> Приятно отметить, что одна из основных причин победы Локхида -
> российские технологии примененные в двигательной системе.
Имеется ввиду разделение подъёмной и маршевой части,
в данном случае на уровне отдельного вентилятора?
> Боинг просто сэкономил деньги "скушав" фирму Дугласа и переняв
> двигательную схему разработанную этой фирмой.
А разве direct lift не унаследована у Харриера? То есть она Hawkerовская.
Ага, залез сейчас на fas, очень прикололся. У Харриера указан
contractor: McDonnell Douglas Aircraft, о бритах ни слова.
В первый раз замечаю на fas такую вопиющую несправедливость :)
> Экономия вышла боком т.к. дугласовская система совершенно не
> вписывалась в концепцию разработки Боинга.
А в чём состоит противоречие?
> Не их вина в том, что самолет вышел таким уродом.
Честно сказать, мне субъективно он больше нравится, чем X-35.
Назовите меня извращенцем, но это так.
> Всем было прекрасно известно отношение генералов Пентагона курирующих
> этот проект - в бывшем в большинстве пилотов истребителей - к уродливому Х-32.
Вот, собственно, о чём я речь и завёл: оправдан ли в данном случае
консерватизм генералов? Правильный ли они сделали выбор? Получится
ли у ЛМ самолёт лучше, чем у Боинга?
Вообще, Вы могли бы сделать свой сравнительный анализ этих двух проектов?
>Ага, залез сейчас на fas, очень прикололся. У Харриера указан
>contractor: McDonnell Douglas Aircraft, о бритах ни слова.
>В первый раз замечаю на fas такую вопиющую несправедливость :)
Для американских AV-8B никакой несправедливости, все доработки сделанные МакДоннел Дуглас внедрялись англичанами но не наоборот