От Cat
К Чобиток Василий
Дата 30.10.2001 19:02:16
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун);

Столько чуши в одном постинге... :)




>КОММЕНТАРИЙ

>Объяснение было бы действительно простым, если бы подобное устройство на танках БТ было установлено.

===Оно таки было установлено. Только называлось по другому:)

>На самом деле на танках БТ не было «ограничителей мощности», в чем можно легко убедиться, внимательно просмотрев Технические описания и Руководства службы к этим танкам. Во-первых, подобное приспособление отсутствует в описаниях устройства двигателя и приводов управления подачей топлива. Во-вторых, если «ограничитель» можно снять, то в этих же книгах обязательно должен быть определен порядок его снятия или отключения, однако и этого там нет.
>На этом довольно простом комментарии можно было бы и остановиться, однако любители искать черную кошку в темной комнате сразу же могут выдвинуть две кандидатуры на роль ограничителя мощности: «упор под педалью подачи топлива» и «ограничитель максимальных оборотов».
>Первое устройство в виде регулировочного болта присутствует на многих советских танках (и не только советских, и не только на танках, но и на автомобилях). Задача этого устройства состоит в обеспечении требуемого хода педали, при котором подается объем топлива необходимый в режиме полной мощности, при дальнейшем ходе педали в цилиндры двигателя уже подавался бы излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать, а мощность не увеличилась.

===Если речь идет о карбюраторном моторе, то чушь полная. Степень обогащения смеси определяется настройками карбюратора, а не ходом педали. А Резун пишет о карбюраторных БТ :"Первые БТ имели скорость 100 км/ч...".
"На этом довольно простом комментарии можно было бы и остановиться, однако любители..."(с) и т.д., так что продолжим:)
На дизелях макс. подача топлива ограничивается винтом-упором рейки ТНВД (или в связанной с ней части регулятора), а не педали- это не одно и то же, т.к. жесткая связь между ними отсутствует (стоит упоминавшийся Василием всережимный регулятор). Поэтому упорный винт педали ограничивает мощность, но не гарантирует от переобогащения смеси на режиме малых оборотов, если отсутствует или не отрегулирован упорный винт ТНВД.

.Думаю понятно, что служить снимаемым ограничителем мощности такой «упор» не может.

===Как раз может. Но это вряд ли он;)

>Второе устройство присутствует на самых мощных двигателях дизелях В-2, которые стояли на БТ, а именно БТ-7М. Называется оно – всережимный регулятор оборотов. Главная задача этого регулятора - обеспечение соответствия оборотов двигателя положению педали подачи топлива.

===Таки "ограничитель максимальных оборотов" и "всережимный регулятор оборотов" разные устройства. Василий по привычке "легким движением руки" заменяет одно на другое. Думает, вероятно, что упертый резуноид поленится слазить в начало постинга:)
Если говорить о карбюраторных движках, то ограничитель оборотов (который ставился на все моторы того времени) и был тем самым ограничителем мощности. И отключить его (или изменить настройки) при желании большого труда не составляло, но тогда водителю пришлось бы постоянно смотреть на тахометр, чтобы не перекрутить мотор до появления "руки друга".

От Максим Гераськин
К Cat (30.10.2001 19:02:16)
Дата 31.10.2001 13:19:59

Re: Столько чуши...

>===Оно таки было установлено. Только называлось по другому:)

Просветите, если можно

>===Если речь идет о карбюраторном моторе, то чушь полная. Степень обогащения смеси определяется настройками карбюратора, а не ходом педали.

А что определяется ходом педали?

От stepan
К Максим Гераськин (31.10.2001 13:19:59)
Дата 31.10.2001 14:47:30

Re: Столько чуши...


>>===Оно таки было установлено. Только называлось по другому:)
>
>Просветите, если можно

>>===Если речь идет о карбюраторном моторе, то чушь полная. Степень обогащения смеси определяется настройками карбюратора, а не ходом педали.
>
>А что определяется ходом педали?
>
Угол открытия заслонки и как следствие давление за дроссельной заслонкой. А состав смеси при этом не должен сильно меняться по отношению к оптимальному.
>
Степан

От Максим Гераськин
К stepan (31.10.2001 14:47:30)
Дата 31.10.2001 14:55:18

Re: Столько чуши...

>>А что определяется ходом педали?
>>
>Угол открытия заслонки и как следствие давление за дроссельной заслонкой.

Объем топлива попадающий в цилиндры при этом увеличивается?

>А состав смеси при этом не должен сильно меняться по отношению к оптимальному.

Про состав смеси вроде Василий не говорил.

От Cat
К Максим Гераськин (31.10.2001 14:55:18)
Дата 31.10.2001 16:37:23

Цитата




>>А состав смеси при этом не должен сильно меняться по отношению к оптимальному.
>
>Про состав смеси вроде Василий не говорил.

===="Задача этого устройства состоит в обеспечении требуемого хода педали, при котором подается объем топлива необходимый в режиме полной мощности, при дальнейшем ходе педали в цилиндры двигателя уже подавался бы излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать, а мощность не увеличилась."
Речь идет именно о составе смеси- "излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать".

От Максим Гераськин
К Cat (31.10.2001 16:37:23)
Дата 31.10.2001 16:50:42

Повторю вопрос. А что определяется ходом педали? (-)


От Cat
К Максим Гераськин (31.10.2001 16:50:42)
Дата 31.10.2001 18:58:33

Re: Повторю вопрос.


Если ход меньше максимального- мощность.
Если больше максимального- сила, с которой выламывается упор дроссельной заслонки:)

От Максим Гераськин
К Cat (31.10.2001 18:58:33)
Дата 31.10.2001 19:09:42

Re: Повторю вопрос.

>Если ход меньше максимального

Что есть максимальный ход для БТ?

> мощность.

От чего зависит мощность?

От Чобиток Василий
К Cat (31.10.2001 16:37:23)
Дата 31.10.2001 16:50:32

Re: Цитата

Привет!

>>>А состав смеси при этом не должен сильно меняться по отношению к оптимальному.
>>
>>Про состав смеси вроде Василий не говорил.
>
>===="Задача этого устройства состоит в обеспечении требуемого хода педали, при котором подается объем топлива необходимый в режиме полной мощности, при дальнейшем ходе педали в цилиндры двигателя уже подавался бы излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать, а мощность не увеличилась."
>Речь идет именно о составе смеси- "излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать".

Педалью подачи топлива двигателя В-2 регулируется подача в цилиндры: а) топлива; б) смеси?

Читайте то, что написано, а не то, что подсказывает Вам воспаленное воображение.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Максим Гераськин
К Cat (31.10.2001 16:37:23)
Дата 31.10.2001 16:49:23

Объем топлива != состав смеси (-)


От AMX
К Максим Гераськин (31.10.2001 16:49:23)
Дата 31.10.2001 16:58:55

Не спорте

Карбюратор в принципе не может дать обьем топлива больший чем нужно.
Как вы себе это представляете?
Т.е. если взять шприц и набрать в него воздух или любую жидкость, то она наберется в него с избыточным давлением?
Это из области фантастики.


От Максим Гераськин
К AMX (31.10.2001 16:58:55)
Дата 31.10.2001 17:32:00

Re: Не спорте

>Карбюратор в принципе не может дать обьем топлива больший чем нужно.

При чем здесь это?
Педаль подачи топлива управляет объемом подаваемого топлива?

От AMX
К Максим Гераськин (31.10.2001 17:32:00)
Дата 31.10.2001 17:41:27

Re: Не спорте


>>Карбюратор в принципе не может дать обьем топлива больший чем нужно.
>
>При чем здесь это?
>Педаль подачи топлива управляет объемом подаваемого топлива?

А чем по вашему еще?

От Максим Гераськин
К AMX (31.10.2001 17:41:27)
Дата 31.10.2001 17:44:26

Re: Не спорте

>>Педаль подачи топлива управляет объемом подаваемого топлива?
>
>А чем по вашему еще?

Об этом и речь. Cat почему-то стал говорить про степень обогащения смеси.

От AMX
К Максим Гераськин (31.10.2001 17:44:26)
Дата 31.10.2001 17:51:26

Re: Не спорте


>>>Педаль подачи топлива управляет объемом подаваемого топлива?
>>
>>А чем по вашему еще?
>
>Об этом и речь. Cat почему-то стал говорить про степень обогащения смеси.

И правильно стал. Потому что дать смеси большего обьема чем нужно карбюратор просто не может. Это пассивное устройство.

Остается только вариант, что Чобиток имел ввиду неправильное смесеобразование, т.е. состав смеси. И все правильно Cat сказал.

От Максим Гераськин
К AMX (31.10.2001 17:51:26)
Дата 31.10.2001 18:51:09

Re: Не спорте

>И правильно стал. Потому что дать смеси большего обьема чем нужно карбюратор просто не может. Это пассивное устройство.

Поясните. Если может дать Х, то почему не может дать 1.1 X

>Остается только вариант, что Чобиток имел ввиду неправильное смесеобразование, т.е. состав смеси.

Даже если Вы поясните вопрос выше, есть как минимум еще вариант, что Чобиток имел ввиду случай, когда возможно подать излишний объем топлива. Собственно, это прямо следует из текста, без домысливаний про состав смеси. В этом случае, может он был не прав.

>И все правильно Cat сказал.

Соответственно нет.

От AMX
К Максим Гераськин (31.10.2001 18:51:09)
Дата 31.10.2001 19:29:35

Re: Не спорте


>>И правильно стал. Потому что дать смеси большего обьема чем нужно карбюратор просто не может. Это пассивное устройство.
>
>Поясните. Если может дать Х, то почему не может дать 1.1 X

Я уже пробовал обьяснить с помощью примера с шприцом. Теоретически будет выдано то количество рабочей смеси, которое будет затребовано увеличением обьема при движении поршня вниз при такте "впуск". Но это теоретически, практически же двигатель получит МЕНЬШЕ смеси, чем нужно, а никак не БОЛЬШЕ. Карбюратор это краскопульт, если так будет понятнее и сам по себе без "компрессора" он не распыляет.

От Роман (rvb)
К Cat (31.10.2001 16:37:23)
Дата 31.10.2001 16:39:50

Про _состав_ смеси в цитате нет ничего. Есть про _объем_ топлива. (-)


От Cat
К Роман (rvb) (31.10.2001 16:39:50)
Дата 31.10.2001 19:02:39

В дизеле состав смеси пропорционален объему топлива (-)


От Максим Гераськин
К Cat (31.10.2001 19:02:39)
Дата 31.10.2001 19:08:03

Однако Вы про карбюраторный мотор говорили (-)


От stepan
К Максим Гераськин (31.10.2001 14:55:18)
Дата 31.10.2001 15:08:18

Re: Столько...


>>>А что определяется ходом педали?
>>>
>>Угол открытия заслонки и как следствие давление за дроссельной заслонкой.
>
>Объем топлива попадающий в цилиндры при этом увеличивается?
>
Да, конечно, при увеличении давления (уменьшении разрежения) за дроссельной заслонкой в цилиндр попадает больше воздуха и вследствие примерно постоянного состава смеси больше топлива. Вот только стоит ли в такие дебри залезать. Вопрос состоит в наличии специального ограничителя, снимаемого на автострадах. А рассуждения о давлении наддува, коэффициенте наполнения и т.п. слишком заумно будут выглядеть.

Степан>

От Максим Гераськин
К stepan (31.10.2001 15:08:18)
Дата 31.10.2001 15:29:21

Re: Столько...


>Да, конечно, при увеличении давления (уменьшении разрежения) за дроссельной заслонкой в цилиндр попадает больше воздуха и вследствие примерно постоянного состава смеси больше топлива.

Именно об этом Василий и говорил. Cat же стал оперировать составом смеси почему-то.

>Вот только стоит ли в такие дебри залезать. Вопрос состоит в наличии специального ограничителя, снимаемого на автострадах. А рассуждения о давлении наддува, коэффициенте наполнения и т.п. слишком заумно будут выглядеть.

Это да. Вообще, на мой взгляд, вопрос про ограничитель - второстепенный.

От Администрация (Василий Фофанов)
К Cat (30.10.2001 19:02:16)
Дата 31.10.2001 12:56:40

Замечание за оскорбление собеседника (-)


От Чобиток Василий
К Cat (30.10.2001 19:02:16)
Дата 30.10.2001 21:00:01

Вы правы, чуши у вас много...

Привет!




>>КОММЕНТАРИЙ
>
>>Объяснение было бы действительно простым, если бы подобное устройство на танках БТ было установлено.
>
>===Оно таки было установлено. Только называлось по другому:)

Как?
Где ОНО стояло?
Принцип действия?
Как снималось при переходе на европейские дороги?


>===Если речь идет о карбюраторном моторе, то чушь полная.

Если головы нет, то и чухать нечего. Вам не кажется, что речь шла про дизель?

>А Резун пишет о карбюраторных БТ :"Первые БТ имели скорость 100 км/ч...".

Он пишет ОБО ВСЕХ в принципе. По приведенному абзацу он дал скорость, которая ближе всего к БТ-7М.

>.Думаю понятно, что служить снимаемым ограничителем мощности такой «упор» не может.

>===Как раз может. Но это вряд ли он;)

Пусть будет так :)

>>Второе устройство присутствует на самых мощных двигателях дизелях В-2, которые стояли на БТ, а именно БТ-7М. Называется оно – всережимный регулятор оборотов. Главная задача этого регулятора - обеспечение соответствия оборотов двигателя положению педали подачи топлива.
>
>===Таки "ограничитель максимальных оборотов" и "всережимный регулятор оборотов" разные устройства.

Разные и что? Всережимный регулятов выполняет функции ограничителя максимальных оборотов. Докажите обратное.

>Василий по привычке "легким движением руки" заменяет одно на другое.

Вы по своей ризуноидной привычке как обычно передергиваете. Я говорю о том, что на БТ-7М стояло реально (ВРО), а вы приплетаете ограничитель макс.оборотов, который там не нужен в принципе из-за присутствия ВРО.

>Думает, вероятно, что упертый резуноид поленится слазить в начало постинга:)

Ну, дык, слазьте или действительно влом?

>Если говорить о карбюраторных движках, то ограничитель оборотов (который ставился на все моторы того времени)

У Резуна ограничитель мощности, Вы забылись, милейший. А я как раз и поясняю для тупых, что ограничение оборотов для предохранения двигателя от неэксплуатационных оборотов.


> и был тем самым ограничителем мощности.

Ой, мля, Вы графики внешней характеристики двигателя представляете? Хоть знаете, что за максимальными эксплуатационными оборотами мощность падает?

>И отключить его (или изменить настройки) при желании большого труда не составляло,

При отсутствии мозгов в голове большого труда не составит любую каку сделать.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Cat
К Чобиток Василий (30.10.2001 21:00:01)
Дата 31.10.2001 16:53:42

Re: Вы правы,

>Как?
>Где ОНО стояло?
>Принцип действия?
>Как снималось при переходе на европейские дороги?

===ОНО называлось "ограничитель оборотов". А любой ограничитель оборотов одновременно является ограничителем мощности. Всережимный регулятор- это тоже ограничитель мощности.


>>А Резун пишет о карбюраторных БТ :"Первые БТ имели скорость 100 км/ч...".
>
>Он пишет ОБО ВСЕХ в принципе. По приведенному абзацу он дал скорость, которая ближе всего к БТ-7М.

===Блин, читать умеем или как? Он же русским языком пишет "ПЕРВЫЕ БТ имели скорость..." То есть это, скорее всего, о прототипе Кристи (который под видом трактора переправили:), в крайнем случае- о БТ-2. А если БТ-7М ты считаешь ПЕРВЫМИ БТ, то что тогда ПОСЛЕДНИЕ? Т-34-85? :))))


>Разные и что? Всережимный регулятов выполняет функции ограничителя максимальных оборотов. Докажите обратное.

===А если танк выполняет функции тягача, то следует ли из этого, что можно идти в атаку с батальоном тягачей? :)

>>Василий по привычке "легким движением руки" заменяет одно на другое.
>
>Вы по своей ризуноидной привычке как обычно передергиваете. Я говорю о том, что на БТ-7М стояло реально (ВРО), а вы приплетаете ограничитель макс.оборотов, который там не нужен в принципе из-за присутствия ВРО.

===Зато он нужен (и стоял) на карбюраторных моторах. Еще раз повторяю- на среднеоборотных моторах нет естественного "горба" мощностной характеристики, и мощность ограничивают искусственно путем ограничения макс. оборотов.


>> и был тем самым ограничителем мощности.
>
>Ой, мля, Вы графики внешней характеристики двигателя представляете? Хоть знаете, что за максимальными эксплуатационными оборотами мощность падает?

====Ню-ню. Особенно на дизеле, ты же о нем говоришь? Это на ВЫСОКООБОРОТНЫХ моторах есть естественный горб мощности, поэтому на них и не ставят ограничитель. А В ТО ВРЕМЯ высокооборотных моторов в природе не сущенствовало.



От Чобиток Василий
К Cat (31.10.2001 16:53:42)
Дата 31.10.2001 17:24:50

Re: Вы правы,

Привет!

>>Как?
>>Где ОНО стояло?
>>Принцип действия?
>>Как снималось при переходе на европейские дороги?
>
>===ОНО называлось "ограничитель оборотов".

Остаются вопросы, например применительно к М-17Т:

1 Где ОНО стояло?
2 Принцип действия?
3 Как снималось при переходе на европейские дороги?


>А любой ограничитель оборотов одновременно является ограничителем мощности.

Обоснуйте.

>Всережимный регулятор- это тоже ограничитель мощности.

Вы: "Таки "ограничитель максимальных оборотов" и "всережимный регулятор оборотов" разные устройства. Василий по привычке "легким движением руки" заменяет одно на другое."

У Вас головы как у Шуры, одна не следит, что говорит другая?

>>>А Резун пишет о карбюраторных БТ :"Первые БТ имели скорость 100 км/ч...".
>>
>>Он пишет ОБО ВСЕХ в принципе. По приведенному абзацу он дал скорость, которая ближе всего к БТ-7М.
>
>===Блин, читать умеем или как? Он же русским языком пишет "ПЕРВЫЕ БТ имели скорость..." То есть это, скорее всего, о прототипе Кристи (который под видом трактора переправили:), в крайнем случае- о БТ-2. А если БТ-7М ты считаешь ПЕРВЫМИ БТ, то что тогда ПОСЛЕДНИЕ? Т-34-85? :))))

Глупость.

На самом деле первые БТ имели 51.6/72 км/ч. А далее у Резуна идет про советские источники, по советским источникам скорость 86 км/ч имел именно БТ-7М.

Вы хотите сказать, что Резун такой глупый и не может отличить БТ-2 от БТ-7?

Не смешите меня.

КСТАТИ, я специально беру именно тот танк, который имел наиболее мощный двигатель.

Это логично со всех точек зрения - по логике Резуна это наиболее мощный тем более должен иметь такие ограничители.

Отдыхайте.


>>Разные и что? Всережимный регулятов выполняет функции ограничителя максимальных оборотов. Докажите обратное.
>
>===А если танк выполняет функции тягача, то следует ли из этого, что можно идти в атаку с батальоном тягачей? :)

Не понял, включилась другая голова?
Вы: "Всережимный регулятор- это тоже ограничитель мощности"

К чему эта глупая аналогия про тягачи?

>>>Василий по привычке "легким движением руки" заменяет одно на другое.
>>
>>Вы по своей ризуноидной привычке как обычно передергиваете. Я говорю о том, что на БТ-7М стояло реально (ВРО), а вы приплетаете ограничитель макс.оборотов, который там не нужен в принципе из-за присутствия ВРО.
>
>===Зато он нужен (и стоял) на карбюраторных моторах.

Еще раз: применительно к М-17Т:

1 Где ОНО стояло?
2 Принцип действия?
3 Как снималось при переходе на европейские дороги?



>Еще раз повторяю- на среднеоборотных моторах нет естественного "горба" мощностной характеристики, и мощность ограничивают искусственно путем ограничения макс. оборотов.
>====Ню-ню. Особенно на дизеле, ты же о нем говоришь? Это на ВЫСОКООБОРОТНЫХ моторах есть естественный горб мощности, поэтому на них и не ставят ограничитель. А В ТО ВРЕМЯ высокооборотных моторов в природе не сущенствовало.

Тээээкссс. Поясните, плиз, зачем ПО ВАШЕМУ мнению нужен ограничитель оборотов, предназначен он для чего? Почему для высокооборотистых двигателей он не нужен? Как это связано с "горбом"?

Если В ТО ВРЕМЯ ограничители ставили везде, то коим образом Резун это приплел как уникальное свойство БТ для движения по автострадам?

Почему Вы уводите тему от ризуновской связки "БТ - ограничитель мощности, который снимается - автострады" к связке "ограничитель мощности Резуна - ограничитель оборотов существует - Резун в принципе прав"??????

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Cat
К Чобиток Василий (31.10.2001 17:24:50)
Дата 31.10.2001 18:55:25

Re: Вы правы,


>
>Остаются вопросы, например применительно к М-17Т:

>1 Где ОНО стояло?
>2 Принцип действия?
>3 Как снималось при переходе на европейские дороги?

===Ты хочешь сказать, что на М-17Т ограничитель оборотов не стоял?


>>А любой ограничитель оборотов одновременно является ограничителем мощности.
>
>Обоснуйте.

===Физику помним? Мощность=обороты* кр.момент. Повышаем обороты-повышается мощность.

>Вы: "Таки "ограничитель максимальных оборотов" и "всережимный регулятор оборотов" разные устройства. Василий по привычке "легким движением руки" заменяет одно на другое."

>У Вас головы как у Шуры, одна не следит, что говорит другая?

===Совковая лопата и экскаватор предназначены для одного и того же, но это разные устройства:)

>>>>А Резун пишет о карбюраторных БТ :"Первые БТ имели скорость 100 км/ч...".
>>>
>>>Он пишет ОБО ВСЕХ в принципе. По приведенному абзацу он дал скорость, которая ближе всего к БТ-7М.
>>
>>===Блин, читать умеем или как? Он же русским языком пишет "ПЕРВЫЕ БТ имели скорость..." То есть это, скорее всего, о прототипе Кристи (который под видом трактора переправили:), в крайнем случае- о БТ-2. А если БТ-7М ты считаешь ПЕРВЫМИ БТ, то что тогда ПОСЛЕДНИЕ? Т-34-85? :))))
>
>Глупость.

>На самом деле первые БТ имели 51.6/72 км/ч. А далее у Резуна идет про советские источники, по советским источникам скорость 86 км/ч имел именно БТ-7М.
>Вы хотите сказать, что Резун такой глупый и не может отличить БТ-2 от БТ-7?

===Это к Резуну. По крайней мере, в своей статье ты утверждал именно это:)

>КСТАТИ, я специально беру именно тот танк, который имел наиболее мощный двигатель.
>Это логично со всех точек зрения - по логике Резуна это наиболее мощный тем более должен иметь такие ограничители.

===Так он его и имел;)))

>
>Тээээкссс. Поясните, плиз, зачем ПО ВАШЕМУ мнению нужен ограничитель оборотов, предназначен он для чего?

===Чтобы не давать мотору развивать обороты выше допустимых. Есть другие предложения? А вот почему выбраны именно эти предельные обороты- тут могут быть разные причины. Обычно- чтобы не оборвались шатуны из-за чрезмерных инерционных нагрузок либо чтобы не нарушилась кинематическая связь в ГРМ. Для среднеоборотных моторов первое вероятнее.

.Почему для высокооборотистых двигателей он не нужен? Как это связано с "горбом"?

===Потому что "горб" субъективно заставляет переключиться на следующую передачу- разгон "тухнет".

>Если В ТО ВРЕМЯ ограничители ставили везде, то коим образом Резун это приплел как уникальное свойство БТ для движения по автострадам?

===Это к Резуну

>Почему Вы уводите тему от ризуновской связки "БТ - ограничитель мощности, который снимается - автострады" к связке "ограничитель мощности Резуна - ограничитель оборотов существует - Резун в принципе прав"??????

====Да не знаю я, прав он или нет. Я просто говорю, что в принципе такое может быть.


От Чобиток Василий
К Cat (31.10.2001 18:55:25)
Дата 31.10.2001 20:02:23

Re: Вы правы,

Привет!

>>Остаются вопросы, например применительно к М-17Т:
>
>>1 Где ОНО стояло?
>>2 Принцип действия?
>>3 Как снималось при переходе на европейские дороги?
>
>===Ты хочешь сказать, что на М-17Т ограничитель оборотов не стоял?

Я всего-лишь хочу спросить: применительно к М-17Т:

1 Где ОНО стояло?
2 Принцип действия?
3 Как снималось при переходе на европейские дороги?



>>>А любой ограничитель оборотов одновременно является ограничителем мощности.
>>
>>Обоснуйте.
>
>===Физику помним? Мощность=обороты* кр.момент. Повышаем обороты-повышается мощность.

А что происходит с кр.моментом при повышении оборотов? :)))

Это прием Резуна: об одном факторе сказали, а о другом умолчали и делаем выводы :))

>>Вы хотите сказать, что Резун такой глупый и не может отличить БТ-2 от БТ-7?
>
>===Это к Резуну. По крайней мере, в своей статье ты утверждал именно это:)

Э нет, в статье я утверждал, что он СОЗНАТЕЛЬНО делает сборную солянку из ТТХ всех БТ и получившийся результат применяет КО ВСЕМ выпущенным БТ.


>>Тээээкссс. Поясните, плиз, зачем ПО ВАШЕМУ мнению нужен ограничитель оборотов, предназначен он для чего?
>
>===Чтобы не давать мотору развивать обороты выше допустимых. Есть другие предложения?

Нет. Не об этом ли я говорю изначально?

>А вот почему выбраны именно эти предельные обороты- тут могут быть разные причины. Обычно- чтобы не оборвались шатуны из-за чрезмерных инерционных нагрузок либо чтобы не нарушилась кинематическая связь в ГРМ. Для среднеоборотных моторов первое вероятнее.

Понятно. В общем консенсус по поводу того, что функция ограничителя ОБОРОТОВ предохранительня - для предотвращения поломки от работы на недопустимых оборотах.

Но ведь Резун-то говорит о приспособлении предназначенном для автострад и это приспособление снимается для увеличения МОЩНОСТИ, а по вашему - оборотов, чтобы быстрее ехать.

Т.е. мы сразу приходим к тому, что НУЖНО ехать на оборотах выше эксплуатационных, что автоматом приводит к поломке.

Отсюда получается по Резуну, что большевики не только сволочи, но и идиоты - такое оригинальное решение приведет к тому, что колонны БТ со сгооревшими двигателями встанут в начале пути к Ламаншу.

>.Почему для высокооборотистых двигателей он не нужен? Как это связано с "горбом"?

>===Потому что "горб" субъективно заставляет переключиться на следующую передачу- разгон "тухнет".

И ради этого ставить ограничитель, чтобы разгон еще быстрее тух?

И если субъективно заставляет переключиться, то зачем он нужен, раз идет переключение на повышенную передачу?

>>Если В ТО ВРЕМЯ ограничители ставили везде, то коим образом Резун это приплел как уникальное свойство БТ для движения по автострадам?
>
>===Это к Резуну

А почему вдруг к нему? Вы же утверждаете, что то, о чем он говорит (ограничитель мощности для его снятия в Европе), существует, так обоснуйте.

>>Почему Вы уводите тему от ризуновской связки "БТ - ограничитель мощности, который снимается - автострады" к связке "ограничитель мощности Резуна - ограничитель оборотов существует - Резун в принципе прав"??????
>
>====Да не знаю я, прав он или нет. Я просто говорю, что в принципе такое может быть.

Наличие ограничителя мощности для Европы?

Может быть В ПРИНЦИПЕ или реально было на БТ-7 с М-17М или БТ-7М с В-2?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (31.10.2001 20:02:23)
Дата 31.10.2001 20:17:50

Re: Вы правы,


>Я всего-лишь хочу спросить: применительно к М-17Т:

>1 Где ОНО стояло?
>2 Принцип действия?
>3 Как снималось при переходе на европейские дороги?

Просто сказать, что этого устройства на М-17 не было нельзя. Во первых скажут "а чем докажешь", во вторых найдут в дизеле и распространят на бензиновый. Или найдут на других двигателях и скажут "у вас мануал не полный".
Сугубо мое ИМХО нужно обьяснить что это были за устройства вообще и зачем они ставились. Привести выдержки из мануалов. Там явно сказано зачем, почему, кто, как и где должен это эти ограничители оборотов регулировать. Только надо это дело предельно технически грамотно сделать.


>>===Физику помним? Мощность=обороты* кр.момент. Повышаем обороты-повышается мощность.
>
>А что происходит с кр.моментом при повышении оборотов? :)))

>Это прием Резуна: об одном факторе сказали, а о другом умолчали и делаем выводы :))

Правильные выводы Cat делает.
Вот пример диаграмм мощности и момента.
Сверху график мощности от оборотов, а снизу момента от оборотов.
Момент уже падает, но мощность продолжает расти.






От Чобиток Василий
К AMX (31.10.2001 20:17:50)
Дата 31.10.2001 22:15:51

Re: Вы правы,

Привет!

>>>===Физику помним? Мощность=обороты* кр.момент. Повышаем обороты-повышается мощность.
>>
>>А что происходит с кр.моментом при повышении оборотов? :)))
>
>>Это прием Резуна: об одном факторе сказали, а о другом умолчали и делаем выводы :))
>
>Правильные выводы Cat делает.

Вы вместе с Котом утверждаете, что при постоянном увеличении оборотов увеличивается и мощность?

Однако приведенная диограмма этому противоречит.

>Вот пример диаграмм мощности и момента.


>Сверху график мощности от оборотов, а снизу момента от оборотов.
>Момент уже падает, но мощность продолжает расти.

Однако почему рассматривается часть графика, где момент "уже падает", а почему не правее, где кроме падения момента еще и увеличиваются потери в силовой установке???

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (31.10.2001 22:15:51)
Дата 31.10.2001 22:37:02

Re: Вы правы,

>Вы вместе с Котом утверждаете, что при постоянном увеличении оборотов увеличивается и мощность?

Нет мы утверждаем, что ограничитель максимальных оборотов ограничивает мощность. Хоть это и никак не связано с автострадами и танками, но сказать что ограничитель оборотов не ограничивал мощность просто неграмотно.

>Однако приведенная диограмма этому противоречит.

Ничему она не противоречит. Двигатели тех лет разваливались на оборотах при которых мощность еще росла и должна была рости еще долго. Так что как ни кинь ограничитель оборотов можно назвать и ограничителем мощности.
Опять же это нисколько не подтверждает теорию Резуна, но надо технически грамотно его опровергать и обьяснять, что обороты, также как и мощность, ограничивались из-за работы двигателя в разнос при превышении некоторого значения оборотов и двигатели разваливались из-за этого. А если говорить, что не было ограничителя мощности вообще, а был ограничитель оборотов, то любой автолюбитель порвет эти утверждения как тузик грелку.

>>Вот пример диаграмм мощности и момента.
>

>>Сверху график мощности от оборотов, а снизу момента от оборотов.
>>Момент уже падает, но мощность продолжает расти.
>
>Однако почему рассматривается часть графика, где момент "уже падает", а почему не правее, где кроме падения момента еще и увеличиваются потери в силовой установке???

Причем потери? Было высказано сомнение, что мощность продолжает расти с оборотами при падении крутящего момента. Так она растет при падении момента. Факт известный. По достижении некоторого значения оборотов и мощность начинает падать. Тоже факт известный. Но не синхронно с моментом.

От Чобиток Василий
К AMX (31.10.2001 22:37:02)
Дата 01.11.2001 09:42:10

Re: Вы правы,

Привет!


>Опять же это нисколько не подтверждает теорию Резуна, но надо технически грамотно его опровергать и обьяснять, что обороты, также как и мощность, ограничивались из-за работы двигателя в разнос при превышении некоторого значения оборотов и двигатели разваливались из-за этого. А если говорить, что не было ограничителя мощности вообще, а был ограничитель оборотов, то любой автолюбитель порвет эти утверждения как тузик грелку.

Хорошо, в таком аспекте согласен.


>Причем потери? Было высказано сомнение, что мощность продолжает расти с оборотами при падении крутящего момента.

Кем?

>Так она растет при падении момента. Факт известный. По достижении некоторого значения оборотов и мощность начинает падать. Тоже факт известный. Но не синхронно с моментом.

Не синхронно. Вопрос совсем в другом, Кот оперировал понятием "обороты растут - растет мощность", что сразу же ведет к неправильному выводу "обороты растут неограниченно - мощность растет неограниченно".

Именно поэтому я и спросил, а что же происходит с моментом. Мой вопрос не содержал информацию о синхронном падении момента и мощности - это Вы сами додумали :)


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Cat (31.10.2001 16:53:42)
Дата 31.10.2001 17:04:48

Re: Вы правы,

>====Ню-ню. Особенно на дизеле, ты же о нем говоришь? Это на ВЫСОКООБОРОТНЫХ моторах есть естественный горб мощности, поэтому на них и не ставят ограничитель. А В ТО ВРЕМЯ высокооборотных моторов в природе не сущенствовало.

На иномарках высокооборотных, современных ограничивают максимальные обороты тоже.

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (30.10.2001 21:00:01)
Дата 31.10.2001 13:04:00

Вася, неконструктивно

Сразу впадать в грубость бесполезно. Как и Коту, делаю тебе замечание.

Цель проекта - разъяснять, нести тык-скыть свет в массы. Соответственно необх. достигнуть с Котом консенсуса, так как иначе это твое добавление просто вызовет новые споры.

Тем более что твой переход на БТ-7М действительно не очевиден, из того что Резун назвал некую скорость абс.ничего не следует, у него столько лажи в этом плане, что из скорости выводить модель танка, которую он имл в виду, неадекватно. Ты обязан рассмотреть вопрос "съемного ограничителя мощности" применительно к БТ-7 тоже.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks