От Максим Гераськин
К Чобиток Василий
Дата 30.10.2001 14:40:31
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун);

Re: Придиразм

>>Из чего следует, что при увеличении штатного хода педали топливо не успевало бы сгорать?
>
>Из того, что это говорит инженер-танкист. Типа как "мнение специалиста".

Это хорошо. Хотелось бы документик, конечно...

>>Вдруг, действительно, ход педали был ограничен специально (что я говорю!)?
>
>А хоть бы и так. Такие регулировочные болты есть на Т-72 и Т-64, они тоже для автострад?

Если так, то тогда критика Резуна по этому вопросу не очень необоснованна.
Вообще, этот ограничитель мощности... Доказать, что его не было, практически невозможно. Типа как доказать, что инопланетян нет.

На мой взгляд, важнее прокомментировать более очевидные места - куда девались гусеницы, или про разрушение резины на дорогах с твердым покрытием.

Вот есть фишка
http://www.russ.ru/forums/war-ist3/8986.htm
"Можно посмотреть в руководстве службы по БТ. Там написано: "гусеничный ход танка является основным для проведения боя и марша... Колесный ход танка является предпочтительным для совершения
маршей в ТЫЛУ своих войск на большие расстояния с целью СБЕРЕЖЕНИЯ РЕСУРСА гусеничных цепей... Ведение боя на колесном ходу не
рекомендуется и может рассматриваться как мера вынужденная для самообороны танковых колонн на марше..."

http://www.russ.ru/forums/war-ist3/9058.htm
"Перевод танка на волесный ход допкскается только в условиях ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧНИЯ обеспечения при наличии хороших дорог с твердым
земляным, или щебеночным покрытием и категорически не рекомендуется в случае наличия бетонных или булыжных мостовых... Эти твердые
покрытия не обеспечивают необходимый пробег единиц бронетанковой техники... (АБТУ, 1936 г.)"

Может, узнаешь у Михаила более точную ссылку, чем (АБТУ, 1936 г.)?

От Чобиток Василий
К Максим Гераськин (30.10.2001 14:40:31)
Дата 30.10.2001 15:00:41

Re: Придиразм

Привет!

>Это хорошо. Хотелось бы документик, конечно...

Хорошо.

>>>Вдруг, действительно, ход педали был ограничен специально (что я говорю!)?
>>
>>А хоть бы и так. Такие регулировочные болты есть на Т-72 и Т-64, они тоже для автострад?
>
>Если так, то тогда критика Резуна по этому вопросу не очень обоснованна.

Ладно, уточню, есть ли этот упор вообще и уточню КАК про него написано.

>Вообще, этот ограничитель мощности... Доказать, что его не было, практически невозможно. Типа как доказать, что инопланетян нет.

Вполне достаточно что его просто нет и он не снимается ни в Европе ни в прочей ж...

>На мой взгляд, важнее прокомментировать более очевидные места - куда девались гусеницы, или про разрушение резины на дорогах с твердым покрытием.

Всему свое время :)

>Вот есть фишка
>
http://www.russ.ru/forums/war-ist3/8986.htm
>"Можно посмотреть в руководстве службы по БТ. Там написано: "гусеничный ход танка является основным для проведения боя и марша... Колесный ход танка является предпочтительным для совершения
>маршей в ТЫЛУ своих войск на большие расстояния с целью СБЕРЕЖЕНИЯ РЕСУРСА гусеничных цепей... Ведение боя на колесном ходу не
>рекомендуется и может рассматриваться как мера вынужденная для самообороны танковых колонн на марше..."

В Руководстве службы такого нет, это из другого документа.

Кстати, а вот как я могу доказать, что этого там нет? Можно вообще сосать из пальца документы в опровержение, а потом требовать от оппонентов, чтобы они доказывали, что эти документы не существуют.

Поэтому повторяю: вполне достаточно слов специалиста, что ЭТОГО ТАМ НЕТ. Если какой-то идиот хочет доказать что ЭТО ТАМ ЕСТЬ, путь сам приводит докУмент, в котором это указано.

> http://www.russ.ru/forums/war-ist3/9058.htm
>"Перевод танка на волесный ход допкскается только в условиях ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧНИЯ обеспечения при наличии хороших дорог с твердым
>земляным, или щебеночным покрытием и категорически не рекомендуется в случае наличия бетонных или булыжных мостовых... Эти твердые
>покрытия не обеспечивают необходимый пробег единиц бронетанковой техники... (АБТУ, 1936 г.)"

>Может, узнаешь у Михаила более точную ссылку, чем (АБТУ, 1936 г.)?

Ну если ты и Ко смогли Свирина растрести на полную ссылку, то что я смогу?

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Максим Гераськин
К Чобиток Василий (30.10.2001 15:00:41)
Дата 30.10.2001 15:44:10

Re: Придиразм

>Вполне достаточно что его просто нет и он не снимается ни в Европе ни в прочей ж...

Может добавить фразу в таком ключе, что, мол с таким названием механизмов и деталей в указанных руководствах нет и жаль, что человек, у который говорит, что "В моей
библиотеке, которой я горжусь, об одних только танках - 407 томов" не смог привести корректное название устройства.
Вообще, тема несколько "гнилая". На мой взгляд, лучше использовать другой подход - дать, где можно, убедительный комментарий, а в данном случае просто ограничиться констатацией, что узла с таким названием в руководствах не существует, не вдаваясь в детали касательно того, может упор под педалью выполнять эту функцию, или нет, тем более, что "Это в наших мотоциклах использовалось - на время обкатки ограничивался ход заслонки, чтобы не допустить работы двигателя в критических режимах."
На фоне других комментов констатация отсутствия детали с таким названием в руководствах вполне будет смотреться.


>Кстати, а вот как я могу доказать, что этого там нет?

Никак, увы

>Ну если ты и Ко смогли Свирина растрести на полную ссылку, то что я смогу?

Да не очень то я и тряс. Ну ты же авторитет по танкам, книги пишешь, может, попробуешь спросить еще раз у Михаила? Может, еще каких материалов даст...

От Максим Гераськин
К Максим Гераськин (30.10.2001 14:40:31)
Дата 30.10.2001 14:43:02

Опечатка

>Если так, то тогда критика Резуна по этому вопросу не очень необоснованна.

Т.е. не очень обоснованна