От Чобиток Василий
К AMX
Дата 30.10.2001 15:04:31
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун);

Re: Комментарии к...

Привет!

>>Первое устройство в виде регулировочного болта присутствует на многих советских танках (и не только советских, и не только на танках, но и на автомобилях). Задача этого устройства состоит в обеспечении требуемого хода педали, при котором подается объем топлива необходимый в режиме полной мощности, при дальнейшем ходе педали в цилиндры двигателя уже подавался бы излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать, а мощность не увеличилась. Думаю понятно, что служить снимаемым ограничителем мощности такой «упор» не может.
>
>По моему тут перебор. Ничего не слышал о том, чтобы в документации оговаривалось ограничение максимального угла открытия заслонки. Открываться всегда должна до положения "полностью открыта". Упор служит для предотвращения перехода заслонки за вертикальное положение и последующего ее уже закрывания. Никакого излишнего топлива подаваться не может в принципе. Ограничение угла открытия заслонки прямо ограничивает мощность двигателя и скорость машины. Это в наших мотоциклах использовалось - на время обкатки ограничивался ход заслонки, чтобы не допустить работы двигателя в критических режимах. Так, что могут придраться.

Хорошо, попробую здесь формулировки уточнить.

>>Второе устройство присутствует на самых мощных двигателях дизелях В-2, которые стояли на БТ, а именно БТ-7М. Называется оно – всережимный регулятор оборотов. Главная задача этого регулятора - обеспечение соответствия оборотов двигателя положению педали подачи топлива.
>
>Неточность. Это устройство присутствует не только на дизелях. Оно есть на многих наших бензиновых двигателях тех лет. Служит для ограничения максимальных оборотов и предотвращения работы двигателя в разнос. Тоже придраться могут.

Неточности нет - идет разговор про В-2 и дизели, но не утверждается, что только на них ставятся регуляторы.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/