От А.Никольский
К ZIL
Дата 05.12.2009 16:20:18
Рубрики Современность; Танки; Флот; ВВС;

Re: Я не...

>Причем не только предсирийные на старых будут летать, но и первый "транш" серийных, как я понимаю. На двигатель пятого поколения еще даже не было конкурса.
+++++++++
там похоже без конкурса решили обойтись.
А так картина примерно аналогична созданию истребителей 4-го поколения, только сроки конечно будут гораздо более растянутые.

От ZIL
К А.Никольский (05.12.2009 16:20:18)
Дата 06.12.2009 05:36:23

Re: Я не...

Добрый день!

>там похоже без конкурса решили обойтись.

А почему без конкурса, не известно?

>А так картина примерно аналогична созданию истребителей 4-го поколения, только сроки конечно будут гораздо более растянутые.

Я согласен. Американцы "Рэптор" тоже не быстро сделали, да и проблемы с F-35 на лицо. Это понятно. Проблема в том, что наговорили (военные, в первую очередь) на три короба, хотя за язык никто, вроде бы, не тянул.


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (06.12.2009 05:36:23)
Дата 06.12.2009 16:01:37

Re: Я не...


>А почему без конкурса, не известно?
+++++
для него нет объективной основы. Ясно, что новый мотор нарисовать сможет только "Сатурн", а сделать - всем миром.


>Я согласен. Американцы "Рэптор" тоже не быстро сделали, да и проблемы с F-35 на лицо.
++++++++
я бы сравнил даже с созданием российских машин 4-го поколения, где тоже долго не хватало того, сего, мотор на прототипе Су-27 был АЛ-21 и т.д. Впрочем, и на западе примерно та же картина, хотя может получше (правда, "Рафаль" совсем долгостроистый), законы конструирования новой авиатехники везде примерно схожие.
Главное - что, по словам очевидцев, Т-50 похоже имеет шансы состояться как способная летать в интересах ВВС конструкция, чего про С-47 или там 1.42 сказать было нельзя.
С уважением, А.Никольский