>>>===Физику помним? Мощность=обороты* кр.момент. Повышаем обороты-повышается мощность.
>>
>>А что происходит с кр.моментом при повышении оборотов? :)))
>
>>Это прием Резуна: об одном факторе сказали, а о другом умолчали и делаем выводы :))
>
>Правильные выводы Cat делает.
Вы вместе с Котом утверждаете, что при постоянном увеличении оборотов увеличивается и мощность?
Однако приведенная диограмма этому противоречит.
>Вот пример диаграмм мощности и момента.
>Сверху график мощности от оборотов, а снизу момента от оборотов.
>Момент уже падает, но мощность продолжает расти.
Однако почему рассматривается часть графика, где момент "уже падает", а почему не правее, где кроме падения момента еще и увеличиваются потери в силовой установке???
>Вы вместе с Котом утверждаете, что при постоянном увеличении оборотов увеличивается и мощность?
Нет мы утверждаем, что ограничитель максимальных оборотов ограничивает мощность. Хоть это и никак не связано с автострадами и танками, но сказать что ограничитель оборотов не ограничивал мощность просто неграмотно.
>Однако приведенная диограмма этому противоречит.
Ничему она не противоречит. Двигатели тех лет разваливались на оборотах при которых мощность еще росла и должна была рости еще долго. Так что как ни кинь ограничитель оборотов можно назвать и ограничителем мощности.
Опять же это нисколько не подтверждает теорию Резуна, но надо технически грамотно его опровергать и обьяснять, что обороты, также как и мощность, ограничивались из-за работы двигателя в разнос при превышении некоторого значения оборотов и двигатели разваливались из-за этого. А если говорить, что не было ограничителя мощности вообще, а был ограничитель оборотов, то любой автолюбитель порвет эти утверждения как тузик грелку.
>>Вот пример диаграмм мощности и момента.
>
>>Сверху график мощности от оборотов, а снизу момента от оборотов.
>>Момент уже падает, но мощность продолжает расти.
>
>Однако почему рассматривается часть графика, где момент "уже падает", а почему не правее, где кроме падения момента еще и увеличиваются потери в силовой установке???
Причем потери? Было высказано сомнение, что мощность продолжает расти с оборотами при падении крутящего момента. Так она растет при падении момента. Факт известный. По достижении некоторого значения оборотов и мощность начинает падать. Тоже факт известный. Но не синхронно с моментом.
>Опять же это нисколько не подтверждает теорию Резуна, но надо технически грамотно его опровергать и обьяснять, что обороты, также как и мощность, ограничивались из-за работы двигателя в разнос при превышении некоторого значения оборотов и двигатели разваливались из-за этого. А если говорить, что не было ограничителя мощности вообще, а был ограничитель оборотов, то любой автолюбитель порвет эти утверждения как тузик грелку.
Хорошо, в таком аспекте согласен.
>Причем потери? Было высказано сомнение, что мощность продолжает расти с оборотами при падении крутящего момента.
Кем?
>Так она растет при падении момента. Факт известный. По достижении некоторого значения оборотов и мощность начинает падать. Тоже факт известный. Но не синхронно с моментом.
Не синхронно. Вопрос совсем в другом, Кот оперировал понятием "обороты растут - растет мощность", что сразу же ведет к неправильному выводу "обороты растут неограниченно - мощность растет неограниченно".
Именно поэтому я и спросил, а что же происходит с моментом. Мой вопрос не содержал информацию о синхронном падении момента и мощности - это Вы сами додумали :)