От stepan
К Максим Гераськин
Дата 31.10.2001 15:08:18
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун);

Re: Столько...


>>>А что определяется ходом педали?
>>>
>>Угол открытия заслонки и как следствие давление за дроссельной заслонкой.
>
>Объем топлива попадающий в цилиндры при этом увеличивается?
>
Да, конечно, при увеличении давления (уменьшении разрежения) за дроссельной заслонкой в цилиндр попадает больше воздуха и вследствие примерно постоянного состава смеси больше топлива. Вот только стоит ли в такие дебри залезать. Вопрос состоит в наличии специального ограничителя, снимаемого на автострадах. А рассуждения о давлении наддува, коэффициенте наполнения и т.п. слишком заумно будут выглядеть.

Степан>

От Максим Гераськин
К stepan (31.10.2001 15:08:18)
Дата 31.10.2001 15:29:21

Re: Столько...


>Да, конечно, при увеличении давления (уменьшении разрежения) за дроссельной заслонкой в цилиндр попадает больше воздуха и вследствие примерно постоянного состава смеси больше топлива.

Именно об этом Василий и говорил. Cat же стал оперировать составом смеси почему-то.

>Вот только стоит ли в такие дебри залезать. Вопрос состоит в наличии специального ограничителя, снимаемого на автострадах. А рассуждения о давлении наддува, коэффициенте наполнения и т.п. слишком заумно будут выглядеть.

Это да. Вообще, на мой взгляд, вопрос про ограничитель - второстепенный.