>Что ему запомнилось хорошо, так это то что они ссали на ходу.
Попробую вступиться:
зная методику и практику организации массовых маршей (в нашей стране), запросто верю, что дефекация может быть апсалютно есстественной и даже неизбежной.
Их же не из тёплых бараков автобусами подвозили к старту, и сразу в путь. Уверен что их мариновали на стадионе, подняв ещё в темноте. Не особенно отпуская по нужде.
Помню замечательный процесс забора в армию. Наших 120 рыл, привезли из Железки в домодедово, загнали в стеклянный корридор-переход, и там заперли. Велено было стоять рядами и колоннами. Ну час мы отстаяли даже весело, потом доели-допили недоеденное-недопитое. Ещё через час, парни стали стучаться в двери просясь по надобности. Понятно что двери не открывали, крича из за них что ща-ща погрузка, вот прям сию секунду. Короче, попервости под вместилища использовали все имеющиеся ёмкости. Примерно toчерез полчаса после, сработала народная мудрость - пусть лопнет моя советь, но уцелеет мочевой пузырь.
Короче - 120 раз, да в среднем по поллитра, да на пол...
>>Что ему запомнилось хорошо, так это то что они ссали на ходу.
>
>Попробую вступиться:
>зная методику и практику организации массовых маршей (в нашей стране), запросто верю, что дефекация может быть апсалютно есстественной и даже неизбежной.
"Пара-а-а-а-д! Смирно-о-о! Первый батальон прямо, остальные напра-во!"
:)
получается, что их накормили то ли кашей, то ли щи дали, то ли что-то жирное (по всей видимости, пара источников кулинарными спецами не были), и что их держали на стадионе без пищи (хотя есть приказ товарища Берии о кормлении мин. 1 раз в день теплой пищей уже дней 5 до мероприятия, плюс сухпайки - я не знаю как в 44-м, но после нашего сухпайка мне в туалет срочно ходить не хотелось).
То есть:
1. слабительного не было.
2. Было расстройство желудка у некоторых фигурантов сабжа, по разным причинам, и они опорожнились до срока
3. роль уборочных машин пока не прояснилась (или символическая, и тогда хорошо что они там были, или нет - но тогда напрашивается кровавая гэбня и дьявольский план).
4. Откуда пошла байка о слабительных до сих пор не ясно. Или это так немцы воспринимали наши щи? :)
>Помню замечательный процесс забора в армию...
Солдат, который до входа в закрытое помещение не опорожнится, не солдат :) Потому что должен знать что не ясно, когда он из него выйдет и есть ли там нужник.
Так что считайте что это был урок боевой и политической ;)