От stepan
К Максим Гераськин
Дата 30.10.2001 13:20:02
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун);

Re: Придиразм


>>Задача этого устройства состоит в обеспечении требуемого хода педали, при котором подается объем топлива необходимый в режиме полной мощности, при дальнейшем ходе педали в цилиндры двигателя уже подавался бы излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать, а мощность не увеличилась
>
>Из чего следует, что при увеличении штатного хода педали топливо не успевало бы сгорать?
>Вдруг, действительно, ход педали был ограничен специально (что я говорю!)?
>
Критика неупоминаемого в данном случае не очень убедительна.
В случае однорежимного регулятора (ограничителя оборотов) можно так отрегулировать упор под педалью, что топливный насос при полном ходе педали будет подавать количество топлива недостаточное для полной мощности.
В случае всережимного регулятора таким способом пряио ограничиваются обороты и как следствие скорость на высшей передаче и мощность (по внешней характеристике).
Вполне дапускаю что это и делалось для экономии ресурса.
Наверно надо просто сослаться на невозможность достижения больших скоростей по ограничению оборотов и отсутствию сменной "автострадной главной передачи".

Степан

От Чобиток Василий
К stepan (30.10.2001 13:20:02)
Дата 30.10.2001 13:54:00

Re: Придиразм

Привет!

>Критика неупоминаемого в данном случае не очень убедительна.

В принципе можно и педаль зажать в одном положении и без двигателя с горки ехать...

Вопрос в другом. В том, что никакого ограничителя мощности, который снимается при переходе на автостраду нет.

Если же клиент окончательно конченный, то сколько не объясняй, что упор под педалью и всережимный регулятор НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИСУЩИМИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ БТ - не поможет.

Для вполне адекватных товарищей объяснение считаю достаточным.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/