От AMX
К Чобиток Василий
Дата 31.10.2001 20:17:50
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун);

Re: Вы правы,


>Я всего-лишь хочу спросить: применительно к М-17Т:

>1 Где ОНО стояло?
>2 Принцип действия?
>3 Как снималось при переходе на европейские дороги?

Просто сказать, что этого устройства на М-17 не было нельзя. Во первых скажут "а чем докажешь", во вторых найдут в дизеле и распространят на бензиновый. Или найдут на других двигателях и скажут "у вас мануал не полный".
Сугубо мое ИМХО нужно обьяснить что это были за устройства вообще и зачем они ставились. Привести выдержки из мануалов. Там явно сказано зачем, почему, кто, как и где должен это эти ограничители оборотов регулировать. Только надо это дело предельно технически грамотно сделать.


>>===Физику помним? Мощность=обороты* кр.момент. Повышаем обороты-повышается мощность.
>
>А что происходит с кр.моментом при повышении оборотов? :)))

>Это прием Резуна: об одном факторе сказали, а о другом умолчали и делаем выводы :))

Правильные выводы Cat делает.
Вот пример диаграмм мощности и момента.
Сверху график мощности от оборотов, а снизу момента от оборотов.
Момент уже падает, но мощность продолжает расти.






От Чобиток Василий
К AMX (31.10.2001 20:17:50)
Дата 31.10.2001 22:15:51

Re: Вы правы,

Привет!

>>>===Физику помним? Мощность=обороты* кр.момент. Повышаем обороты-повышается мощность.
>>
>>А что происходит с кр.моментом при повышении оборотов? :)))
>
>>Это прием Резуна: об одном факторе сказали, а о другом умолчали и делаем выводы :))
>
>Правильные выводы Cat делает.

Вы вместе с Котом утверждаете, что при постоянном увеличении оборотов увеличивается и мощность?

Однако приведенная диограмма этому противоречит.

>Вот пример диаграмм мощности и момента.


>Сверху график мощности от оборотов, а снизу момента от оборотов.
>Момент уже падает, но мощность продолжает расти.

Однако почему рассматривается часть графика, где момент "уже падает", а почему не правее, где кроме падения момента еще и увеличиваются потери в силовой установке???

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (31.10.2001 22:15:51)
Дата 31.10.2001 22:37:02

Re: Вы правы,

>Вы вместе с Котом утверждаете, что при постоянном увеличении оборотов увеличивается и мощность?

Нет мы утверждаем, что ограничитель максимальных оборотов ограничивает мощность. Хоть это и никак не связано с автострадами и танками, но сказать что ограничитель оборотов не ограничивал мощность просто неграмотно.

>Однако приведенная диограмма этому противоречит.

Ничему она не противоречит. Двигатели тех лет разваливались на оборотах при которых мощность еще росла и должна была рости еще долго. Так что как ни кинь ограничитель оборотов можно назвать и ограничителем мощности.
Опять же это нисколько не подтверждает теорию Резуна, но надо технически грамотно его опровергать и обьяснять, что обороты, также как и мощность, ограничивались из-за работы двигателя в разнос при превышении некоторого значения оборотов и двигатели разваливались из-за этого. А если говорить, что не было ограничителя мощности вообще, а был ограничитель оборотов, то любой автолюбитель порвет эти утверждения как тузик грелку.

>>Вот пример диаграмм мощности и момента.
>

>>Сверху график мощности от оборотов, а снизу момента от оборотов.
>>Момент уже падает, но мощность продолжает расти.
>
>Однако почему рассматривается часть графика, где момент "уже падает", а почему не правее, где кроме падения момента еще и увеличиваются потери в силовой установке???

Причем потери? Было высказано сомнение, что мощность продолжает расти с оборотами при падении крутящего момента. Так она растет при падении момента. Факт известный. По достижении некоторого значения оборотов и мощность начинает падать. Тоже факт известный. Но не синхронно с моментом.

От Чобиток Василий
К AMX (31.10.2001 22:37:02)
Дата 01.11.2001 09:42:10

Re: Вы правы,

Привет!


>Опять же это нисколько не подтверждает теорию Резуна, но надо технически грамотно его опровергать и обьяснять, что обороты, также как и мощность, ограничивались из-за работы двигателя в разнос при превышении некоторого значения оборотов и двигатели разваливались из-за этого. А если говорить, что не было ограничителя мощности вообще, а был ограничитель оборотов, то любой автолюбитель порвет эти утверждения как тузик грелку.

Хорошо, в таком аспекте согласен.


>Причем потери? Было высказано сомнение, что мощность продолжает расти с оборотами при падении крутящего момента.

Кем?

>Так она растет при падении момента. Факт известный. По достижении некоторого значения оборотов и мощность начинает падать. Тоже факт известный. Но не синхронно с моментом.

Не синхронно. Вопрос совсем в другом, Кот оперировал понятием "обороты растут - растет мощность", что сразу же ведет к неправильному выводу "обороты растут неограниченно - мощность растет неограниченно".

Именно поэтому я и спросил, а что же происходит с моментом. Мой вопрос не содержал информацию о синхронном падении момента и мощности - это Вы сами додумали :)


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/