителе мощности, а не о стратегии. Там про стратегию у Резуна в других местах написано- берите и опровергайте на здоровье.
>
>Дурилка :). Тогда на какой фмг приводить цитаты про Кристи и его танчик?

===Дурачок, в "первые БТ" входит и ТК. БТ-2- это фактически его первая модернизация.

>>>Дурилка. На всех двиглах стоят ограничители мощности в том или ином виде.
>>
>>===Вы это Чобитку скажите, я ему третий день о том же толкую:).
>
>Дурилка :). Уже сказал. А от Вас жду чертежа ограничителя мощности. Помните?

===Дурачок, где же я чертежи "Либерти" достану? А от какого-нибудь ЗИЛа чертежи ограничителя оборотов могу кинуть, если есть желание.


>>====У нас танк летающий? Нет? Тогда при чем тут авиация?
>
>Дурилка :). А причем тут ЭПХХ (Вы же, токма ниже).

===Дурачок, ЭПХХ приведен как пример, коли Вас самих на автомобили потянуло. А когда приводите термИны, извольте пользоваться отраслевыми стандартами и не придумывать своих, несуществующих, и потом с умным (пардон-башковитым:) видом выдавать это за истину.

>>А в танках и автомобимях нет такого понятия "эксплуатационная максимальная мошность", "конструктивная максимальная мощность".
>
>Дурилка :). ЕСТЬ!

===Предъявите ГОСТ или хотя бы цитату из "Автомобильного справочника" или другой серьезной автомобильной литературы.

.Если Вы увеличите уровень в поплавковой камере карба и вместо одного воздухофильтра поставите два (параллельно), то Вы не узнаете свою чехотку. Эксплуатационная максимальная мощность это то, что делают на заводе двигунов исходя из их технологических возможностей. А конструктивная максимальная мощность, это то, от чего двиглу будет хорошо. Поставьте на Жигу Вебер или Солекс (только не димитровградский, а хранцузский) и при сохранении ресурса Вы поимеете другое двигло. О том, что это будет дороже мы сейчас не говорим.

===Чушь не порите. Именно это будет ДРУГОЕ двигло. А еще можно распредвал поставить с другими фазами- это мощность еще сильнее повысит. Но это будет ДРУГОЙ мотор, или, если хотите, ДРУГАЯ МОДИФИКАЦИЯ мотора.


>1. 90 км./ч.
>2. 120 км./ч.
>3. ГЦ

>Вот п.1 - это и есть крейсерская ...

===А, это Вы сами так обозвали. Ну, флаг в руки.

>* Собсна говоря, Вы на авто-темы со мной не балУйте, я хоть перец и старый, но ...
>Словом, не балУйте ... Ок?

===Да, старость не радость:). Вы с автомобильным инженером тоже не очень балуйте, ОК?


>>====Он опровергает, пусть он и предъявляет.
>
>Дурилка :). Вася предъявляет "пустое множество" (чему оно равно надеюсь знаете?), Ваш же протеже ("предатель-огалтелый-целеустремленный" сокращенно "ПОЦ") пытается предьявить "ограничитель мощности", ну дык пособите предателю Родины, дайте схемку ентого ограничителя.

===А эту статью, что я цитировал, тоже ПОЦ писал? Я вижу там две мощности, а в БТ-7 и других танках- одну. Вопрос- а почему, сбстно? А какой там конструктивно ограничитель стоял- вопрос второй. Может, тот самый винт под педалью- кстати, зачем он нужен на БТ-7М, я от Василия так и не услышал.

>>Кстати, из того, что некое действин в инструкции не описано, вовсе не следует, что оно невозможно.
>
>Дурилка :). Но, золотые слова!!! Если в инструкции не сказано, что отраборанное масло из картера двигла можно высасывать с помощью трости бамбука через сапун блока цилинднов, то это НЕ значит, что в Гватемале так не делают ...

===Вы прямо в точку попали:). Как в инструкции положено масло сливать? Через сливную пробку. И не в Гватемале, а на иномарочных СТО его высасывают специальной вакуумной установкой через отверстие под
масляный щуп (на многих иномарках поэтому сливная пробка даже не предусмотрена). А в инструкции об этом- ни слова:)

>Дурилка :). Не надо подменять доминанту разговора. Если некоторые чайники и делают это за "несколько минут", то я Вам открою страшную тайну. Дерните штеккер ... и у Вас уйдет на это 1 сек.

===Я вам открою другую страшную тайну-если Вы сдерните штеккер, у Вас холостой ход вообще пропадет, перец Вы наш:)

>>Отключение ограничителя оборотов- тоже дело нескольких минут. Достаточно отвернуть одну трубку от карба, и все.
>
>Дурилка :). Если Вы отвернете одну трубку от карба то ... потечет бензин (почти всегда) или карб хлебнет воздуха/грязи.

===Дурачок, там же не одна трубка. Что потечет из карба, если Вы снимите, например, трубку на вакуумный регулятор трамблера? А у ограничителя оборотов исполнительный механизм- такая же вакуумная камера.

>>===Блин, еще один "читатель". У Резуна речь о дизеле вообще не идет- он говорит о ПЕРВЫХ БТ. Сколько уже повторять-то можно?
>
>Дурилка (Малчык дэвочка - какая в попу разныц) :).
>Я ж Вам уже "шишнацать раз русским по черному" толкую. Дайте ж эту механику для карба ентого 17-го (или как его ...) карбюрного двигла БТ-7, потом вместе и посмеемся...

====Какую "эту механику"? Ограничитель оборотов? Так пока Василий его в книжке не нашел, хотя он там стоять обязан.

От AMX
К Cat (04.11.2001 13:10:45)
Дата 04.11.2001 21:52:50

Re: Не башковитый


>====Какую "эту механику"? Ограничитель оборотов? Так пока Василий его в книжке не нашел, хотя он там стоять обязан.

С чего вдруг обязан?
На Майбахе 120-ом, например, никаких ограничителей оборотов нет.

От Вадим Жилин
К Cat (04.11.2001 13:10:45)
Дата 04.11.2001 14:48:14

Re: Не башковитый

Приветствую.

>===Дурачок, в "первые БТ" входит и ТК. БТ-2- это фактически его первая модернизация.

У БТ и ТК двиглы кажись разные. Чем крыть будете?

>===Дурачок, где же я чертежи "Либерти" достану?

Хотелось бы все-таки поговорить про БТ, а Вас на Либерти сносит постоянно.

>А от какого-нибудь ЗИЛа чертежи ограничителя оборотов могу кинуть, если есть желание.

Совершенно безпонтовое заявление. Нафиг мне ЗИЛ?

>===Дурачок, ЭПХХ приведен как пример, коли Вас самих на автомобили потянуло. А когда приводите термИны, извольте пользоваться отраслевыми стандартами и не придумывать своих, несуществующих, и потом с умным (пардон-башковитым:) видом выдавать это за истину.

Уже хватит да. ЭПХХ приплели, к терминологии прицепились. Истина в том, что 90 км./ч. это идеальная скорость для Жиги. Для каждого транспортного средства есть такая скорость, ее во все времена звали крейсерской. И давайте не будем урезать пляску. "Трактат о чудаках" давно не читали?

>===А эту статью, что я цитировал, тоже ПОЦ писал? Я вижу там две мощности, а в БТ-7 и других танках- одну. Вопрос- а почему, сбстно?

Потому, что на БТ небыло "ограничителя" :). Потому, что Сталин не хотел на гитлера нападать :).

>===Вы прямо в точку попали:). Как в инструкции положено масло сливать? Через сливную пробку. И не в Гватемале, а на иномарочных СТО его высасывают специальной вакуумной установкой через отверстие под
>масляный щуп (на многих иномарках поэтому сливная пробка даже не предусмотрена). А в инструкции об этом- ни слова:)

Ну и зачем этот длинный и увлекательный расказ? Доказываете мне, что Вы не дурак? А я Вас дураком и не называл, я Вас назвал "Дурилкой картонной" :).

>====Какую "эту механику"? Ограничитель оборотов? Так пока Василий его в книжке не нашел, хотя он там стоять обязан.

Нет, "Ограничитель мощности".

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От FVL1~01
К Вадим Жилин (04.11.2001 14:48:14)
Дата 04.11.2001 15:05:59

У многих ранних БТ и танке кристи двиглы не просто одинаковые...

И снова здравствуйте

Они были просто сделаны на одном и том же заводе (Паккард).

Наши закупили партию "либерти" в США, так ка своих М-5, копий "Либерти" не хватало.

Так что если чего и стояло/не стояло на тех движках то стояло/нестояло оно в равной мере на танке "Кристи", серийном "Харрикейне" или серийном БТ-2 и БТ-5.

С уважением ФВЛ

От Вадим Жилин
К Вадим Жилин (03.11.2001 16:49:43)
Дата 03.11.2001 17:14:14

Поправка.

Приветствую.

>Момент не помню точно, но 11,7 кг./м. для двигуна 1500 см. ("Тройка")

Таки 10,7 кг./м. скорее.

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru