От vladvitkam
К Денис Лобко
Дата 29.11.2009 12:24:51
Рубрики Современность;

Re: но пока-что, ввести ремни как в автомобилях

>Здоровенькi були!

>>Как по вашему мнению, можно ли обезопасить ж\д пути, установив видеокамеры на опорах контактной сети или с помшью БПЛА?

будут рвать на нахалку, как партизаны под Ковелем
(было такое кино)

>
>При такой протяжённости железных дорог в России (даже основных), дешевле будет навести порядок в стране :-)

и усилить крепление кресел, чтоб не срывало

От Colder
К vladvitkam (29.11.2009 12:24:51)
Дата 30.11.2009 07:52:22

Re: но пока-что,...

Ага. И выжившие заколебутся вылезать из слетевших вагонов, потому что означенные ремни обязательно заклинит. А ножей, чтобы их разрезать, под рукой не окажется. Ситуация один-в-один с автомобильными.

От Генри Путль
К Colder (30.11.2009 07:52:22)
Дата 30.11.2009 09:34:48

Вы не пристёгиваетесь? Ж:-о (-)


От Colder
К Генри Путль (30.11.2009 09:34:48)
Дата 30.11.2009 09:43:35

Пристегиваюсь

Но вовсе не убежден в универсальной ценности девайса. Применительно к поезду она еще более сомнительна.

От wolff
К Colder (30.11.2009 09:43:35)
Дата 30.11.2009 11:54:10

Он и не обладает универсальной ценностью. Он не предназначен для спасения жизни

Он предназначен для снижения вероятности гибели.

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Estel
К wolff (30.11.2009 11:54:10)
Дата 01.12.2009 02:23:50

На самом деле для другого.

>Он предназначен для снижения вероятности гибели.

Ремни пришли на машины, сначала гоночные, из авиации. И их задача была - сохранить управление машиной, когда тебя выносит из сиденья. Т.е. просто удержать на месте и не дать потерять управление.