От А.Никольский
К All
Дата 25.10.2009 01:15:44
Рубрики ВВС;

Куда это везут эти Ми-26?

http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/News/15976.html

От Басов
К А.Никольский (25.10.2009 01:15:44)
Дата 25.10.2009 18:49:37

Прошу обратить внимание

>
http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/News/15976.html
Лопасти с втулок несущих винтов сняты. Обычно в полевых условиях такие операции не проводятся.
Вывод - везут на ремзавод.
С уважением

От Estel
К Басов (25.10.2009 18:49:37)
Дата 26.10.2009 00:14:47

Не только снимаются

>Лопасти с втулок несущих винтов сняты. Обычно в полевых условиях такие операции не проводятся.
>Вывод - везут на ремзавод.

Но и меняются. И не только лопасти.

От истерик
К Басов (25.10.2009 18:49:37)
Дата 25.10.2009 19:30:56

Re: Прошу обратить...

>>
http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/News/15976.html
>Лопасти с втулок несущих винтов сняты. Обычно в полевых условиях такие операции не проводятся.
>Вывод - везут на ремзавод.
>С уважением
При транспортировки лопасти снимаются силами тех.группы , также демонтируется основной редуктор и втулка ротора. См. "Инструкцию по эксплуатации" для любого вертолёта

От фельдкурат Отто Кац
К Басов (25.10.2009 18:49:37)
Дата 25.10.2009 19:12:24

Про Ми-26 не скажу, но у Ми-2 и Ми-8 лопасти НВ меняются (+)

Ite, missa est!

в авиачастях. Регламент, естественно, уже забыл, но их точно меняет ТЭЧ и (?) эскадрильские ТЭС.

Kehrt euch! Abtreten!

От Басов
К фельдкурат Отто Кац (25.10.2009 19:12:24)
Дата 25.10.2009 19:32:31

Re: Про Ми-26...

>Ite, missa est!
Salve
>в авиачастях. Регламент, естественно, уже забыл, но их точно меняет ТЭЧ и (?) эскадрильские ТЭС.
Если можно померить и снизить, при необходимости, дисбаланс втулки НВ с лопастями.
>Kehrt euch! Abtreten!
С уважением

От фельдкурат Отто Кац
К Басов (25.10.2009 19:32:31)
Дата 25.10.2009 19:42:25

А там какой-то простой (до примитива) способ (+)

Ite, missa est!

Помнится там фигурирует очень длинный алюминевый шест и 2-3 ИАСовца ...

Kehrt euch! Abtreten!

От Estel
К фельдкурат Отто Кац (25.10.2009 19:42:25)
Дата 26.10.2009 00:15:26

Называется


>Помнится там фигурирует очень длинный алюминевый шест и 2-3 ИАСовца ...


"Отбивать конус"

От Басов
К фельдкурат Отто Кац (25.10.2009 19:42:25)
Дата 25.10.2009 20:44:29

Что-то мне не нравятся подобные методы обращения с авиационной техникой

От этого ресурс снижается. И еще летательный аппарат (ЛА) норовит стать летальным аппаратом (ЛА).
С уважением

От фельдкурат Отто Кац
К Басов (25.10.2009 20:44:29)
Дата 25.10.2009 20:46:07

И мне тоже ... Даже не представляете как ... :)))) (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (25.10.2009 01:15:44)
Дата 25.10.2009 12:23:53

Да, хорошие все-таки в Бельгии дороги, а в Голландии полуприцепы!... :-) (-)


От RuLavan
К А.Никольский (25.10.2009 01:15:44)
Дата 25.10.2009 09:55:09

В Россию

>
http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/News/15976.html
Они нелетающие уже, везут в порт для дальнейшей транспортировки на капремонт в Россию.
Вот они в бельгийском порту стоят: http://www.airliners.net/photo/Skytech-Helicopter-Service/Mil-Mi-26T/1427071/L/

Приведённая выше ссылка http://www.truckfanclub.be/ritverslagen/abn1/index.php тоже с этой же перевозки.

Аналогично, по воде недавно доставлялись в капремонт ВВСные Ми-26. Только в порт и из порта из другим Ми-26Т тащили, а не на трейлерах.

Врут, поди, как всегда...

От Д.Срибный
К А.Никольский (25.10.2009 01:15:44)
Дата 25.10.2009 02:09:15

Раньше таскали на/с тушение лесных пожаров

Приветствую!

Причем, эта фирма постоянно задействована в перевозках:

http://www.truckfanclub.be/ritverslagen/abn1/index.php

С уважением, Дмитрий

От badger
К Д.Срибный (25.10.2009 02:09:15)
Дата 25.10.2009 08:40:05

А в чём смысл перевозки вертолёта на трейлере ?

>Причем, эта фирма постоянно задействована в перевозках:

Если он сам может долететь до того же места ?

От Estel
К badger (25.10.2009 08:40:05)
Дата 25.10.2009 15:03:18

Если закончился ресурс,

двигателей или планера, то своим ходом нельзя. А европейцы в этом смысле очень педантичны, нельзя, значит нельзя. Просто у нас разное понимание термина "эксплуатация" :)

От фельдкурат Отто Кац
К Estel (25.10.2009 15:03:18)
Дата 25.10.2009 15:12:30

Совершенно верно. Вертушки везут в порт для отправки морем (+)

Ite, missa est!

Вот и решили поберечь ресурс. Наверняка вертушки уже прошли подготовку к морской перевозки в оборудованном месте. А если пригнать их в порт своих ходом, то при подготовке к морской транспортировке придется все делать силами "бортмешков", а не ТЭЧ ... :)))

Kehrt euch! Abtreten!

От kegres
К фельдкурат Отто Кац (25.10.2009 15:12:30)
Дата 25.10.2009 16:00:24

Да и в порту , им сесть негде

>А если пригнать их в порт своих ходом, то при подготовке к морской транспортировке придется все делать силами "бортмешков", а не ТЭЧ ... :)))

А если сесть на соседнем поле, там ещё и не погрузить нечем, и транспорт не пройдёт.

От astro-02
К kegres (25.10.2009 16:00:24)
Дата 25.10.2009 17:31:58

Вот зачем "Мистраль" нужен


...наши вертолеты на ремонт вывозить.

От tramp
К astro-02 (25.10.2009 17:31:58)
Дата 25.10.2009 19:40:40

Re: Вот зачем...

>...наши вертолеты на ремонт вывозить.
было такое предложение.

с уважением

От vladvitkam
К badger (25.10.2009 08:40:05)
Дата 25.10.2009 09:11:36

Re: дешевле, наверное

>>Причем, эта фирма постоянно задействована в перевозках:
>
>Если он сам может долететь до того же места ?

экономия топлива + экономия моторесурса