От Cat
К Чобиток Василий
Дата 03.11.2001 01:04:51
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун);

Так, читать сюда


С сайта Потапова по ссылке В.Мухина:

Департамент вооружений получил М.1930 только 19 января 1931 года. Выполнив цикл испытаний, Департамент поставил вопрос о закупке танка. Однако без гарантий последующего заказа партии машин. Кристи от сделки отказался. После довольно суетливого периода торгов и разногласий Кристи заключил контракт на изготовление 7 танков, усовершенствованных по итогам испытаний. Таким образом, с октября 1931 года по май 1932 года пехота получила 3 танка М.1931 (вооруженных 37-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом; боекомплект 126 выстрелов и 3000 патронов), обозначенных Medium T.3; а кавалерия —4 так называемые боевые машины Combat Car T.I (вооруженные 12,7-мм пулеметом). 10,5-тонный М.1931 оснащался V-образным двигателем «Либерти», развивавшим 338 л. с. при 1400 об/мин. Максимальная мощность доходила до 387 л. с., а число оборотов до 2500 об/мин. В первом случае танк можно было разогнать до 80 км/ч на колесах и 48 км/ч на гусеницах, во втором —113 и 64 соответственно. На пересеченной местности машина выходила за предел выносливости экипажа (3 человека). Запас хода по топливу достигал 272 км на гусеницах и 400 км на колесах. Толщина брони—6,35...16 мм.

===Итак, что имеем:
1.Действительно, "лучшие западные испытания дают скорость 70 миль/час"
2. Действительно, там стоял какой-то ограничитель мощности, т.к. приведены две мощности- номинальная и максимальная (других подобных примеров я не встречал- обычно номинальная и максимальная мощность это одно и то же)
3. Лимитирующим фактором было не разрушение двигателя, а выносливость экипажа. Так что с обрывом трансмиссии он , похоже, погорячился (хотя шут его знает, что ломалось на НАШИХ испытаниях)
4. "А в главном он прав"-действительно, на хороших дорогах макс. скорость ВЫШЕ. Хотя и по другим причинам (экипаж)

От СанитарЖеня
К Cat (03.11.2001 01:04:51)
Дата 05.11.2001 09:04:25

БТ это Кристи 1928 года, а здесь - Кристи 1931.

Это не модификации, а принципиально разные машины.
Причем модель 1931 - совершенно не боевая, скорее экспериментальная.


От Чобиток Василий
К Cat (03.11.2001 01:04:51)
Дата 03.11.2001 15:17:48

Точно дурилка :)

Привет!

Ты бы читать что-ли научился...

Это про БТ цитата или мирюканский Танк Кристи? ;)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Cat
К Чобиток Василий (03.11.2001 15:17:48)
Дата 04.11.2001 12:43:46

А в чем разница?



>Это про БТ цитата или мирюканский Танк Кристи? ;)

===А чем в плане трансмиссии БТ-2 отличался от Кристи (это не риторический вопрос- самому интересно:)?

От FVL1~01
К Cat (04.11.2001 12:43:46)
Дата 04.11.2001 13:13:14

Рахное устройство колесного привода.

И снова здравствуйте

На большинстве Кристи - цепь Галля, на наших гитара, она надежнее но с меньшим кпд.

Т.ким образом при любых прочих равных параметрах на колесах "Харрикейн" обгоняет БТ

С уважением ФВЛ

От Чобиток Василий
К FVL1~01 (04.11.2001 13:13:14)
Дата 04.11.2001 16:05:37

Совершенно верно

Привет!

Хотя насчет КПД вопрос спорный, но по сути верно - разные приводы к ведущему колесу колесного хода и передаточные числа, поэтому у Кристи разница между скоростями гусеничного и колесного хода значительно выше, чем у БТ.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Cat
К Чобиток Василий (04.11.2001 16:05:37)
Дата 04.11.2001 21:51:15

А подробнее можно?


В цитируемой статье утверждается, что у Кристи было два варианта- с цепью и гитарой. Неизвестно (мне:), какой именно мы закупили. Но это не суть важно. Меня именно передаточные числа интересовали- между двиглом и ведущей звездочкой передаточные числа сохранили или поменяли (если поменяли, то с чего на что)? А то, что передаточное число гитары отличается от цепного у ТК, это точные сведения или просто вычислено по разнице скоростей? И какое передаточное число было и какое стало? И, кстати, заодно- помнится, М.Свирин говорил, что у ТК (и вроде даже у ранних БТ) средние оси на колесном ходу поднимались. Есть об этом в инструкции к БТ-7?

От Чобиток Василий
К Cat (04.11.2001 21:51:15)
Дата 04.11.2001 22:34:58

Re: А подробнее...

Привет!


> В цитируемой статье утверждается, что у Кристи было два варианта- с цепью и гитарой. Неизвестно (мне:), какой именно мы закупили. Но это не суть важно. Меня именно передаточные числа интересовали- между двиглом и ведущей звездочкой передаточные числа сохранили или поменяли (если поменяли, то с чего на что)? А то, что передаточное число гитары отличается от цепного у ТК, это точные сведения или просто вычислено по разнице скоростей? И какое передаточное число было и какое стало? И, кстати, заодно- помнится, М.Свирин говорил, что у ТК (и вроде даже у ранних БТ) средние оси на колесном ходу поднимались. Есть об этом в инструкции к БТ-7?

Нет. Для БТ при переходе на колесный ход никакие катки не поднимаются.

Теперь по разности скоростей гусеничного и колесного хода (данные для БТ-7).

Передаточное число гитары 0.908 (т.е. скорость увеличивается).

Диаметр ведущего колеса гус.хода 634 мм

Диаметр ведущего колеса кол.хода 830 мм

Т.к. ВК ГХ имеет гребневое зацепление, то при расчете использовать его диаметр некорректно, поэтому при расчете лучше воспользоваться числом узлов зацепления (роликов) и шагом трака.

Число роликов ВК - 6 (однако оперировать надо числом 12, т.к. гребни на траках через один).

Шаг трака 167 мм.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Вадим Жилин
К Cat (03.11.2001 01:04:51)
Дата 03.11.2001 12:55:54

Дурилка картонная :).

Приветствую.

>===Итак, что имеем:
>1.Действительно, "лучшие западные испытания дают скорость 70 миль/час"

Это признак агрессивности и наступательной стратегии США, а не СССР. Кристи чей подданный?

>2. Действительно, там стоял какой-то ограничитель мощности, т.к. приведены две мощности- номинальная и максимальная (других подобных примеров я не встречал-

Дурилка. На всех двиглах стоят ограничители мощности в том или ином виде. А в авиации вааще есть такое понятие как форсаж.
Продают вам двигло и говорят, что максимальная мощность (эксплутационная) такая то при 1400 об./мин. и при этом сообщают, что моторесурс девайса 300 моточасов.
Но, так как есть понятие честь Фирмы (мы Д`Артаньяны, а остальные педрилы), то сообщается максимальная мощность (конструктивная) например при 2800 оборотов, она например в два раза больше чем при 1400 оборотов (хотя в реале мощность НЕ линейно зависит от оборотов), но сообщается, что при этой мощности моторесурс уменьшается не в два раза а, например, в ВОСЕМЬ и составляет 37,5 моточасов.
В авиации при форсаже самолет тоже проживает "8 жизней", но для нескольких минут это не пренципиально, но необходимо. Уйти от преследователя, перейти звуковой барьер и т.д.

>обычно номинальная и максимальная мощность это одно и то же)

Дурилка. Номинальная мощность - это мощность при которой достигается самый эфективный расход топлива (ВАЗ-2106, 4-я передача (если 5-й нет), 90 км./ч.) и/или самый устойчивый эксплуатащионный режим. И балансируют двигло (на примере Жиги) не под ~ 5500 об./мин., а под 3600 об./мин., что на 4-й передаче и есть 90 км./час. т.е. крейсерская скорость.

>3. Лимитирующим фактором было не разрушение двигателя, а выносливость экипажа. Так что с обрывом трансмиссии он , похоже, погорячился (хотя шут его знает, что ломалось на НАШИХ испытаниях)
>4. "А в главном он прав"-действительно, на хороших дорогах макс. скорость ВЫШЕ. Хотя и по другим причинам (экипаж)

Котя, Вы же резунист, чего пантуетесь? Вместо того взяли бы и предьявили Василию чертежи сьемного огранечителя из какой нибудь инструкции по БТ 30-х годов, где было бы написано "откавирять вот эту пимпочку вона той загагулиной при выезде на ... автобан". Это был бы конструктив с Вашей стороны, а так просто то, чем я Вас назвал на ВИФ РЖ, дорогой Вы наш ....

Рейка там в ТНВД у В-2 (БТ-7М), зубчатая рейка. Она поворачивает плунжера относительно их оси, огранечитель хода рейки там стоять ОБЯЗАН !
Но, Вам нужно доказать, что это был легко регулируемый (с места мехвода :)) или сьемный прибор. Желательно с картинками. Слабо?

ЗЫ: Батюшка, докажите, что Бог есть, - а Вы, Сын мой, сперва докажите, что Бога нет ...

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От stepan
К Вадим Жилин (03.11.2001 12:55:54)
Дата 05.11.2001 07:02:46

Re: Дурилка картонная...


>Дурилка. На всех двиглах стоят ограничители мощности в том или ином виде. А в авиации вааще есть такое понятие как форсаж.
>Продают вам двигло и говорят, что максимальная мощность (эксплутационная) такая то при 1400 об./мин. и при этом сообщают, что моторесурс девайса 300 моточасов.
>Но, так как есть понятие честь Фирмы (мы Д`Артаньяны, а остальные педрилы), то сообщается максимальная мощность (конструктивная) например при 2800 оборотов, она например в два раза больше чем при 1400 оборотов (хотя в реале мощность НЕ линейно зависит от оборотов), но сообщается, что при этой мощности моторесурс уменьшается не в два раза а, например, в ВОСЕМЬ и составляет 37,5 моточасов.
>В авиации при форсаже самолет тоже проживает "8 жизней", но для нескольких минут это не пренципиально, но необходимо. Уйти от преследователя, перейти звуковой барьер и т.д.

>>обычно номинальная и максимальная мощность это одно и то же)
>
>Дурилка. Номинальная мощность - это мощность при которой достигается самый эфективный расход топлива (ВАЗ-2106, 4-я передача (если 5-й нет), 90 км./ч.) и/или самый устойчивый эксплуатащионный режим. И балансируют двигло (на примере Жиги) не под ~ 5500 об./мин., а под 3600 об./мин., что на 4-й передаче и есть 90 км./час. т.е. крейсерская скорость.

>>3. Лимитирующим фактором было не разрушение двигателя, а выносливость экипажа. Так что с обрывом трансмиссии он , похоже, погорячился (хотя шут его знает, что ломалось на НАШИХ испытаниях)
>>4. "А в главном он прав"-действительно, на хороших дорогах макс. скорость ВЫШЕ. Хотя и по другим причинам (экипаж)
>
>Котя, Вы же резунист, чего пантуетесь? Вместо того взяли бы и предьявили Василию чертежи сьемного огранечителя из какой нибудь инструкции по БТ 30-х годов, где было бы написано "откавирять вот эту пимпочку вона той загагулиной при выезде на ... автобан". Это был бы конструктив с Вашей стороны, а так просто то, чем я Вас назвал на ВИФ РЖ, дорогой Вы наш ....
>
Ой, не надо-бы вам залезать в дебри названий режимов в авиации, там черт ногу сломит. Вообще то номинальным называется максимально допустимый режим, обеспечивающий длительную работу двигателя без разрушения. Режим максимальной экономичности обычно называется крейсерским. Но это общие положения, для конкретного двигателя может указываться два номинальных режима и несколько крейсерских. Что касается форсажа то там одно название красивее другого: взлетный, черезвычайный, боевой, форсажный.
Если говорить о применении авиационных двигателей на танках и катерах, то как правило двигатели проходили конверсию, заключающуюся в дефорсировании (вот он - ограничитель) и переделке системы охлаждения. Авиационные двигатели всегда делались на грани фола, поэтому у них куча ограничений и вывести двигатель из строя проще простого. Высокие ресурс и надежность двигателя истребителя является преступлением, караемым немедленным форсированием на величину, обеспечивающую терпимый ресурс и сносную надежность. Нельзя было М-17 на танк без переделки ставить, спалят его танкисты вмиг. И тем не менее такую глупость Резун написал о ограничителе, что даже спорить неинтересно.
>
>Рейка там в ТНВД у В-2 (БТ-7М), зубчатая рейка. Она поворачивает плунжера относительно их оси, огранечитель хода рейки там стоять ОБЯЗАН !
>Но, Вам нужно доказать, что это был легко регулируемый (с места мехвода :)) или сьемный прибор. Желательно с картинками. Слабо?
>
Ну даже если снять ограничитель рейки, то без увеличения оборотов мощность не повысить, воздуха больше не будет и лишнее топливо в дым уйдет.
>
Степан

От Cat
К Вадим Жилин (03.11.2001 12:55:54)
Дата 03.11.2001 14:51:00

Умный, да?



>>===Итак, что имеем:
>>1.Действительно, "лучшие западные испытания дают скорость 70 миль/час"
>
>Это признак агрессивности и наступательной стратегии США, а не СССР. Кристи чей подданный?

====При чем тут подданство? Амеры их сделали 10 шт., а мы сколько? Да и вообще речь не об этом. Опровергается тезис об ограничителе мощности, а не о стратегии. Там про стратегию у Резуна в других местах написано- берите и опровергайте на здоровье.

>>2. Действительно, там стоял какой-то ограничитель мощности, т.к. приведены две мощности- номинальная и максимальная (других подобных примеров я не встречал-
>
>Дурилка. На всех двиглах стоят ограничители мощности в том или ином виде.

===Вы это Чобитку скажите, я ему третий день о том же толкую:).

.А в авиации вааще есть такое понятие как форсаж.
>Продают вам двигло и говорят, что максимальная мощность (эксплутационная) такая то при 1400 об./мин. и при этом сообщают, что моторесурс девайса 300 моточасов.
>Но, так как есть понятие честь Фирмы (мы Д`Артаньяны, а остальные педрилы), то сообщается максимальная мощность (конструктивная) например при 2800 оборотов, она например в два раза больше чем при 1400 оборотов (хотя в реале мощность НЕ линейно зависит от оборотов), но сообщается, что при этой мощности моторесурс уменьшается не в два раза а, например, в ВОСЕМЬ и составляет 37,5 моточасов.

====У нас танк летающий? Нет? Тогда при чем тут авиация? А в танках и автомобимях нет такого понятия "эксплуатационная максимальная мошность", "конструктивная максимальная мощность".


>>обычно номинальная и максимальная мощность это одно и то же)
>
>Дурилка. Номинальная мощность - это мощность при которой достигается самый эфективный расход топлива (ВАЗ-2106, 4-я передача (если 5-й нет), 90 км./ч.) и/или самый устойчивый эксплуатащионный режим.

===Сам придумал, да? Ну-ка, ткните носом в такое определение "номинальной мощности" автомобильного двигла.

.И балансируют двигло (на примере Жиги) не под ~ 5500 об./мин., а под 3600 об./мин., что на 4-й передаче и есть 90 км./час. т.е. крейсерская скорость.

===Термина "крейсерская скорость" у автомобилей не существует, фантазер вы наш. И балансируют- валы, а двигатель оптимизируют.


>>3. Лимитирующим фактором было не разрушение двигателя, а выносливость экипажа. Так что с обрывом трансмиссии он , похоже, погорячился (хотя шут его знает, что ломалось на НАШИХ испытаниях)
>>4. "А в главном он прав"-действительно, на хороших дорогах макс. скорость ВЫШЕ. Хотя и по другим причинам (экипаж)
>
>Котя, Вы же резунист, чего пантуетесь? Вместо того взяли бы и предьявили Василию чертежи сьемного огранечителя из какой нибудь инструкции по БТ 30-х годов, где было бы написано "откавирять вот эту пимпочку вона той загагулиной при выезде на ... автобан". Это был бы конструктив с Вашей стороны, а так просто то, чем я Вас назвал на ВИФ РЖ, дорогой Вы наш ....

====Он опровергает, пусть он и предъявляет. Кстати, из того, что некое действин в инструкции не описано, вовсе не следует, что оно невозможно. Например, отключение ЭПХХ ни в одной инструкции к автомобилю не описано, а делают это многие, причем за несколько минут. Отключение ограничителя оборотов- тоже дело нескольких минут. Достаточно отвернуть одну трубку от карба, и все.

>Рейка там в ТНВД у В-2 (БТ-7М), зубчатая рейка. Она поворачивает плунжера относительно их оси, огранечитель хода рейки там стоять ОБЯЗАН !

===Блин, еще один "читатель". У Резуна речь о дизеле вообще не идет- он говорит о ПЕРВЫХ БТ. Сколько уже повторять-то можно?


От Вадим Жилин
К Cat (03.11.2001 14:51:00)
Дата 03.11.2001 16:49:43

Не, башковитый :).

Приветствую.

Здается мне, мил человек, что ты стукачек (с).

>>>===Итак, что имеем:
>>>1.Действительно, "лучшие западные испытания дают скорость 70 миль/час"
>>
>>Это признак агрессивности и наступательной стратегии США, а не СССР. Кристи чей подданный?
>
>====При чем тут подданство? Амеры их сделали 10 шт., а мы сколько? Да и вообще речь не об этом. Опровергается тезис об ограничителе мощности, а не о стратегии. Там про стратегию у Резуна в других местах написано- берите и опровергайте на здоровье.

Дурилка :). Тогда на какой фмг приводить цитаты про Кристи и его танчик?

>>>2. Действительно, там стоял какой-то ограничитель мощности, т.к. приведены две мощности- номинальная и максимальная (других подобных примеров я не встречал-
>>
>>Дурилка. На всех двиглах стоят ограничители мощности в том или ином виде.
>
>===Вы это Чобитку скажите, я ему третий день о том же толкую:).

Дурилка :). Уже сказал. А от Вас жду чертежа ограничителя мощности. Помните?

>====У нас танк летающий? Нет? Тогда при чем тут авиация?

Дурилка :). А причем тут ЭПХХ (Вы же, токма ниже).

>А в танках и автомобимях нет такого понятия "эксплуатационная максимальная мошность", "конструктивная максимальная мощность".

Дурилка :). ЕСТЬ! Если Вы увеличите уровень в поплавковой камере карба и вместо одного воздухофильтра поставите два (параллельно), то Вы не узнаете свою чехотку. Эксплуатационная максимальная мощность это то, что делают на заводе двигунов исходя из их технологических возможностей. А конструктивная максимальная мощность, это то, от чего двиглу будет хорошо. Поставьте на Жигу Вебер или Солекс (только не димитровградский, а хранцузский) и при сохранении ресурса Вы поимеете другое двигло. О том, что это будет дороже мы сейчас не говорим.
Так что Вы сами себя запутали с понятиями.

>>>обычно номинальная и максимальная мощность это одно и то же)
>>
>>Дурилка. Номинальная мощность - это мощность при которой достигается самый эфективный расход топлива (ВАЗ-2106, 4-я передача (если 5-й нет), 90 км./ч.) и/или самый устойчивый эксплуатащионный режим.
>
>===Сам придумал, да?

Дурилка :). Я с Вами на брудершавт не пил. Мы же на ВИФ-2 общаемся, а не где попало ...

>Ну-ка, ткните носом в такое определение "номинальной мощности" автомобильного двигла.

Дурилка :). Вообще я почти про это только что говорил.
Номинальная мощность двигла -это режим средних оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент (у Жиг это ~ 3600 об./мин.). Момент не помню точно, но 11,7 кг./м. для двигуна 1500 см. ("Тройка") и 12,4 кг./м. для 1600 см. ("Шоха"). Но это данные 20-и летней давности, потому я могу и ошибаться. К стати УЗАМ-412 для Москвича - 11 кг./м. но ИМХО при чуть больших оборотах.

>.И балансируют двигло (на примере Жиги) не под ~ 5500 об./мин., а под 3600 об./мин., что на 4-й передаче и есть 90 км./час. т.е. крейсерская скорость.

>===Термина "крейсерская скорость" у автомобилей не существует, фантазер вы наш.

Дурилка :). Назовите хоть горшком, но только крышкой не накрывайте.

Расход топлива меряют по трем категам:

1. 90 км./ч.
2. 120 км./ч.
3. ГЦ

Вот п.1 - это и есть крейсерская ...

* Собсна говоря, Вы на авто-темы со мной не балУйте, я хоть перец и старый, но ...

Словом, не балУйте ... Ок?

>И балансируют- валы, а двигатель оптимизируют.

Дурилка :). А что еще балансировать в двигле? Головку блока цилиндров (про резонансные колебы мы тут не говорим), воздухофильтр, этикетку завода-изготовителя?

:))))))))

>====Он опровергает, пусть он и предъявляет.

Дурилка :). Вася предъявляет "пустое множество" (чему оно равно надеюсь знаете?), Ваш же протеже ("предатель-огалтелый-целеустремленный" сокращенно "ПОЦ") пытается предьявить "ограничитель мощности", ну дык пособите предателю Родины, дайте схемку ентого ограничителя.

>Кстати, из того, что некое действин в инструкции не описано, вовсе не следует, что оно невозможно.

Дурилка :). Но, золотые слова!!! Если в инструкции не сказано, что отраборанное масло из картера двигла можно высасывать с помощью трости бамбука через сапун блока цилинднов, то это НЕ значит, что в Гватемале так не делают ...

>Например, отключение ЭПХХ ни в одной инструкции к автомобилю не описано, а делают это многие, причем за несколько минут.

Дурилка :). Не надо подменять доминанту разговора. Если некоторые чайники и делают это за "несколько минут", то я Вам открою страшную тайну. Дерните штеккер ... и у Вас уйдет на это 1 сек.

>Отключение ограничителя оборотов- тоже дело нескольких минут. Достаточно отвернуть одну трубку от карба, и все.

Дурилка :). Если Вы отвернете одну трубку от карба то ... потечет бензин (почти всегда) или карб хлебнет воздуха/грязи.

:)))

>>Рейка там в ТНВД у В-2 (БТ-7М), зубчатая рейка. Она поворачивает плунжера относительно их оси, огранечитель хода рейки там стоять ОБЯЗАН !
>
>===Блин, еще один "читатель". У Резуна речь о дизеле вообще не идет- он говорит о ПЕРВЫХ БТ. Сколько уже повторять-то можно?

Дурилка (Малчык дэвочка - какая в попу разныц) :).
Я ж Вам уже "шишнацать раз русским по черному" толкую. Дайте ж эту механику для карба ентого 17-го (или как его ...) карбюрного двигла БТ-7, потом вместе и посмеемся...

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Cat
К Вадим Жилин (03.11.2001 16:49:43)
Дата 04.11.2001 13:10:45

Не башковитый



>>====При чем тут подданство? Амеры их сделали 10 шт., а мы сколько? Да и вообще речь не об этом. Опровергается тезис об ограничителе мощности, а не о стратегии. Там про стратегию у Резуна в других местах написано- берите и опровергайте на здоровье.
>
>Дурилка :). Тогда на какой фмг приводить цитаты про Кристи и его танчик?

===Дурачок, в "первые БТ" входит и ТК. БТ-2- это фактически его первая модернизация.

>>>Дурилка. На всех двиглах стоят ограничители мощности в том или ином виде.
>>
>>===Вы это Чобитку скажите, я ему третий день о том же толкую:).
>
>Дурилка :). Уже сказал. А от Вас жду чертежа ограничителя мощности. Помните?

===Дурачок, где же я чертежи "Либерти" достану? А от какого-нибудь ЗИЛа чертежи ограничителя оборотов могу кинуть, если есть желание.


>>====У нас танк летающий? Нет? Тогда при чем тут авиация?
>
>Дурилка :). А причем тут ЭПХХ (Вы же, токма ниже).

===Дурачок, ЭПХХ приведен как пример, коли Вас самих на автомобили потянуло. А когда приводите термИны, извольте пользоваться отраслевыми стандартами и не придумывать своих, несуществующих, и потом с умным (пардон-башковитым:) видом выдавать это за истину.

>>А в танках и автомобимях нет такого понятия "эксплуатационная максимальная мошность", "конструктивная максимальная мощность".
>
>Дурилка :). ЕСТЬ!

===Предъявите ГОСТ или хотя бы цитату из "Автомобильного справочника" или другой серьезной автомобильной литературы.

.Если Вы увеличите уровень в поплавковой камере карба и вместо одного воздухофильтра поставите два (параллельно), то Вы не узнаете свою чехотку. Эксплуатационная максимальная мощность это то, что делают на заводе двигунов исходя из их технологических возможностей. А конструктивная максимальная мощность, это то, от чего двиглу будет хорошо. Поставьте на Жигу Вебер или Солекс (только не димитровградский, а хранцузский) и при сохранении ресурса Вы поимеете другое двигло. О том, что это будет дороже мы сейчас не говорим.

===Чушь не порите. Именно это будет ДРУГОЕ двигло. А еще можно распредвал поставить с другими фазами- это мощность еще сильнее повысит. Но это будет ДРУГОЙ мотор, или, если хотите, ДРУГАЯ МОДИФИКАЦИЯ мотора.


>1. 90 км./ч.
>2. 120 км./ч.
>3. ГЦ

>Вот п.1 - это и есть крейсерская ...

===А, это Вы сами так обозвали. Ну, флаг в руки.

>* Собсна говоря, Вы на авто-темы со мной не балУйте, я хоть перец и старый, но ...
>Словом, не балУйте ... Ок?

===Да, старость не радость:). Вы с автомобильным инженером тоже не очень балуйте, ОК?


>>====Он опровергает, пусть он и предъявляет.
>
>Дурилка :). Вася предъявляет "пустое множество" (чему оно равно надеюсь знаете?), Ваш же протеже ("предатель-огалтелый-целеустремленный" сокращенно "ПОЦ") пытается предьявить "ограничитель мощности", ну дык пособите предателю Родины, дайте схемку ентого ограничителя.

===А эту статью, что я цитировал, тоже ПОЦ писал? Я вижу там две мощности, а в БТ-7 и других танках- одну. Вопрос- а почему, сбстно? А какой там конструктивно ограничитель стоял- вопрос второй. Может, тот самый винт под педалью- кстати, зачем он нужен на БТ-7М, я от Василия так и не услышал.

>>Кстати, из того, что некое действин в инструкции не описано, вовсе не следует, что оно невозможно.
>
>Дурилка :). Но, золотые слова!!! Если в инструкции не сказано, что отраборанное масло из картера двигла можно высасывать с помощью трости бамбука через сапун блока цилинднов, то это НЕ значит, что в Гватемале так не делают ...

===Вы прямо в точку попали:). Как в инструкции положено масло сливать? Через сливную пробку. И не в Гватемале, а на иномарочных СТО его высасывают специальной вакуумной установкой через отверстие под
масляный щуп (на многих иномарках поэтому сливная пробка даже не предусмотрена). А в инструкции об этом- ни слова:)

>Дурилка :). Не надо подменять доминанту разговора. Если некоторые чайники и делают это за "несколько минут", то я Вам открою страшную тайну. Дерните штеккер ... и у Вас уйдет на это 1 сек.

===Я вам открою другую страшную тайну-если Вы сдерните штеккер, у Вас холостой ход вообще пропадет, перец Вы наш:)

>>Отключение ограничителя оборотов- тоже дело нескольких минут. Достаточно отвернуть одну трубку от карба, и все.
>
>Дурилка :). Если Вы отвернете одну трубку от карба то ... потечет бензин (почти всегда) или карб хлебнет воздуха/грязи.

===Дурачок, там же не одна трубка. Что потечет из карба, если Вы снимите, например, трубку на вакуумный регулятор трамблера? А у ограничителя оборотов исполнительный механизм- такая же вакуумная камера.

>>===Блин, еще один "читатель". У Резуна речь о дизеле вообще не идет- он говорит о ПЕРВЫХ БТ. Сколько уже повторять-то можно?
>
>Дурилка (Малчык дэвочка - какая в попу разныц) :).
>Я ж Вам уже "шишнацать раз русским по черному" толкую. Дайте ж эту механику для карба ентого 17-го (или как его ...) карбюрного двигла БТ-7, потом вместе и посмеемся...

====Какую "эту механику"? Ограничитель оборотов? Так пока Василий его в книжке не нашел, хотя он там стоять обязан.

От AMX
К Cat (04.11.2001 13:10:45)
Дата 04.11.2001 21:52:50

Re: Не башковитый


>====Какую "эту механику"? Ограничитель оборотов? Так пока Василий его в книжке не нашел, хотя он там стоять обязан.

С чего вдруг обязан?
На Майбахе 120-ом, например, никаких ограничителей оборотов нет.

От Вадим Жилин
К Cat (04.11.2001 13:10:45)
Дата 04.11.2001 14:48:14

Re: Не башковитый

Приветствую.

>===Дурачок, в "первые БТ" входит и ТК. БТ-2- это фактически его первая модернизация.

У БТ и ТК двиглы кажись разные. Чем крыть будете?

>===Дурачок, где же я чертежи "Либерти" достану?

Хотелось бы все-таки поговорить про БТ, а Вас на Либерти сносит постоянно.

>А от какого-нибудь ЗИЛа чертежи ограничителя оборотов могу кинуть, если есть желание.

Совершенно безпонтовое заявление. Нафиг мне ЗИЛ?

>===Дурачок, ЭПХХ приведен как пример, коли Вас самих на автомобили потянуло. А когда приводите термИны, извольте пользоваться отраслевыми стандартами и не придумывать своих, несуществующих, и потом с умным (пардон-башковитым:) видом выдавать это за истину.

Уже хватит да. ЭПХХ приплели, к терминологии прицепились. Истина в том, что 90 км./ч. это идеальная скорость для Жиги. Для каждого транспортного средства есть такая скорость, ее во все времена звали крейсерской. И давайте не будем урезать пляску. "Трактат о чудаках" давно не читали?

>===А эту статью, что я цитировал, тоже ПОЦ писал? Я вижу там две мощности, а в БТ-7 и других танках- одну. Вопрос- а почему, сбстно?

Потому, что на БТ небыло "ограничителя" :). Потому, что Сталин не хотел на гитлера нападать :).

>===Вы прямо в точку попали:). Как в инструкции положено масло сливать? Через сливную пробку. И не в Гватемале, а на иномарочных СТО его высасывают специальной вакуумной установкой через отверстие под
>масляный щуп (на многих иномарках поэтому сливная пробка даже не предусмотрена). А в инструкции об этом- ни слова:)

Ну и зачем этот длинный и увлекательный расказ? Доказываете мне, что Вы не дурак? А я Вас дураком и не называл, я Вас назвал "Дурилкой картонной" :).

>====Какую "эту механику"? Ограничитель оборотов? Так пока Василий его в книжке не нашел, хотя он там стоять обязан.

Нет, "Ограничитель мощности".

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От FVL1~01
К Вадим Жилин (04.11.2001 14:48:14)
Дата 04.11.2001 15:05:59

У многих ранних БТ и танке кристи двиглы не просто одинаковые...

И снова здравствуйте

Они были просто сделаны на одном и том же заводе (Паккард).

Наши закупили партию "либерти" в США, так ка своих М-5, копий "Либерти" не хватало.

Так что если чего и стояло/не стояло на тех движках то стояло/нестояло оно в равной мере на танке "Кристи", серийном "Харрикейне" или серийном БТ-2 и БТ-5.

С уважением ФВЛ

От Вадим Жилин
К Вадим Жилин (03.11.2001 16:49:43)
Дата 03.11.2001 17:14:14

Поправка.

Приветствую.

>Момент не помню точно, но 11,7 кг./м. для двигуна 1500 см. ("Тройка")

Таки 10,7 кг./м. скорее.

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru