>Это не из чего не следует. Пока имеем такую логику.
>-На танках БТ есть ограничитель мощности
>-На танках БТ нет ограничителя мощности, поскольку в литературе по БТ-7 отсутствует агрегат с таким названием.
Это реальный факт, с ТАКИМ НАЗВАНИЕМ устройства нет и я констатирую факт. Если есть устройство с ТАКОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ (ограничение мощности), то это уже другой вопрос, о чем я и говорю :)
>Ну так тогда довольно странно отрицать возможность регулировки мощности этим упором.
А кто-то это отрицает? Только регулируется опять же не мощность, а подача топлива.
Кроме того, возможность регулировки топливной аппаратуры ЗАЛОЖЕНА В ЛЮБОЙ МАШИНЕ, почему верблюдом выступает БТ?
Если общее свойство присущее всем машинам используется кем-то как доказательство исключительности конкретной машины, то этот кто-то просто идиот.
Нахрена уж настолько опускаться в объяснениях?
>>Я решил на клинические случаи не реагировать.
>
>Это зря. Ибо задача проекта - как раз бороться с клиникой.
Хочешь я тебе все педали, валы валики, рычаги и тяги распишу с пространными объяснениями, почему сей девайс из привода подачи топливом не является ограничителем?
Это тоже будет клиника и это не ко мне, а психиатру.
>Текст комментария предлагаю такой:
Как скажешь
>Гипотеза о том, что Владимир Богданович (предлагаю такую замену вместо "уважаемый историк")