>Доброго всем здравия!
>Вроде как была версия что на Курске была торпеда с перекисью водорода в качестве компонента топлива. Более того, указывалась, что торпеда была "гнилой" и взяли то ее для того, чтобы в выпустить на учениях. Дескать от столкновения она вылетела из стелажа а дальше попадание в отсек концентрированной Н2О2 вызвало пожар...
Только от падения все равно ничего не могло быть. Одно из конструктивных требований к торпедам - выдерживать возможное падение при погрузке-выгрузке боезапаса (рутинная операция, каждый раз при заходе в базу лодка сдает боезапас, а перед выходом в море принимает. Падают торпеды при этом не то, чтобы регулярно, но достаточно часто).
Скорее всего, двигатель торпеды сработал на стеллаже или при незакрытом люке ТА.
Кстати, взрыв торпеды в аппарате не был бы фатальным еще и потому, что ТА на 2/3 находится вне прочного корпуса.
>>Доброго всем здравия!
>>Вроде как была версия что на Курске была торпеда с перекисью водорода в качестве компонента топлива. Более того, указывалась, что торпеда была "гнилой" и взяли то ее для того, чтобы в выпустить на учениях. Дескать от столкновения она вылетела из стелажа а дальше попадание в отсек концентрированной Н2О2 вызвало пожар...
>
>Только от падения все равно ничего не могло быть. Одно из конструктивных требований к торпедам - выдерживать возможное падение при погрузке-выгрузке боезапаса (рутинная операция, каждый раз при заходе в базу лодка сдает боезапас, а перед выходом в море принимает. Падают торпеды при этом не то, чтобы регулярно, но достаточно часто).
>Скорее всего, двигатель торпеды сработал на стеллаже или при незакрытом люке ТА.
>Кстати, взрыв торпеды в аппарате не был бы фатальным еще и потому, что ТА на 2/3 находится вне прочного корпуса.
Неплохо бы еще посмотреть, ка соотносится положение вмятины на корпусе с расположением ТА - что-то мне подсказывает, что они, скажем так, не сильно совпадают...