От Василий Фофанов
К All
Дата 24.08.2000 21:51:24
Рубрики Администрации;

Администрации: любопытный тип статистики

Вот у нас есть статистика по писателям (кто больше написал). Есть статистика по читателям (кто больше прочел). А нельзя ли расчитать статистику по читаемости (типа, кого больше читают). Учитывая, что для каждого сообщения хранится кол-во прочтений, задача вроде как не должна быть очень сложной. А данные могут быть любопытные. Мера ценности автора для форума, так сказать. Совсем не обязательно с индексом плодовитости будет кореллировать...

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Валерий Мухин
К Василий Фофанов (24.08.2000 21:51:24)
Дата 25.08.2000 00:33:12

Re: Администрации: любопытный тип статистики

>ценности автора для форума, так сказать. Совсем не обязательно с индексом плодовитости будет кореллировать...

Это ты на кого намекаешь? :-)


C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Василий Фофанов
К Валерий Мухин (25.08.2000 00:33:12)
Дата 25.08.2000 13:52:46

Re: Администрации: любопытный тип статистики

>>ценности автора для форума, так сказать. Совсем не обязательно с индексом плодовитости будет кореллировать...
>
>Это ты на кого намекаешь? :-)

Ни на кого абсолютно. Мне просто любопытно. Можешь считать, что намекаю на себя, я постю всего в 1.5 раза меньше чем ты ;)

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Администрация (Novik)
К Василий Фофанов (25.08.2000 13:52:46)
Дата 25.08.2000 13:57:49

Re: Не будет (+)

Приветствую.
Сложно в реализации.

От Василий Фофанов
К Администрация (Novik) (25.08.2000 13:57:49)
Дата 25.08.2000 14:40:25

Ну вот, пришел лесник... 8)))

Да... Против такого не возразишь... 8)))

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Москалев.Е.
К Василий Фофанов (24.08.2000 21:51:24)
Дата 24.08.2000 23:13:05

Василий я по другой теме

Добрый день(вечер)
Если это интересно?

Дизельное сердце Т-90С — это не предел. Уже сегодня испытывается новый двигатель в семействе В-2 — силовая установка 12чн15/16. Это 12-цилиндровый х-образный многотопливный двигатель, оснащенный турбонагнетателем. Сейчас его разогнали до 1200 лошадиных сил, предел же его — 1500 л.с.,

Шести и двенадцатицилиндровые v-образные двигатели типа 6ЧН15/16 и 12ЧН15/18 мощностью от 185 до 620 кВт (250-840 л.с.) образуют семейство дизелей специального и хозяйственного назначения.Двигатель имеет высокие технико-экономические показатели, малые габариты и массу, что позволяет применять его в компакных силовых установках с отличными потребительскими свойствами и предназначены в основном для транспортных машин на колесном и гусеничном шасси. Могут использоваться на нефтебуровых установках, судах, для привода генераторов, насосов и другой техники

15/16 очнь форсированый за счет наддува.

А еще вопрос.

Зачем хромировать ствол танковой пушки?



С уважением Евгений

От Василий Фофанов
К Москалев.Е. (24.08.2000 23:13:05)
Дата 25.08.2000 14:24:44

Re: Василий я по другой теме

>Если это интересно?

Да, это очень интересно. Нет ли подробностей? В какой стадии работы? Какие габариты? Ну и т.д.

И откуда цитируете?

>Зачем хромировать ствол танковой пушки?

Для повышения ресурса ствола. Наши ОБПСы со стволом очень сурово обходятся.

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Москалев.Е.
К Василий Фофанов (25.08.2000 14:24:44)
Дата 25.08.2000 14:44:17

Re: Василий я по другой теме

>>Если это интересно?
>
>Да, это очень интересно. Нет ли подробностей? В какой стадии работы? Какие габариты? Ну и т.д.

>И откуда цитируете?

>>Зачем хромировать ствол танковой пушки?
>
>Для повышения ресурса ствола. Наши ОБПСы со стволом очень сурово обходятся.

>С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru
С уважением Евгений

От Москалев.Е.
К Москалев.Е. (25.08.2000 14:44:17)
Дата 25.08.2000 14:57:09

Re: Василий я по другой теме

добрый день.
Я одного не пойму
В части рекламных статей пишут V образный
В другой части X образный.
Исходя из названия всеже V образный.
12ЧН15/16 Это схема а не название
12 цилиндров 150мм поршень 160ход поршня
Мне так обясняли
12ЧН15/18 или 12ЧН15/20 движки атмосферные
Чем больше турбировать тем короче ход поршня .
Растет мощность и обороты.
но возрастают тепловые нагрузки .
требовательность к маслам и топливу(очистка).Падает ресурс.
Растет удельный расход топлива.(не сильно)
А все остальное размер вес внешний вид
думаю на много отличается от других клонов В-2.

Мне интереснее работы по ИГТД
Все молчат а в инете только обший принцип работы.

С уважением Евгений