От Максим Гераськин
К Cat
Дата 31.10.2001 13:19:59
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун);

Re: Столько чуши...

>===Оно таки было установлено. Только называлось по другому:)

Просветите, если можно

>===Если речь идет о карбюраторном моторе, то чушь полная. Степень обогащения смеси определяется настройками карбюратора, а не ходом педали.

А что определяется ходом педали?

От stepan
К Максим Гераськин (31.10.2001 13:19:59)
Дата 31.10.2001 14:47:30

Re: Столько чуши...


>>===Оно таки было установлено. Только называлось по другому:)
>
>Просветите, если можно

>>===Если речь идет о карбюраторном моторе, то чушь полная. Степень обогащения смеси определяется настройками карбюратора, а не ходом педали.
>
>А что определяется ходом педали?
>
Угол открытия заслонки и как следствие давление за дроссельной заслонкой. А состав смеси при этом не должен сильно меняться по отношению к оптимальному.
>
Степан

От Максим Гераськин
К stepan (31.10.2001 14:47:30)
Дата 31.10.2001 14:55:18

Re: Столько чуши...

>>А что определяется ходом педали?
>>
>Угол открытия заслонки и как следствие давление за дроссельной заслонкой.

Объем топлива попадающий в цилиндры при этом увеличивается?

>А состав смеси при этом не должен сильно меняться по отношению к оптимальному.

Про состав смеси вроде Василий не говорил.

От Cat
К Максим Гераськин (31.10.2001 14:55:18)
Дата 31.10.2001 16:37:23

Цитата




>>А состав смеси при этом не должен сильно меняться по отношению к оптимальному.
>
>Про состав смеси вроде Василий не говорил.

===="Задача этого устройства состоит в обеспечении требуемого хода педали, при котором подается объем топлива необходимый в режиме полной мощности, при дальнейшем ходе педали в цилиндры двигателя уже подавался бы излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать, а мощность не увеличилась."
Речь идет именно о составе смеси- "излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать".

От Максим Гераськин
К Cat (31.10.2001 16:37:23)
Дата 31.10.2001 16:50:42

Повторю вопрос. А что определяется ходом педали? (-)


От Cat
К Максим Гераськин (31.10.2001 16:50:42)
Дата 31.10.2001 18:58:33

Re: Повторю вопрос.


Если ход меньше максимального- мощность.
Если больше максимального- сила, с которой выламывается упор дроссельной заслонки:)

От Максим Гераськин
К Cat (31.10.2001 18:58:33)
Дата 31.10.2001 19:09:42

Re: Повторю вопрос.

>Если ход меньше максимального

Что есть максимальный ход для БТ?

> мощность.

От чего зависит мощность?

От Чобиток Василий
К Cat (31.10.2001 16:37:23)
Дата 31.10.2001 16:50:32

Re: Цитата

Привет!

>>>А состав смеси при этом не должен сильно меняться по отношению к оптимальному.
>>
>>Про состав смеси вроде Василий не говорил.
>
>===="Задача этого устройства состоит в обеспечении требуемого хода педали, при котором подается объем топлива необходимый в режиме полной мощности, при дальнейшем ходе педали в цилиндры двигателя уже подавался бы излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать, а мощность не увеличилась."
>Речь идет именно о составе смеси- "излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать".

Педалью подачи топлива двигателя В-2 регулируется подача в цилиндры: а) топлива; б) смеси?

Читайте то, что написано, а не то, что подсказывает Вам воспаленное воображение.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Максим Гераськин
К Cat (31.10.2001 16:37:23)
Дата 31.10.2001 16:49:23

Объем топлива != состав смеси (-)


От AMX
К Максим Гераськин (31.10.2001 16:49:23)
Дата 31.10.2001 16:58:55

Не спорте

Карбюратор в принципе не может дать обьем топлива больший чем нужно.
Как вы себе это представляете?
Т.е. если взять шприц и набрать в него воздух или любую жидкость, то она наберется в него с избыточным давлением?
Это из области фантастики.


От Максим Гераськин
К AMX (31.10.2001 16:58:55)
Дата 31.10.2001 17:32:00

Re: Не спорте

>Карбюратор в принципе не может дать обьем топлива больший чем нужно.

При чем здесь это?
Педаль подачи топлива управляет объемом подаваемого топлива?

От AMX
К Максим Гераськин (31.10.2001 17:32:00)
Дата 31.10.2001 17:41:27

Re: Не спорте


>>Карбюратор в принципе не может дать обьем топлива больший чем нужно.
>
>При чем здесь это?
>Педаль подачи топлива управляет объемом подаваемого топлива?

А чем по вашему еще?

От Максим Гераськин
К AMX (31.10.2001 17:41:27)
Дата 31.10.2001 17:44:26

Re: Не спорте

>>Педаль подачи топлива управляет объемом подаваемого топлива?
>
>А чем по вашему еще?

Об этом и речь. Cat почему-то стал говорить про степень обогащения смеси.

От AMX
К Максим Гераськин (31.10.2001 17:44:26)
Дата 31.10.2001 17:51:26

Re: Не спорте


>>>Педаль подачи топлива управляет объемом подаваемого топлива?
>>
>>А чем по вашему еще?
>
>Об этом и речь. Cat почему-то стал говорить про степень обогащения смеси.

И правильно стал. Потому что дать смеси большего обьема чем нужно карбюратор просто не может. Это пассивное устройство.

Остается только вариант, что Чобиток имел ввиду неправильное смесеобразование, т.е. состав смеси. И все правильно Cat сказал.

От Максим Гераськин
К AMX (31.10.2001 17:51:26)
Дата 31.10.2001 18:51:09

Re: Не спорте

>И правильно стал. Потому что дать смеси большего обьема чем нужно карбюратор просто не может. Это пассивное устройство.

Поясните. Если может дать Х, то почему не может дать 1.1 X

>Остается только вариант, что Чобиток имел ввиду неправильное смесеобразование, т.е. состав смеси.

Даже если Вы поясните вопрос выше, есть как минимум еще вариант, что Чобиток имел ввиду случай, когда возможно подать излишний объем топлива. Собственно, это прямо следует из текста, без домысливаний про состав смеси. В этом случае, может он был не прав.

>И все правильно Cat сказал.

Соответственно нет.

От AMX
К Максим Гераськин (31.10.2001 18:51:09)
Дата 31.10.2001 19:29:35

Re: Не спорте


>>И правильно стал. Потому что дать смеси большего обьема чем нужно карбюратор просто не может. Это пассивное устройство.
>
>Поясните. Если может дать Х, то почему не может дать 1.1 X

Я уже пробовал обьяснить с помощью примера с шприцом. Теоретически будет выдано то количество рабочей смеси, которое будет затребовано увеличением обьема при движении поршня вниз при такте "впуск". Но это теоретически, практически же двигатель получит МЕНЬШЕ смеси, чем нужно, а никак не БОЛЬШЕ. Карбюратор это краскопульт, если так будет понятнее и сам по себе без "компрессора" он не распыляет.

От Роман (rvb)
К Cat (31.10.2001 16:37:23)
Дата 31.10.2001 16:39:50

Про _состав_ смеси в цитате нет ничего. Есть про _объем_ топлива. (-)


От Cat
К Роман (rvb) (31.10.2001 16:39:50)
Дата 31.10.2001 19:02:39

В дизеле состав смеси пропорционален объему топлива (-)


От Максим Гераськин
К Cat (31.10.2001 19:02:39)
Дата 31.10.2001 19:08:03

Однако Вы про карбюраторный мотор говорили (-)


От stepan
К Максим Гераськин (31.10.2001 14:55:18)
Дата 31.10.2001 15:08:18

Re: Столько...


>>>А что определяется ходом педали?
>>>
>>Угол открытия заслонки и как следствие давление за дроссельной заслонкой.
>
>Объем топлива попадающий в цилиндры при этом увеличивается?
>
Да, конечно, при увеличении давления (уменьшении разрежения) за дроссельной заслонкой в цилиндр попадает больше воздуха и вследствие примерно постоянного состава смеси больше топлива. Вот только стоит ли в такие дебри залезать. Вопрос состоит в наличии специального ограничителя, снимаемого на автострадах. А рассуждения о давлении наддува, коэффициенте наполнения и т.п. слишком заумно будут выглядеть.

Степан>

От Максим Гераськин
К stepan (31.10.2001 15:08:18)
Дата 31.10.2001 15:29:21

Re: Столько...


>Да, конечно, при увеличении давления (уменьшении разрежения) за дроссельной заслонкой в цилиндр попадает больше воздуха и вследствие примерно постоянного состава смеси больше топлива.

Именно об этом Василий и говорил. Cat же стал оперировать составом смеси почему-то.

>Вот только стоит ли в такие дебри залезать. Вопрос состоит в наличии специального ограничителя, снимаемого на автострадах. А рассуждения о давлении наддува, коэффициенте наполнения и т.п. слишком заумно будут выглядеть.

Это да. Вообще, на мой взгляд, вопрос про ограничитель - второстепенный.