От Artur Zinatullin
К Rustam Muginov
Дата 29.10.2001 17:36:40
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Torque effect?

Rustam Muginov wrote Mon, 29 Oct 2001 17:18:51 +0300:

> Правда, я думаю что на таком тяжелом четырехмоторном самолете разница между левым и правым виражом крайне
> незначительна.
АФАИР из обсуждения на fido7.ru.aviation у кого-то из
старых АНов отказ четвёртого двигателя с невставанием
лопостей во флюгер был фатальным (возможно только на
взлёте, не помню)
Так что, и на больших тяжёлых самолётах этот эффект влияет.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От FVL1~01
К Artur Zinatullin (29.10.2001 17:36:40)
Дата 30.10.2001 01:31:31

Такого эффекта нет на С-130

И снова здравствуйте
По давней амерской и французской траддиции у него встречное направление вращения винтов, левые направо правые налево.

Вот на Ан-10"Украина" дык были проблемы с этим, 4 винта и все правого вращения.

С уважением ФВЛ

От Artur Zinatullin
К FVL1~01 (30.10.2001 01:31:31)
Дата 30.10.2001 13:04:34

Re: Такого эффекта...

FVL1~01 wrote Tue, 30 Oct 2001 01:31:31 +0300:

> По давней амерской и французской траддиции у него встречное направление
> вращения винтов, левые направо правые налево.
И то верно. Я об этом как-то забыл.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush