>>Задача этого устройства состоит в обеспечении требуемого хода педали, при котором подается объем топлива необходимый в режиме полной мощности, при дальнейшем ходе педали в цилиндры двигателя уже подавался бы излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать, а мощность не увеличилась
>
>Из чего следует, что при увеличении штатного хода педали топливо не успевало бы сгорать?
>Вдруг, действительно, ход педали был ограничен специально (что я говорю!)?
>
Критика неупоминаемого в данном случае не очень убедительна.
В случае однорежимного регулятора (ограничителя оборотов) можно так отрегулировать упор под педалью, что топливный насос при полном ходе педали будет подавать количество топлива недостаточное для полной мощности.
В случае всережимного регулятора таким способом пряио ограничиваются обороты и как следствие скорость на высшей передаче и мощность (по внешней характеристике).
Вполне дапускаю что это и делалось для экономии ресурса.
Наверно надо просто сослаться на невозможность достижения больших скоростей по ограничению оборотов и отсутствию сменной "автострадной главной передачи".
>Критика неупоминаемого в данном случае не очень убедительна.
В принципе можно и педаль зажать в одном положении и без двигателя с горки ехать...
Вопрос в другом. В том, что никакого ограничителя мощности, который снимается при переходе на автостраду нет.
Если же клиент окончательно конченный, то сколько не объясняй, что упор под педалью и всережимный регулятор НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИСУЩИМИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ БТ - не поможет.
Для вполне адекватных товарищей объяснение считаю достаточным.