От Александр Стукалин
К All
Дата 22.10.2009 14:35:56
Рубрики Современность; ВВС;

Перехваты чешскими Грипенами бортов ВВС и ВМФ РФ над Балтикой (фото)...

Фототчетик целиком тут:
http://211squadron.cz/letka/litva09.html
Чехи дежурили на Шауляе в мае--августе сего года.
http://211squadron.cz/letka/litva09/ALFA_22.8.jpg


http://211squadron.cz/letka/litva09/P1010560.jpg


http://211squadron.cz/letka/litva09/P1010572.jpg



От seabear
К Александр Стукалин (22.10.2009 14:35:56)
Дата 22.10.2009 19:47:19

Re: Перехваты над Балтикой перехваты на Балтике(фото)...

Приветствую
то же время


[46K]



С уважением

От HorNet
К seabear (22.10.2009 19:47:19)
Дата 22.10.2009 22:58:53

Бедные шведы все никак "Орион" списать не могут?

На редкость доставучий кораблик...

От Leopan
К HorNet (22.10.2009 22:58:53)
Дата 23.10.2009 11:54:13

Это такая же доставалка, как Марьятта на Севере?

>На редкость доставучий кораблик...
Она даже в кино попала, наши с ней в тумане один раз чуть не поцеловались.

От seabear
К Leopan (23.10.2009 11:54:13)
Дата 23.10.2009 14:49:30

Re: Это такая...

Приветствую
>>На редкость доставучий кораблик...
>Она даже в кино попала, наши с ней в тумане один раз чуть не поцеловались.

на Балтике таких доставалок много
немцы

[56K]



датчане

[61K]



и иногда поляки ))


С уважением

От seabear
К HorNet (22.10.2009 22:58:53)
Дата 23.10.2009 11:34:35

Re: Бедные шведы...

Приветствую
>На редкость доставучий кораблик...

[337K]




жив курилка
С уважением

От ZaReznik
К Александр Стукалин (22.10.2009 14:35:56)
Дата 22.10.2009 19:37:37

н-да...это еще не чехи на Мавзолее кушают мацу палочками, но прогресс налицо ;( (-)


От kegres
К Александр Стукалин (22.10.2009 14:35:56)
Дата 22.10.2009 19:34:20

Интересно вот, что перехватчики

будут делать в районе цели, если она идёт с сопровождением?

Скажем в километре за Илом идёт пара Су (с ракетами ВВ)

Ну прилетела пара Рафалей, увидела такой набор техники - неужели рискнёт висеть у "Большого", имея Су в тылу.

Или пошлют наряд, из пары бортов на каждого перехватываемого.

А кто оплачивает этот перехват? Не страна ли базирования?
От коллизия то может случиться - перехватили пяток наших дозоров, и маленький но гордый бюджет изошёл.

От Александр Стукалин
К kegres (22.10.2009 19:34:20)
Дата 22.10.2009 19:51:19

Re: Интересно вот,...

>будут делать в районе цели, если она идёт с сопровождением?
>Скажем в километре за Илом идёт пара Су (с ракетами ВВ)

Иногда идут... идут иногда они... :-)

>Ну прилетела пара Рафалей, увидела такой набор техники - неужели рискнёт висеть у "Большого", имея Су в тылу.

висят... тогда летят всем кагалом... :-)

>Или пошлют наряд, из пары бортов на каждого перехватываемого.

У них не хватит... На Шауляе, по крайней мере... :-)

>А кто оплачивает этот перехват? Не страна ли базирования?
>От коллизия то может случиться - перехватили пяток наших дозоров, и маленький но гордый бюджет изошёл.

они пилят там как то все это дело меж собой... :-)


От kegres
К Александр Стукалин (22.10.2009 19:51:19)
Дата 22.10.2009 20:06:18

Re: Интересно вот,...


>они пилят там как то все это дело меж собой...


Ну первичное финансирование понятно что из общего бруссельского котла,

но вероятно, что после этого, автоматически увеличивается взнос защищаемой страны

От ZULU
К kegres (22.10.2009 20:06:18)
Дата 22.10.2009 21:05:56

Нет, не увеличивается (-)


От ZULU
К kegres (22.10.2009 19:34:20)
Дата 22.10.2009 19:36:29

это операция НАТО, значит, платит НАТО (-)


От vts~
К Александр Стукалин (22.10.2009 14:35:56)
Дата 22.10.2009 19:15:18

Интересный камуфляж у нашего ила (-)


От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (22.10.2009 14:35:56)
Дата 22.10.2009 18:43:31

Кстати в сентябре немцы сменили чехов и их дело продолжили "Еврофайтеры" (фото)

2-й фототчетик целиком тут:
http://www.luftwaffe.de/portal/a/luftwaffe/kcxml/04_Sj9SPykssy0xPLMnMz0vM0Y_QjzKLNzKINzZ1CgRJgjnuXs76kQjhoJRUfW99X4_83FT9AP2C3IhyR0dFRQD3gi3J/delta/base64xml/L2dJQSEvUUt3QS80SVVFLzZfMjBfMzVCUQ!!?yw_contentURL=%2F01DB060000000001%2FW27VRJ4P409INFODE%2Fcontent.jsp
http://www.luftwaffe.de/fileserving/PortalFiles/02DB060000000001/W27VXBJU572INFODE/image_popup.jpg


http://www.luftwaffe.de/fileserving/PortalFiles/02DB060000000001/W27VXBEZ628INFODE/image_popup.jpg


http://www.luftwaffe.de/fileserving/PortalFiles/02DB060000000001/W27VS8J3688INFODE/image_popup.jpg



От Alexandre
К Александр Стукалин (22.10.2009 14:35:56)
Дата 22.10.2009 15:02:27

Re: Перехваты чешскими

Может все-таки "соправождение" Или перехват? Принудили изменить курс? Приземлиться? Сбили?

От Zamir Sovetov
К Alexandre (22.10.2009 15:02:27)
Дата 22.10.2009 19:13:31

"Перехват" здесь означает

> Может все-таки "соправождение" Или перехват? Принудили изменить курс? Приземлиться? Сбили?

найти и отметиться рядом с целью, а не воздействовать на оную враждебным образом :-))



От kegres
К Zamir Sovetov (22.10.2009 19:13:31)
Дата 22.10.2009 19:26:33

Точнее - выполнить норматив по выходу и допоиску (-)


От Д.И.У.
К Alexandre (22.10.2009 15:02:27)
Дата 22.10.2009 17:06:53

Re: Перехваты чешскими

>Может все-таки "соправождение" Или перехват? Принудили изменить курс? Приземлиться? Сбили?

Скорее "провокации НАТО", учитывая, как близко "Грипены" подходили к российским транспортным самолетам, выполняющим плановые рейсы между Петербургом и Калининградом. Едва ли в этом была практическая необходимость.

От ZULU
К Д.И.У. (22.10.2009 17:06:53)
Дата 22.10.2009 17:32:20

После воздушных приключений маёра Троянова - разумная предосторожность (-)


От Д.И.У.
К ZULU (22.10.2009 17:32:20)
Дата 22.10.2009 18:27:37

Речь идет о регулярных полетах транспортных самолетов по международной трассе.

Хотел бы я понаблюдать, как бы этот "Грипен" пристроился к Су-27 (который быстроходнее, да и скороподъемнее).

Так что не "разумная предосторожность", а демонстративная провокация. Традиционная для НАТОвского поведения по отношению к СССР, а теперь к России.

От Александр Стукалин
К Д.И.У. (22.10.2009 18:27:37)
Дата 23.10.2009 01:32:59

Re: Речь идет...

>Хотел бы я понаблюдать, как бы этот "Грипен" пристроился к Су-27 (который быстроходнее, да и скороподъемнее).

Вот сменившие чехов немцы -- фотки их перехватов я постил тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1904349.htm
...так вот немцы нам там же по ссылке пишут, как происходил перехват того самого борта №51 А-50:

"...Центр контроля воздушного пространства в Каунасе (Литва), засек координаты самолета, вылетевшего из России. Он пролетел вблизи от границ воздушного пространства стран Балтии. Разрешения на пролет над ними выдано не было. Вскоре два немецких Eurofighter идентифицировали неизвестный самолет как А-50... Однако во время "идентификации" самолета А-50 немецкие пилоты группы быстрого реагирования заметили, что два Су-27 очень быстро приближаются с другой стороны (сзади???). Однако, так как они находились ближе не к прибалтийскому воздушному пространству Балтии, а к финскому, то и были перехвачены финской группой быстрого реагирования, (также) "идентифицированы" и сопровождены над нейтральными водами. Оба же немецких Eurofighter, пробыв в полете около 90 мин, вернулись на базу в Шяуляй...".
(прошу прощения за мой фиговый немецкий)
:-))


От tarasv
К Д.И.У. (22.10.2009 18:27:37)
Дата 22.10.2009 22:56:56

Re: это не международная трасса

>Так что не "разумная предосторожность", а демонстративная провокация. Традиционная для НАТОвского поведения по отношению к СССР, а теперь к России.

а нейтральные воды. В случае же перехвата на трассе через 15 минут шум будет стоять просто до небес с оргвыводами в отношеннии службы УВД допустившей такое да еще и неоднократно как выясняется.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Д.И.У.
К tarasv (22.10.2009 22:56:56)
Дата 23.10.2009 04:55:27

Re: это не...

>>Так что не "разумная предосторожность", а демонстративная провокация. Традиционная для НАТОвского поведения по отношению к СССР, а теперь к России.
>
> а нейтральные воды. В случае же перехвата на трассе через 15 минут шум будет стоять просто до небес с оргвыводами в отношеннии службы УВД допустившей такое да еще и неоднократно как выясняется.

Понятно, что это вроде как "внутрироссийская трасса", поскольку между С.-Петербургом и Калининградом иностранцы не летают.
Тем не менее, это именно трасса, проложенная по единственно возможному (посередине Финского залива) и единственно оптимальному (далее по Вост. Балтике с вынужденным огибанием тервод трех прибалтийских республик) постоянно используемому и отслеживаемому на всем протяжении маршруту, а не какие-то произвольные полеты.

Поэтому странны утверждения о "перехватах". Такие же "перехваты" можно устраивать на любой "международной" трассе транспортных и пассажирских самолетов, как и на этой "внутрироссийской".

От tarasv
К Д.И.У. (23.10.2009 04:55:27)
Дата 23.10.2009 20:40:45

Re: это не...

>Понятно, что это вроде как "внутрироссийская трасса", поскольку между С.-Петербургом и Калининградом иностранцы не летают.

Вы в одну кучу мешаете трассы ГА которыми пользуется и военные самолеты тоже (на них такой перехват это повод для разборок) и полеты военной авиации над нейтральными водами в случае которых ничто не запрещает поинтересоваться "а кто это летит?" в том числе и визуально с помощью перехватчика.

>Тем не менее, это именно трасса, проложенная по единственно возможному (посередине Финского залива) и единственно оптимальному (далее по Вост. Балтике с вынужденным огибанием тервод трех прибалтийских республик) постоянно используемому и отслеживаемому на всем протяжении маршруту, а не какие-то произвольные полеты.

Эта трасса только в понимании органов военного УВД России которые никак не информируют органы УВД прилежащих стран о планах полетов.

>Поэтому странны утверждения о "перехватах". Такие же "перехваты" можно устраивать на любой "международной" трассе транспортных и пассажирских самолетов, как и на этой "внутрироссийской".

Будет много шума.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Д.И.У.
К tarasv (23.10.2009 20:40:45)
Дата 24.10.2009 20:14:11

Re: это не...

>>Понятно, что это вроде как "внутрироссийская трасса", поскольку между С.-Петербургом и Калининградом иностранцы не летают.
>
> Вы в одну кучу мешаете трассы ГА которыми пользуется и военные самолеты тоже (на них такой перехват это повод для разборок) и полеты военной авиации над нейтральными водами в случае которых ничто не запрещает поинтересоваться "а кто это летит?" в том числе и визуально с помощью перехватчика.

> Эта трасса только в понимании органов военного УВД России которые никак не информируют органы УВД прилежащих стран о планах полетов.

Точно так же, как и в случае с передачей украинских вооружений Грузии, понятно, что НАТО имеет "формальное право" не признавать российскую воздушную трассу между С.-Петербургом и Калининградом по Балтике, совершать сверхблизкие провокационные облеты следующих по ней транспортных самолетов, и демонстрировать свою готовность и способность перерезать её в любой момент.

В этом нет ничего нового, такое поведение традиционно уже многие десятилетия и не меняется от смены экономических формаций и уровня рептильности российского руководство (скорее, повышение этого уровня повышает и наглость НАТОвского поведения).

Недоумение вызывает позиция некоторых российских граждан, готовых найти оправдания и "разумные объяснения" любой враждебной выходке, лишь бы сохранить свое видение НАТО как "цивилизованного", "беспристрастного" и даже "привилегированного для российских интересов" "партнера".

От ZULU
К Д.И.У. (22.10.2009 18:27:37)
Дата 22.10.2009 19:38:30

Эти "регулярные" регулярно в эстонское воздушное пространство залетали (-)


От Д.И.У.
К ZULU (22.10.2009 19:38:30)
Дата 22.10.2009 20:25:01

И залетали, и будут залетать.

Истеричные эстонские вопли (тоже демонстративно-провокационного характера) по поводу "нарушения воздушного пространства" связаны с тем очевидным фактом, что воздушный коридор между финскими и эстонскими терводами очень узок в месте, где Финский залив приближается к Балтийскому морю; при этом эстонские терводы приходится огибать под довольно острым углом при повороте на Калининград.
Иногда старые Аны и Илы слегка сносит (вероятно, ветром) и они на считанные секунды пересекают фиктивную линию "воздушной границы" над терводами, что фиксируется радарами. Тут же в Эстонии начинают биться в истерике, словно на них выгрузилась вся Псковская дивизия - с очевидной целью привлечь внимание и сочувствие хозяев из Брюсселя и Вашингтона. Которым, впрочем, эти высосанные из пальца демарши уже надоели.

От Kazak
К Д.И.У. (22.10.2009 20:25:01)
Дата 25.10.2009 07:23:18

Гы :) Вы ничего не понимаете в колбасных обрезках.

Iga mees on oma saatuse sepp.

В России закатывали истерики по поводу пролетов НАТО-вских самолетов ВБЛИЗИ границы и построики радара в ЦЕНТРЕ Эстонии.
Это просто часть игры.

Извините, если чем обидел.

От Александр Стукалин
К Д.И.У. (22.10.2009 18:27:37)
Дата 22.10.2009 19:33:14

Re: Речь идет...

>Хотел бы я понаблюдать, как бы этот "Грипен" пристроился к Су-27 (который быстроходнее, да и скороподъемнее).

Су-27 им тоже попадаются -- и шауляйским над Балтикой, и норвегам на Северах в последнее время...

От kegres
К Александр Стукалин (22.10.2009 19:33:14)
Дата 22.10.2009 19:42:33

Re: Речь идет...

>Су-27 им тоже попадаются -- и шауляйским над Балтикой, и норвегам на Северах в последнее время...

Он и израильтянам попадался. Парил себе, одинокий, в голубой выси, так выследили, догнали, навалились парой фалконов. И так на него зашли, и этак. Оба отметились в выигрышной позиции.
Так, из этого факта едва ли причину нац.торжества сделали.
Дескать, он тут угрожал стране, а мы на чеку, но "терпим с позиции силы"



Собственно что за проблема перехватить средневысотную дозвуковую цель, идущую по маршруту.

От Д.И.У.
К kegres (22.10.2009 19:42:33)
Дата 22.10.2009 20:32:31

Речь идет о полете в сотне метров, если не ближе, от транспортного самолета

>>Су-27 им тоже попадаются -- и шауляйским над Балтикой, и норвегам на Северах в последнее время...
>
>Он и израильтянам попадался. Парил себе, одинокий, в голубой выси, так выследили, догнали, навалились парой фалконов. И так на него зашли, и этак. Оба отметились в выигрышной позиции.
>Так, из этого факта едва ли причину нац.торжества сделали.
>Дескать, он тут угрожал стране, а мы на чеку, но "терпим с позиции силы"

"Попадаться" одно, висеть на хвосте и действовать на нервы экипажу транспортного самолета (или даже специализированного самолета на его базе, не важно) - другое. Последнее не вызвано никакой даже фиктивной необходимостью и является не "перехватом" и "слежением", а воздушным хулиганством в чистом виде, "демонстрацией превосходства" довольно подловатого рода.

Характерный штришок, с какой стороны от России находятся настоящие враги.

>Собственно что за проблема перехватить средневысотную дозвуковую цель, идущую по маршруту.

От seabear
К Д.И.У. (22.10.2009 18:27:37)
Дата 22.10.2009 18:43:07

совершенно верно

Приветствую
,
>Так что не "разумная предосторожность", а демонстративная провокация. Традиционная для НАТОвского поведения по отношению к СССР, а теперь к России.

с Вашего позволения. Причем действия кораблей и самолетов, особенно в Европе стали на порядок наглее.
С уважением

От Forger
К Александр Стукалин (22.10.2009 14:35:56)
Дата 22.10.2009 14:44:18

А это кто?

>
http://211squadron.cz/letka/litva09/ALFA_22.8.jpg


Последние два - Ил-20. А это не Ил-38, локатора внизу нет, но сзади что-то похожее на магнитометр.


От Александр Стукалин
К Forger (22.10.2009 14:44:18)
Дата 22.10.2009 14:51:02

Re: А это...

>Последние два - Ил-20

А Ил-20М этот (борт №21 красный) с Кубинки, кстати... :-)

От Vad
К Александр Стукалин (22.10.2009 14:51:02)
Дата 22.10.2009 16:48:06

Re: А это...

>>Последние два - Ил-20
>
>А Ил-20М этот (борт №21 красный) с Кубинки, кстати... :-)


Господи, чтож он такой страшный-то! Перед чехами как неудобно! Еще подумают, что у нас с 92-го года техника в ВВС практически не обновляется...

От coast70
К Vad (22.10.2009 16:48:06)
Дата 23.10.2009 13:51:02

Re: Что вы понимаете в камуфляже?:)))) (-)


От Павел Чайлик
К Vad (22.10.2009 16:48:06)
Дата 22.10.2009 22:43:19

Неудобно перед Доном Педро?!? :)) (-)


От истерик
К Vad (22.10.2009 16:48:06)
Дата 22.10.2009 17:33:16

Re: А это...

>>>Последние два - Ил-20
>>
>>А Ил-20М этот (борт №21 красный) с Кубинки, кстати... :-)
>

>Господи, чтож он такой страшный-то! Перед чехами как неудобно! Еще подумают, что у нас с 92-го года техника в ВВС практически не обновляется...
А чем его заменить...

От Александр Стукалин
К истерик (22.10.2009 17:33:16)
Дата 22.10.2009 17:55:09

Re: А это...

>А чем его заменить...

Делается ему замена на базе Ту-214...

От истерик
К Александр Стукалин (22.10.2009 17:55:09)
Дата 23.10.2009 13:32:59

Re: А это...

>>А чем его заменить...
>
>Делается ему замена на базе Ту-214...
И сколько оно будет висеть в воздухе с ПС-90...

От Forger
К истерик (23.10.2009 13:32:59)
Дата 26.10.2009 07:32:14

Рейс Москва-Владивосток

На 214-ом висит 8 часов и еще остается резерв для запасного аэродрома. Учитывая, что современная аппаратура таки компактней, чем на Ил-20, дальность можно еще увеличить, на крайняк поставить дозаправку. Я сомневаюсь, что Ил-20 висят больше. Тем более, что практика отключения одного из двигателей у нас не прижилась

От Александр Стукалин
К истерик (23.10.2009 13:32:59)
Дата 23.10.2009 16:22:22

Re: А это...

>>>А чем его заменить...
>>
>>Делается ему замена на базе Ту-214...
>И сколько оно будет висеть в воздухе с ПС-90...

Будет висеть мало с ПС-90 -- Сердюков купит ему что-нибудь у французов... :-)))

От Кантри
К Vad (22.10.2009 16:48:06)
Дата 22.10.2009 17:18:02

Re: А это...

>Господи, чтож он такой страшный-то! Перед чехами как неудобно! Еще подумают, что у нас с 92-го года техника в ВВС практически не обновляется...

Доброго времени суток.
Пусть думают...
С Уважением.

От Александр Стукалин
К Vad (22.10.2009 16:48:06)
Дата 22.10.2009 16:52:56

Re: А это...

>Господи, чтож он такой страшный-то! Перед чехами как неудобно! Еще подумают, что у нас с 92-го года техника в ВВС практически не обновляется...

КУбинский -- да, такой... :-) Фото от 20.09.2009 г.:
http://russianplanes.net/images/to12000/011701.jpg


http://russianplanes.net/ID11701

...Но некоторые Ил-20М вполне себе обновляются. Чкаловский, август 2009 г.:
http://russianplanes.net/images/to10000/009386.jpg


http://russianplanes.net/ID9386

От ascet
К Александр Стукалин (22.10.2009 16:52:56)
Дата 22.10.2009 20:18:31

Re: А это...

>...Но некоторые Ил-20М вполне себе обновляются. Чкаловский, август 2009 г.:

Где-то раз в неделю на посадку над домом заходит. А ИЛ-76 уже в печенках сидят свои жужанием.

От Александр Стукалин
К ascet (22.10.2009 20:18:31)
Дата 22.10.2009 20:24:08

Re: А это...

>>...Но некоторые Ил-20М вполне себе обновляются. Чкаловский, август 2009 г.:
>++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
>Где-то раз в неделю на посадку над домом заходит...

Его на юга гоняют... Перед грузинами стыдно ободранными разведчиками светить -- посылают свежепокрашенного... Ну, и в сочитнских домах его тоже знают уже как своего... :-)
Фото -- Адлер, август 2009 г.:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/3/6/1577631.jpg


http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ilyushin-Il-20.../1577631/L/

От Александр Стукалин
К Forger (22.10.2009 14:44:18)
Дата 22.10.2009 14:49:37

Re: А это...

>Последние два - Ил-20. А это не Ил-38, локатора внизу нет, но сзади что-то похожее на магнитометр.

Это один из бывших СИПов Ил-18РТ:
http://www.airwar.ru/enc/spy/il18rt.html

Сейчас (и с советских времен еще) летает в составе ВВС Северного флота РФ как простой транспортный:
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsearch=Ilyushin+Il-18RT+(SIP)

От Forger
К Александр Стукалин (22.10.2009 14:49:37)
Дата 22.10.2009 14:52:02

Спасибо!

Андреевские флаги на законцовках стабилизатора..... Жесть.

От Grozny Vlad
К Forger (22.10.2009 14:44:18)
Дата 22.10.2009 14:48:46

Штучная вещь - Ил-18РТ (-)