От Артем
К АМ
Дата 04.11.2009 11:39:37
Рубрики Прочее; WWI;

Это вы сейчас хорошо пошутили :)))))) (+)

>BMW и Ford?
=========================================
Можно сказать что в них российского, кроме места сборки?


>>> Впрочем и изделея чисто российских марок в своём сегменте
>>> конкурентноспособны, пока.
>>Ничего не слышал о российских марках. Это Вы кого имеете ввиду?
>о новых авто в сигменте до 5000 баксов
=============================================
Чисто российские марки??!?!? да у нас нет ни одной чито российской марки сейчас :)))

От АМ
К Артем (04.11.2009 11:39:37)
Дата 04.11.2009 15:24:32

Ре: Это вы...

>>БМВ и Форд?
>=========================================
>Можно сказать что в них российского, кроме места сборки?

а вам какая разница?

В СССР небыло ДАЖЕ сборки......

>>>> Впрочем и изделея чисто российских марок в своём сегменте
>>>> конкурентноспособны, пока.
>>>Ничего не слышал о российских марках. Это Вы кого имеете ввиду?
>>о новых авто в сигменте до 5000 баксов
>=============================================
>Чисто российские марки??!?!? да у нас нет ни одной чито российской марки сейчас :)))

ну по такой логики и в США и европах нет не одной чисто американской итд. марки, но ничё, гниютс себе так...

От Олег...
К АМ (04.11.2009 15:24:32)
Дата 04.11.2009 19:49:49

Ре: Это вы...

>В СССР небыло ДАЖЕ сборки......

УРАЛ, Камаз, УАЗ, лизионные ГАЗ, ВАЗ, и т.д. Это не только сборка.

Ну и что тольку от сборки, автомобили от этого нашими на стали, и продают их настоящие хозяева.

Так что, в каком магазине я могу купить РОССИЙСКИЙ конкурентоспособный автомобиль?

От АМ
К Олег... (04.11.2009 19:49:49)
Дата 04.11.2009 21:00:51

Ре: Это вы...

>>В СССР небыло ДАЖЕ сборки......
>
>УРАЛ, Камаз, УАЗ, лизионные ГАЗ, ВАЗ, и т.д. Это не только сборка.

это и техника ограниченной конкурентноспособности, она некуда не делась и выпускается досих пор

>Ну и что тольку от сборки, автомобили от этого нашими на стали, и продают их настоящие хозяева.

точно также как нет немецких, американских авто и гражданских самолётов, представте себе поставщики комплектующих там со всего света.

Промышленность в вашем пониамие сегодня практически отсуствует изза неконкурентноспособности.

От Сергей Зыков
К АМ (04.11.2009 21:00:51)
Дата 04.11.2009 21:40:30

Ре: Это вы...

>>>В СССР небыло ДАЖЕ сборки......
>>
>>УРАЛ, Камаз, УАЗ, лизионные ГАЗ, ВАЗ, и т.д. Это не только сборка.
>
>это и техника ограниченной конкурентноспособности, она некуда не делась и выпускается досих пор

надо же какие откровения. камаз окупает себя за сезон в отличие от одноклассников

От АМ
К Сергей Зыков (04.11.2009 21:40:30)
Дата 05.11.2009 00:04:59

Ре: Это вы...

>>>>В СССР небыло ДАЖЕ сборки......
>>>
>>>УРАЛ, Камаз, УАЗ, лизионные ГАЗ, ВАЗ, и т.д. Это не только сборка.
>>
>>это и техника ограниченной конкурентноспособности, она некуда не делась и выпускается досих пор
>
>надо же какие откровения. камаз окупает себя за сезон в отличие от одноклассников

я вообщето специално подчеркнул что в нижнем ценновом сигменте российскии марки имеют нишу, вопрос насколько они это сами осознают и не упустятли возможности растущей китайской и индийской конкуренции

От Олег...
К АМ (05.11.2009 00:04:59)
Дата 05.11.2009 00:19:26

Что это за "нижний ценовой сигмент"?

>я вообщето специално подчеркнул что в нижнем ценновом сигменте российскии марки имеют нишу...

Можете перечислить автомобили этого сигмента выпуска США или Германии. с которыми Вы сравниваете Россию?
А то что-то я таковых не припоминаю. Более того, и у нас этот сигмент востребован все меньше и меньше. Сейчас уже Жигули в Москве и Питере называют "хач-мобилем". Догадаетесь почему?

От АМ
К Олег... (05.11.2009 00:19:26)
Дата 05.11.2009 00:36:32

Ре: Что это...

>>я вообщето специално подчеркнул что в нижнем ценновом сигменте российскии марки имеют нишу...
>
>Можете перечислить автомобили этого сигмента выпуска США или Германии. с которыми Вы сравниваете Россию?

так нет таких авто в США и Германии, у них неполучается строить так дёшево

>А то что-то я таковых не припоминаю. Более того, и у нас этот сигмент востребован все меньше и меньше. Сейчас уже Жигули в Москве и Питере называют "хач-мобилем". Догадаетесь почему?

про грузовики слышал от знакомых положителные отзывы, за сравнително мало денег много авто

От Олег...
К АМ (05.11.2009 00:36:32)
Дата 05.11.2009 01:00:56

Ре: Что это...

>так нет таких авто в США и Германии, у них неполучается строить так дёшево

Во! То есть Россия, Китай, Индия обогнали США и Германию в техническом прогрессе! Ахренеть...

>про грузовики слышал от знакомых положителные отзывы, за сравнително мало денег много авто

Вы сами на чем ездите? Ваши знакомые на чем ездят? В Европу, например?

От АМ
К Олег... (05.11.2009 01:00:56)
Дата 05.11.2009 01:07:17

Ре: Что это...

>>так нет таких авто в США и Германии, у них неполучается строить так дёшево
>
>Во! То есть Россия, Китай, Индия обогнали США и Германию в техническом прогрессе! Ахренеть...

я такого неговорил

>>про грузовики слышал от знакомых положителные отзывы, за сравнително мало денег много авто
>
>Вы сами на чем ездите? Ваши знакомые на чем ездят? В Европу, например?

я на рено

От Олег...
К АМ (05.11.2009 01:07:17)
Дата 05.11.2009 01:18:03

Ре: Что это...

>я такого неговорил

А как еще понять ВАШУ фразу, о том, что США и Германии не получается строить автомобили в дешовом сигменте? И им ПРИШЛОСЬ ввиду этого, уступить этот сигмент России, Китаю и Индии? Или опять я Вас не так понял? Поясните.

>я на рено

Погчему не на российском машине?

От АМ
К Олег... (05.11.2009 01:18:03)
Дата 05.11.2009 01:54:03

Ре: Что это...

>>я такого неговорил
>
>А как еще понять ВАШУ фразу, о том, что США и Германии не получается строить автомобили в дешовом сигменте? И им ПРИШЛОСЬ ввиду этого, уступить этот сигмент России, Китаю и Индии? Или опять я Вас не так понял? Поясните.

слишком дорогая рабсила как и высокии стандарты и технологическии процессы непозволяющии строить более дешовые машины, самое главное конечно экономическая целесообразность, с немцы в принципе несмогут быть дешевле индийцев и китайцев посему они концентрируются на средний класс и выше

>>я на рено
>
>Погчему не на российском машине?

нет необходимости и не экстремал

От Олег...
К АМ (05.11.2009 01:54:03)
Дата 05.11.2009 07:39:04

Ре: Что это...

>слишком дорогая рабсила как и высокии стандарты и технологическии процессы непозволяющии строить более дешовые машины, самое главное конечно экономическая целесообразность, с немцы в принципе несмогут быть дешевле индийцев и китайцев посему они концентрируются на средний класс и выше

Ничего не понял. В соотвествии с этой логикой, ТОЧНО такие же автомобили у нас (где дешевле рабсила) строить будет дешевле. То есть они у нас должны дешевле продаваться. Однако они у нас ДОРОЖЕ. Почему? Технологические процсссы всю жизнь работали на понижение стоимости, тут работают так же, я полагаю. Почему немцы не смогут быть дешевле китайцев, что, руки не из того места растут?

Дело в другом. Мало кто сейчас даже в России хочет ездить на дешовых, но опасных, не удобных, не надежных автомобилях. Так что этот "сегмент" для кого-то другого. А в Европе дешевые автомобили так просто запрещены, так как не имеют необходимый набор безопастности (подушку и т.д.). Какой тут "сегмент"? Мы делаем автомобили чисто для себя, под российский же рынок. Нигде больше они не имеют никакого "сегмента". И ничего принципиально нового в России за последние 20 лет не сделано - пользуются старыми советскими разработками.

>нет необходимости и не экстремал

О! Так это автомобили для экстремалов? ) То есть наш сегмент на автомобильном рынке - это экстремалы. К сожалению, даже у нас сейчас экстремалов все меньше. Могу пофотографировать для Вас улицы Питера или Москвы, наверное очень удивитесь, не увидев там российских автомобилей. Да?

От Олег...
К АМ (04.11.2009 21:00:51)
Дата 04.11.2009 21:31:46

Ре: Это вы...

>это и техника ограниченной конкурентноспособности, она некуда не делась и выпускается досих пор

Да я и не говорил, что она конкурентноспособна. Наоборот. Эта техника неконкурентноспособка (разработана 30 лет назад, еще бы!), но ЗАЧЕМ она тогда "выпускается досих пор", если, по ВАШИМ словам, есть новые российские разработки, которые конкурентноспособны!? Капитализм же, кто их теперь покупает-то?

>точно также как нет немецких, американских авто и гражданских самолётов, представте себе поставщики комплектующих там со всего света.

Не понял фразу. ВЫ говорили, что у нас есть РОССИЙСКИЕ разработки. Теперь уже нет и американских? Что Вы имели ввиду?

Какие именно заводы в США, Германии являются аналогами завода во Всеволжске, и занимаются ТОЛЬКО сборкой из иностранных комплектующих?

От АМ
К Олег... (04.11.2009 21:31:46)
Дата 05.11.2009 00:02:16

Ре: Это вы...

>>это и техника ограниченной конкурентноспособности, она некуда не делась и выпускается досих пор
>
>Да я и не говорил, что она конкурентноспособна. Наоборот. Эта техника неконкурентноспособка (разработана 30 лет назад, еще бы!), но ЗАЧЕМ она тогда "выпускается досих пор", если, по ВАШИМ словам, есть новые российские разработки, которые конкурентноспособны!? Капитализм же, кто их теперь покупает-то?

я вообщето говорил, в своём ценовом сегменте вполне продукция ещё держится,+ пошлины

>>точно также как нет немецких, американских авто и гражданских самолётов, представте себе поставщики комплектующих там со всего света.
>
>Не понял фразу. ВЫ говорили, что у нас есть РОССИЙСКИЕ разработки. Теперь уже нет и американских? Что Вы имели ввиду?

я имел ввиду что исползование иностранных комплектующих есть нормалная практика в мировой экономики

>Какие именно заводы в США, Германии являются аналогами завода во Всеволжске, и занимаются ТОЛЬКО сборкой из иностранных комплектующих?

незнаю какии

От KGBMan
К Олег... (04.11.2009 21:31:46)
Дата 04.11.2009 23:56:07

Ре: Это вы...

>Какие именно заводы в США, Германии являются аналогами завода во Всеволжске, и занимаются ТОЛЬКО сборкой из иностранных комплектующих?

Заводы Тойоты, Субару и Мерседеса в Штатах - аналогичны российским заводам Форда и BMW...
Ну может местных поставщиков деталюшек каких-нибудь больше.

От Сергей Зыков
К Артем (04.11.2009 11:39:37)
Дата 04.11.2009 11:54:11

т.н. жигулевская "классика" (-)


От Олег...
К Сергей Зыков (04.11.2009 11:54:11)
Дата 04.11.2009 19:45:26

Все что делает ВАЗ и ГАЗ - это советские разработки...

Ну разве что Шеви-НИВА имеется ввиду? Ну так она не 5000 стоит.

От Артем
К Олег... (04.11.2009 19:45:26)
Дата 04.11.2009 20:11:13

Шеви-НИВА, если не в курсе, тоже советская разработка (-)


От Олег...
К Артем (04.11.2009 20:11:13)
Дата 04.11.2009 20:18:27

А "Шеви" тут при чем тогда? (-)


От Артем
К Олег... (04.11.2009 20:18:27)
Дата 04.11.2009 21:02:21

В свое время готовый проект был продан GM (-)


От Артем
К Сергей Зыков (04.11.2009 11:54:11)
Дата 04.11.2009 12:43:20

Это же до чего можно дойти в своем отридцании :)))) (-)


От Сергей Зыков
К Артем (04.11.2009 12:43:20)
Дата 04.11.2009 13:07:51

отрицании чего?

я про авто в сегменте

От Артем
К Сергей Зыков (04.11.2009 13:07:51)
Дата 04.11.2009 13:13:27

Отридцаии того, что все собственные авто, которые у нас есть (+)

они из советского прошлого, а западные марки, так это банальная сборка из импортных компонентов. по импортным проектам и технологиям

От Олег...
К Артем (04.11.2009 13:13:27)
Дата 04.11.2009 19:51:52

Более того! Их у нас собирают ДЛЯ НИХ...

>они из советского прошлого, а западные марки, так это банальная сборка из импортных компонентов. по импортным проектам и технологиям

Сейчас собирают ЧУЖИЕ автомобили, и у нас на рынке, по нашим ценам онит не продаются. Их продают точно так же, как собранные где-нибудь в Китае или Казахстане ИМПОРТНЫЕ автомобили. То есть наши рабочие собирают ИХ автомобили.

От Артем
К Олег... (04.11.2009 19:51:52)
Дата 04.11.2009 20:10:31

Не поделитесь статистикой сколько было экспортировано (+)

>Сейчас собирают ЧУЖИЕ автомобили, и у нас на рынке, по нашим ценам онит не продаются. Их продают точно так же, как собранные где-нибудь в Китае или Казахстане ИМПОРТНЫЕ автомобили. То есть наши рабочие собирают ИХ автомобили.
==============================
автомобилей западных марок (исключая страны СНГ)?

От Олег...
К Артем (04.11.2009 20:10:31)
Дата 04.11.2009 20:17:56

Я вообще-то не об экспорте...

Зачем Вам статистика экпорта. В России сейчас продаются ИХ автомобили, российских не продается. То есть здесь работают сборочные заводы, на которых собирают [грубо говоря] американские автомобили. И американцы их продают здесь. АМЕРИКАНЦЫ продают их в России, а деньги увозят ТУДА. Не знаю как еще упростить Вам для понимания ситуации. Они не продаются здесь как российские автомобили.

От Сергей Зыков
К Артем (04.11.2009 13:13:27)
Дата 04.11.2009 13:23:46

ну почти все

насколько там последние лады калины в себе советского несут не знаю.
А единственной разработкой из "легковушек" с нуля в конце 90-х и пошедшей в серию правда незначительную была мотоколяска "Кинешма" которую благополучно придушили к 2004 году что ли.

От doctor64
К Сергей Зыков (04.11.2009 11:54:11)
Дата 04.11.2009 12:06:14

Вы про Fiat 124? ;) (-)


От Iva
К Сергей Зыков (04.11.2009 11:54:11)
Дата 04.11.2009 12:00:11

ФИАТ 1965 :-) (-)