От George
К объект 925
Дата 05.11.2009 10:26:40
Рубрики Современность; Флот;

Ничего не понятно (+)

кроме того, что все это - советский дурдом.

> Экипаж корабля почти утроен за счет присутствия гражданских специалистов.Только нас, скатовцев, девятнадцать специалистов и один зам.ответственного сдатчика... Главной задачей этого выхода было отдифферентовать лодку, "научить" её погружаться и,что не менее важно, всплывать,а также проверить основные системы перед проведением госиспытаний.

Если задача отдифферентовать лодку, научить погружаться и всплывать, то зачем 19 специалистов-акустиков? Разработчиков комплекса "Скат"? Может без них можно было начать, а комплекс отлаживать чуть позже?

От объект 925
К George (05.11.2009 10:26:40)
Дата 05.11.2009 14:33:27

Ре: Ничего не...

>Если задача отдифферентовать лодку, научить погружаться и всплывать, то зачем 19 специалистов-акустиков?
++++
вы же сами цитируете "проверка основных комплексов". А что бы было понятно рекомендую прочитать весь текст по ссылке. Я прочел с интересом.
Алеxей

От George
К объект 925 (05.11.2009 14:33:27)
Дата 05.11.2009 21:31:51

Полет над гнездом кукушки (+)

- записки из дурдома. Не интересно. Позитива хочется...

От объект 925
К George (05.11.2009 21:31:51)
Дата 05.11.2009 21:36:32

Очень позитивно. Запуск головной лодки проекта. (-)


От George
К объект 925 (05.11.2009 21:36:32)
Дата 05.11.2009 23:51:21

Не совсем так (+)

ведь лодка, в основном, была эволюционным развитием РТ. Цифровой ГАК Скат и БИУС Омнибус - это да, это действительно прорыв. И то, что их 5 лет доводили "по живому" - не вопрос. Вопрос - как доводили. Кулибинщина какая-то, импровизация и борьба с трудностями. Бытовыми (преимущественно) и межведомственными противоречиями, а точнее противоположными интересами этих самых ведомств. Под общим лозунгом "мы за ценой не постоим"...