>>Генри Тимкен в 1898 году запатентовал конический роликовый подшипник для колес гужевой повозки,
>
>Взять тот заказ для орудийных башен кораблей - своя промышленность не осиливала шарикоподшипник. А роликовый - отчего не применили?
В роликовых подшипниках трение выше и они крайне отрицательно относятся к радиальным нагрузкам. В результате получим башню, которая плохо крутится и из которой нельзя стрелять :)
>>>Генри Тимкен в 1898 году запатентовал конический роликовый подшипник для колес гужевой повозки,
>>
>>Взять тот заказ для орудийных башен кораблей - своя промышленность не осиливала шарикоподшипник. А роликовый - отчего не применили?
>В роликовых подшипниках трение выше и они крайне отрицательно относятся к радиальным нагрузкам. В результате получим башню, которая плохо крутится и из которой нельзя стрелять :)
как то странновато. если патент 1898, то как всякие Маджестики 1893 года могли башнями вращать и стрелять из них?
>В роликовых подшипниках трение выше и они крайне отрицательно относятся к радиальным нагрузкам. В результате получим башню, которая плохо крутится и из которой нельзя стрелять :)
Так как подшипник ступицы колеса - он частенько ЕМНИП именно роликовый, радиально-упорный. И работает...
Так что это было? Косность конструкторов? Попил? Или неспособность промышленности конические поверхности отрабатывать?