>>>Педаль подачи топлива управляет объемом подаваемого топлива?
>>
>>А чем по вашему еще?
>
>Об этом и речь. Cat почему-то стал говорить про степень обогащения смеси.
И правильно стал. Потому что дать смеси большего обьема чем нужно карбюратор просто не может. Это пассивное устройство.
Остается только вариант, что Чобиток имел ввиду неправильное смесеобразование, т.е. состав смеси. И все правильно Cat сказал.
>И правильно стал. Потому что дать смеси большего обьема чем нужно карбюратор просто не может. Это пассивное устройство.
Поясните. Если может дать Х, то почему не может дать 1.1 X
>Остается только вариант, что Чобиток имел ввиду неправильное смесеобразование, т.е. состав смеси.
Даже если Вы поясните вопрос выше, есть как минимум еще вариант, что Чобиток имел ввиду случай, когда возможно подать излишний объем топлива. Собственно, это прямо следует из текста, без домысливаний про состав смеси. В этом случае, может он был не прав.
>>И правильно стал. Потому что дать смеси большего обьема чем нужно карбюратор просто не может. Это пассивное устройство.
>
>Поясните. Если может дать Х, то почему не может дать 1.1 X
Я уже пробовал обьяснить с помощью примера с шприцом. Теоретически будет выдано то количество рабочей смеси, которое будет затребовано увеличением обьема при движении поршня вниз при такте "впуск". Но это теоретически, практически же двигатель получит МЕНЬШЕ смеси, чем нужно, а никак не БОЛЬШЕ. Карбюратор это краскопульт, если так будет понятнее и сам по себе без "компрессора" он не распыляет.