От Александр Захаров
К All
Дата 30.10.2001 10:28:45
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Танки; Армия; ...

Новая статья "Немецкие "предки" советских танковых дизелей".. ЖДУ ОТЗЫВОВ..

Приветствую

На сайте
http://www.alexfiles99.narod.ru обновление:
- статья "Немецкие "предки" советских танковых дизелей" - статья-исследование на тему "Откуда на советских танках появились оппозитные дизеля 5ТДФ, 6ТД и им подобные"..

P.S. Жду отзывов и дополнений..

С уважением, Александр Захаров http://www.alexfiles99.narod.ru

От Александр Захаров
К Александр Захаров (30.10.2001 10:28:45)
Дата 31.10.2001 10:31:20

Спасибо всем (+)..

Приветствую

Кое-что действительно можно переделать и дополнить..

С уважением, Александр Захаров
http://www.alexfiles99.narod.ru

От Чобиток Василий
К Александр Захаров (30.10.2001 10:28:45)
Дата 30.10.2001 17:26:13

Re: Новая статья...

Привет!

>На сайте
http://www.alexfiles99.narod.ru обновление:
>- статья "Немецкие "предки" советских танковых дизелей" - статья-исследование на тему "Откуда на советских танках появились оппозитные дизеля 5ТДФ, 6ТД и им подобные"..

>P.S. Жду отзывов и дополнений..

Цитата: "Из вышеприведенных исторических фактов и документов напрашивается вывод о том, что прообразом конструкции танкового дизеля 5ТДФ и его последующих клонов (6ТД, 6ТД-2, 6ТД-3) явились немецкие авиационные дизельные двигатели времен Второй Мировой войны - Jumo 205 (Jumo 207). Еще раз хочу перечислить факты говорящие в пользу данного утверждения:"

Хорошая работа.

Хочу тебя обрадовать - у тебя "напрашивается вывод", а у меня реальный документальный факт - прототипом дизеля 4ТД и далее по цепочке действительно был дизельный двигатель Юнкерса.

Конкретнее в книжке по Т-64 :)

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (30.10.2001 17:26:13)
Дата 30.10.2001 18:30:30

Комментарий по приведенной цитате :)

> прообразом конструкции танкового дизеля 5ТДФ и его последующих клонов (6ТД, 6ТД-2, 6ТД-3)

Двигатель 6ТД никак не может быть назван "клоном" 5ТД, так как не совпадает, как минимум, количество цилиндров ;)

Это все равно что сказать что пушка 2А20 является клоном пушки Д-54 :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (30.10.2001 18:30:30)
Дата 30.10.2001 18:46:28

Re: Комментарий по...

Привет!

>> прообразом конструкции танкового дизеля 5ТДФ и его последующих клонов (6ТД, 6ТД-2, 6ТД-3)
>
>Двигатель 6ТД никак не может быть назван "клоном" 5ТД, так как не совпадает, как минимум, количество цилиндров ;)

Это да. Надо бы перефразировать :)


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От NetReader
К Александр Захаров (30.10.2001 10:28:45)
Дата 30.10.2001 16:33:21

Как-то односторонне...

Т.е., вроде бы речь идет о ВСЕХ предках, а рассматриваются только авиационные. Между тем хорошо известно, что именно на ХПЗ изучались немецкие тепловозные оппозитные двухтактные дизеля (и отечественные тепловозы впоследствии оснащались такими), также известно, что советские специалисты изучали немецкие судовые дизеля того же типа (и на советских малых судах такие появились)... Т.е., все не так однозначно. ИМХО тепловоз больше похож на танк, чем самолет :), да и территориально сами понимаете...


От Чобиток Василий
К NetReader (30.10.2001 16:33:21)
Дата 30.10.2001 18:51:21

Re: Как-то односторонне...

Привет!

>Т.е., вроде бы речь идет о ВСЕХ предках, а рассматриваются только авиационные. Между тем хорошо известно, что именно на ХПЗ изучались немецкие тепловозные оппозитные двухтактные дизеля (и отечественные тепловозы впоследствии оснащались такими), также известно, что советские специалисты изучали немецкие судовые дизеля того же типа (и на советских малых судах такие появились)... Т.е., все не так однозначно. ИМХО тепловоз больше похож на танк, чем самолет :), да и территориально сами понимаете...

Все вполне однозначно. В ХПЗ действительно делали похожие дизеля для тепловозов, предками которых были тоже тепловозные, только не немецкие, а американские.

Из этого факта многие и делают логичный, но НЕВЕРНЫЙ вывод о том, что у тепловозного и танкового дизеля 5ТД единые корни.

Двигатели схожие и на одном заводе делались, да корни у них разные: танковый от авиационного Юнкерса, а тепловозный от тепловозного же американского.

Вот такие бывают случаи :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Александр Захаров (30.10.2001 10:28:45)
Дата 30.10.2001 16:15:26

А хорошо ли рисовать вот такие значки? (+)



C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Cliver
К Валерий Мухин (30.10.2001 16:15:26)
Дата 30.10.2001 17:17:15

Однозначно снимай! Отвратительно! (-)


От matveich
К Валерий Мухин (30.10.2001 16:15:26)
Дата 30.10.2001 17:15:10

ИМХО, отвратно. (-)


От Jones
К matveich (30.10.2001 17:15:10)
Дата 30.10.2001 18:22:55

Такое еще прибалты в перестройку рисовали чуть не в каждой газетке. Пройденный э (-)


От matveich
К Jones (30.10.2001 18:22:55)
Дата 31.10.2001 10:11:33

Ну может для Вас и пройденый этап, а мене до сих пор неприятно, очень. (-)


От FVL1~01
К Александр Захаров (30.10.2001 10:28:45)
Дата 30.10.2001 10:50:42

Отлично

И снова здравствуйте

немного поправоок, часть 2

«Даймлер-Бенц-630» и ЮМО-211, с которыми немецкая авиация и провела всю войну

здесь опечатка, ДБ все же 603 а не 630 был массовым мотором.

Я бы наверное написал ДБ-601 и ЮМО-211 с этими моторами а так же с моторами созданными на их основе... что нибудь так.

И второе нельзя забывать про бистроходные немецкие дизеля для торпедных катеров наверно. Там былда масса полезных конструкций. Да и по размерам они чуть больше танковых. Но это уже никакого отношения к теме статьи не имеет наверное. Двупоршневки на катерах не стояли.

С уважением ФВЛ