>>>Вдруг, действительно, ход педали был ограничен специально (что я говорю!)?
>>
>>А хоть бы и так. Такие регулировочные болты есть на Т-72 и Т-64, они тоже для автострад?
>
>Если так, то тогда критика Резуна по этому вопросу не очень обоснованна.
Ладно, уточню, есть ли этот упор вообще и уточню КАК про него написано.
>Вообще, этот ограничитель мощности... Доказать, что его не было, практически невозможно. Типа как доказать, что инопланетян нет.
Вполне достаточно что его просто нет и он не снимается ни в Европе ни в прочей ж...
>На мой взгляд, важнее прокомментировать более очевидные места - куда девались гусеницы, или про разрушение резины на дорогах с твердым покрытием.
Всему свое время :)
>Вот есть фишка
> http://www.russ.ru/forums/war-ist3/8986.htm
>"Можно посмотреть в руководстве службы по БТ. Там написано: "гусеничный ход танка является основным для проведения боя и марша... Колесный ход танка является предпочтительным для совершения
>маршей в ТЫЛУ своих войск на большие расстояния с целью СБЕРЕЖЕНИЯ РЕСУРСА гусеничных цепей... Ведение боя на колесном ходу не
>рекомендуется и может рассматриваться как мера вынужденная для самообороны танковых колонн на марше..."
В Руководстве службы такого нет, это из другого документа.
Кстати, а вот как я могу доказать, что этого там нет? Можно вообще сосать из пальца документы в опровержение, а потом требовать от оппонентов, чтобы они доказывали, что эти документы не существуют.
Поэтому повторяю: вполне достаточно слов специалиста, что ЭТОГО ТАМ НЕТ. Если какой-то идиот хочет доказать что ЭТО ТАМ ЕСТЬ, путь сам приводит докУмент, в котором это указано.
> http://www.russ.ru/forums/war-ist3/9058.htm
>"Перевод танка на волесный ход допкскается только в условиях ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧНИЯ обеспечения при наличии хороших дорог с твердым
>земляным, или щебеночным покрытием и категорически не рекомендуется в случае наличия бетонных или булыжных мостовых... Эти твердые
>покрытия не обеспечивают необходимый пробег единиц бронетанковой техники... (АБТУ, 1936 г.)"
>Может, узнаешь у Михаила более точную ссылку, чем (АБТУ, 1936 г.)?
Ну если ты и Ко смогли Свирина растрести на полную ссылку, то что я смогу?
>Вполне достаточно что его просто нет и он не снимается ни в Европе ни в прочей ж...
Может добавить фразу в таком ключе, что, мол с таким названием механизмов и деталей в указанных руководствах нет и жаль, что человек, у который говорит, что "В моей
библиотеке, которой я горжусь, об одних только танках - 407 томов" не смог привести корректное название устройства.
Вообще, тема несколько "гнилая". На мой взгляд, лучше использовать другой подход - дать, где можно, убедительный комментарий, а в данном случае просто ограничиться констатацией, что узла с таким названием в руководствах не существует, не вдаваясь в детали касательно того, может упор под педалью выполнять эту функцию, или нет, тем более, что "Это в наших мотоциклах использовалось - на время обкатки ограничивался ход заслонки, чтобы не допустить работы двигателя в критических режимах."
На фоне других комментов констатация отсутствия детали с таким названием в руководствах вполне будет смотреться.
>Кстати, а вот как я могу доказать, что этого там нет?
Никак, увы
>Ну если ты и Ко смогли Свирина растрести на полную ссылку, то что я смогу?
Да не очень то я и тряс. Ну ты же авторитет по танкам, книги пишешь, может, попробуешь спросить еще раз у Михаила? Может, еще каких материалов даст...