>Кто производственник? Поликарпов?!
Да, поскольку он был директором 51го завода.
>Не смешно! Когда он последний раз имел дело с реальным производством, до революции, в начале 20-ых? В 40-е он был чистым теоретиком,
Как минимум он занимался опытными и мелкосерийными экземплярами, так что не чистый теоретик.
>который не стал бы заниматься серией И-185, перебросив все на завод
В смысле на завод, директором и главным конструкотором которого был он сам?
Это переброска на самого себя получается.
У Поликарпова конечно были недостатки, как у руководителя, но едвали он не понимал, что предлагая строить серию И-185 на своем заводе, он тем самым подписывался на то, что отвечать за выпуск этой серии будет он сам.
>>Не смешно! Когда он последний раз имел дело с реальным производством, до революции, в начале 20-ых? В 40-е он был чистым теоретиком,
>Как минимум он занимался опытными и мелкосерийными экземплярами, так что не чистый теоретик.
От этого производственником он не стал.
>У Поликарпова конечно были недостатки, как у руководителя, но едвали он не понимал, что предлагая строить серию И-185 на своем заводе, он тем самым подписывался на то, что отвечать за выпуск этой серии будет он сам.
Сщаз! У него ж еще минимум 6 проектов! Да и заместители для чего? Когда ЕГО И-16 столкнулся с трудностями во внедрении и производстве НН палец-о-палец не ударил, чтоб их решить, ограничившись посылкой зама с непонятными задачами и полномочиями. Это раз и навсегда снимает вопрос о том, практик НН или теоретик.