От Игорь Куртуков
К Максим Гераськин
Дата 30.10.2001 06:07:11
Рубрики Суворов (В.Резун);

Re: Maксиму Грaськину...

>======================================
>От Игорь Куртуков
>К All
>Дата 23.10.2001 06:34:38
>Рубрики Суворов (В.Резун);
>Коментарии к "Ледоколу". Глава 3

>Здесь тоже комментарий довольно нечеткий, на мой взгляд.

Где именно?

>По вопросу производства танков надежного источника нет.

По вопросу производства танков на ХПЗ "данные Свирина" следует заменить на "Мельтюхов, Упущеный шанс Сталина, с.598", это в принципе из того же источника, но опубликовано. Ну и Желтов-Павлов оставить - у Мельтюхова опечатка по производству БТ-2.

Ссылка на неопубликованного Свирина таким образом остается только по вопросу производства паровозов на ХПЗ. Что по-моему вполне нормально.

>Касательно сделки - тоже были обещаний переделать.

Ставь свой текст.

От Максим Гераськин
К Игорь Куртуков (30.10.2001 06:07:11)
Дата 30.10.2001 17:02:13

Re: Maксиму Грaськину...

>Где именно?

В приведенных источниках. "По данным" Свирина;). Теперь вроде лучше, жаль что опечатка у Мельтюхова.

От FVL1~01
К Игорь Куртуков (30.10.2001 06:07:11)
Дата 30.10.2001 09:29:15

Производство паровозов на ХПЗ , господи да что за проблема...

И снова здравствуйте

>Ссылка на неопубликованного Свирина таким образом остается только по вопросу производства паровозов на ХПЗ. Что по-моему вполне нормально.


Есть такой авторитет в железнодорожных делах.

В.А,Раков.
Локомотивы железных дорог Советского союза.

Москва 1955. стр 175

Выпуск паровозов на ХПЗ.
1918 - 64
1919- 0
1920-28
1921 -9
1922- 17
1923 - 35
1924 -28
1925- 28
1926- 56
1927 -97
1928/29- 137
1929/30-126
4 квартал 1930-45
1931-190
1932-124
1933-181
1934-299
1935-346

далее цифры приводитьь они есть в новом двутомнике Ракова.

Кстати о птичках. Выпуск паровозов ХПЗ в годы "Пррроклятого царизма"

1897-2
1898-114
1899-180
1900-185
1901-186
1902-116 (вариант 176)
1903-120
1904-158
1905-141
1906-169
1907-90
1908-104
1909-57
1910-86
1911-72 (вариант 62)
1912-48
1913-114
(кстати общий русский железнодорожный кризис 1908-1914 года виден во всей полноте. выпуск на всех заводах паровозов упал почти вдвое, вот вам нафиг динамичное развитие Российской империи и высоты каковые она якобы достигла бы к 1921 году)
1914-110
1915-207
1916-207
1917-106

Всего лучшего.

стр С уважением ФВЛ