От Максим Гераськин
К Чобиток Василий
Дата 31.10.2001 15:36:08
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун);

ИДЕЯ !

Натолкнул постинг stepan-a.

>Советские источники дают цифру 86 км/час, иногда даже 70. Объяснение простое: на советских дорогах слишком мощный двигатель представлял угрозу собственному движению, поэтому приходилось ставить ограничители мощности. На автострадах ограничитель можно было просто снять...

Схема комментария.
Танк БТ-?
Двигатель - ? (ссылка)
Максимальные обороты - ? (ссылка)
Максимальное значение передачи - ? (ссылка)
Вывод: максимальная скорость - такая-то



От stepan
К Максим Гераськин (31.10.2001 15:36:08)
Дата 01.11.2001 10:39:42

Re: ИДЕЯ !


>Натолкнул постинг stepan-a.

>>Советские источники дают цифру 86 км/час, иногда даже 70. Объяснение простое: на советских дорогах слишком мощный двигатель представлял угрозу собственному движению, поэтому приходилось ставить ограничители мощности. На автострадах ограничитель можно было просто снять...
>
>Схема комментария.
>Танк БТ-?
>Двигатель - ? (ссылка)
>Максимальные обороты - ? (ссылка)
>Максимальное значение передачи - ? (ссылка)
>Вывод: максимальная скорость - такая-то
>
Тем более что авиационный вариант М-17, развивающий взлетную мощность 680 л.с. и номинальную 500 л.с. имел те же рабочие обороты что и танковый.
А с ограничителем мощности дело темное, учитывая что М-17 относился к так называемым "переразмеренным" высотным двигателям,то какой-то ограничитель там мог быть, если конечно летчик не следил за разрежением в карбюраторе и предотвращал превышение заданного значения вручную. Давно хочется этот туманный вопрос выяснить (управление "переразмерянным" двигателем).

Степан

От Чобиток Василий
К Максим Гераськин (31.10.2001 15:36:08)
Дата 31.10.2001 16:52:10

Принято к сведению (-)