От Cat
К Чобиток Василий
Дата 02.11.2001 22:51:33
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун);

Re: Комментарии


>Привет!

>>====Откуда это известно? Чтобы выяснить, "что не имеет ничего общего", нужно:
>>1. Взять "обычный" ограничитель оборотов (который Василий так и не нашел:)
>>2. Взять "ограничитель мощности", который имеет в виду Резун (который тоже никто в глаза не видел:)
>>3. Сравнить их между собой и убедиться, что "нет ничего общего"
>
>Кот, Вы конченный демагог.

===Бремя доказательства опровержения- на тебе. Если не знаешь, не говори. А ты не знаешь:) Я, кстати, тоже- но я опровержений не пишу:)

>Возмите винт Архимеда, который используется на болотных вездеходах и такой же из мясорубки.
>Сравниваем - ОЧЕНЬ похожи, принцип действия аналогичный, однако мясорубка по болотам не ходит... :))) Вот и ограничитель оборотов не для снятия на автострадах делается.

===Тут цели разные. А все ограничители оборотов (=ограничители мощности)имеют одну и ту же цель- ограничивать обороты:). А вот для чего ограничивают обороты- пока не доказано, что именно из-за возможных повреждений мотора, а не трансмиссии.


>Прошу внятно озвучить: ограничитель оборотов на БТ стоял из-за угрозы ДВИЖЕНИЮ НА НАШИХ ДОРОГАХ

===Не знаю. Может быть. А может и не быть:)
Нужно искать, откуда Резун это взял- Залогу там или еще кого.

.и при переходе на автострады СНИМАЛСЯ?? (ДА/НЕТ)

===Не знаю. В принципе, отключить его- дело нескольких минут (имеется в виду "обычный" ограничитель, типа ЗИЛ-130). И отрегулировать его на другие обороты- тоже дело нескольких минут.


>Повторяю: Вы тупо напираете на наличие такого-то устройства, а я рассматриваю его функциональное назначение.

===Его функциональное назначение- ограничение оборотов. А для чего- тут твои личные домыслы.

>Я УТВЕРЖДАЮ: никакого ограничителя мощности, предназначенного для безопасного движения на советских дорогах и снимаемого на автострадах ни на одном из БТ не существовало.

===Докажи. Что там по "Либерти"?

>Докажите обратное :) Да, извините, но наличие ограничителя оборотов, предназначенного для предохранения двигателя от разноса никак не подтверждает утверждения Резуна.

===Я не собираюсь его подтверждать. Ты опровергаешь- ты и доказывай. А таких "недоказанных" утверждений у Резуна пруд пруди.

>Вы доказываете наличие данного приспособления в принципе? Так я не отрицаю. Или доказываете автострадную версию этого устройства? Но я же внятно разжевал для самых тупых - не только на БТ и совсем по другой причине.

===Правильно. Список причин достаточно длинный. Почему в этом списке не может быть "поломки трансмиссии"?


От Чобиток Василий
К Cat (02.11.2001 22:51:33)
Дата 03.11.2001 00:49:08

Re: Комментарии

Привет!

>===Тут цели разные. А все ограничители оборотов (=ограничители мощности)имеют одну и ту же цель- ограничивать обороты:). А вот для чего ограничивают обороты- пока не доказано, что именно из-за возможных повреждений мотора, а не трансмиссии.

Зачем нужно доказывать, что именно из-за возможных повреждений мотора, а не трансмиссии?

А если и трансмиссии, то что?

Каким это образом следующая фраза завязана на трансмисию?

Объяснение простое: на советских дорогах слишком мощный двигатель представлял угрозу собственному движению

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/