От Дервиш
К Цефа
Дата 29.10.2001 04:28:29
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Политек;

Re: Чем дальше...


>Что интересно, всё это уже было в 1977-м году, тогда было тоже самое - блокировали шоссе и так далее. Все закончилось как всегда переворотом...

Очень даже могет быть что и сейчас кончится тем же.Тогда амы сбегут из страны обьявят эмбарго и введут морскую блокаду. Кроме того им придется перенести все операционные базы на территорию Узбекистана , Туркменистана и Таджикистана. А уж от этого недалеко до того чтоб мы в один прекрасный момент заметили на московском сортировочном узле эшелон с Абрамами.При нынешней политике нашего Пу это очень даже могет быть. А там дальше больше. Очень живо представляю себе как в центре Москвы, допустим возле "Метлы" пара ментов трясет вышедшего в увольниловку и перебравшего огненной русской воды какого нибудь джи ай. -Ты кто падла такой? Я есть американский гражданин, редовой первого класса номер ттттакой то. какого хрена ты здесь пьяный делаешь?- Моя едет воевать Эфганиустэн.

Ндда. 8-/

От FVL1~01
К Дервиш (29.10.2001 04:28:29)
Дата 29.10.2001 10:58:01

Мимо... Абрашка не лезет в наш железнодорожный габарит...

И снова здравствуйте


Как и Меркава и Челленждер.

Леклерк вроде лезет

С уважением ФВЛ

От Василий Фофанов
К FVL1~01 (29.10.2001 10:58:01)
Дата 29.10.2001 16:57:18

Как же он в американский-то тогда лезет, который уже? :) (-)


От FVL1~01
К Василий Фофанов (29.10.2001 16:57:18)
Дата 30.10.2001 01:44:29

Абрамсы НЕ ВОЗЯТ по железной дороге.

И снова здравствуйте
Толеко на трейлерах.

Перевозка абрамса невозможна и на жд вагоне. Ибо предел стандартной четырехоски западной колеи 56 тонн (у нас 64).

Значит если вам взбредет везти абрамс или меркаву по железке вам нужен транспортер большегрузов. А там свои нормативы к перевозимым объектам (БОЛЬШЕГРУЗЫ возят не по ЛЮБОЙ трассе).

Да и много осталось в штатах железных дорог :-))))

С уважением ФВЛ

От Василий Фофанов
К FVL1~01 (30.10.2001 01:44:29)
Дата 30.10.2001 13:14:06

О Господи... Это Вы мне рассказываете? :)

>Перевозка абрамса невозможна и на жд вагоне. Ибо предел стандартной четырехоски западной колеи 56 тонн (у нас 64).

Значит там нестандартная четырехоска. Или еще что. Я по железным дорогам не специалист, но абрамсы в США возят именно на них.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Андю
К FVL1~01 (30.10.2001 01:44:29)
Дата 30.10.2001 01:46:03

ИМХО, таки на Форуме пробегала как-то фотка "литерного эшелона" с "Абрашками". (-)


От FVL1~01
К Андю (30.10.2001 01:46:03)
Дата 30.10.2001 02:01:25

Так там их на спецтранспортерах везли...

И снова здравствуйте
А это возможно не на всех путях. Те есть пути с несколько большими габаритами, по которым можно и химические ректоры возить, и котлы паровые и генераторы по 180т массой, и Абрамсы.

Но вот скажем от Москвы до Звенигорода - абрашка не доедет, членить надо гусеницы и бортовые экраны сымать.
А повезете из Берлина в Румынию например по ограничениям веса лучше и башню снять.
С уважением ФВЛ

От Дмитрий Адров
К FVL1~01 (30.10.2001 02:01:25)
Дата 30.10.2001 15:33:44

Абрамс на платформе

Здравия желаю!

>И снова здравствуйте
>А это возможно не на всех путях.

По ссылке откроется фото. Абрам грузятна платформу. Это негабаритная платформа?

http://www.defenselink.mil/photos/Nov1998/981023-A-6207H-027.html


Дмитрий Адров

От Роман (rvb)
К Дмитрий Адров (30.10.2001 15:33:44)
Дата 30.10.2001 15:37:35

Были бы тележки видны - можно было бы сказать (-)


От Дмитрий Адров
К Роман (rvb) (30.10.2001 15:37:35)
Дата 30.10.2001 15:46:45

Вот ответ...

Здравия желаю!

Вот ответ на этот вопрос на амовском воено-железнодорожном формуме (англ.)

When the M-1 tank was developed, it was discovered after-the-fact that the Army had no way to effectively transport them by rail. The existing fleet of 120-ton capacity flatcars could only carry one M-1 tank since two such vehicles at a bare-bones weight (i.e., less fuel and ammunition) of approximately 70 tons each would overload the flatcar's capabilities. A new 140-ton capacity was designed and built to carry two M-1 tanks. I haven't kept up with the business, but with the subsequent modifications to the M-1 series Main Battle Tanks, and the added weight that goes with such changes, the DODX flatcars themselves may have also been modified and strengthened to carry the heavier loads.
Other tracked vehicles in the military's inventory, apart from the M-88 series tank retrievers, weigh considerably less and can utilized commercial equipment (i.e., TTX or railroad-owned flatcars) or other DODX rolling stock. In Vietnam, for example, I shipped disabled M-113 armored personnel carriers on US-built 40-foot narrow-gauge flatcars on the Vietnamese National Railway System. They were loaded onto the flatcars using 5-ton wreckers.

The Military Traffic Management Command's Transportation Engineering Agency link will provide a few pictures and some insight into what goes into moving such equipment.

Ссылка на тред, кому интересно:

http://www.railroad.net/forums/load/mil/msg1213375954881.html

Дмитрий Адров

От Андю
К FVL1~01 (30.10.2001 02:01:25)
Дата 30.10.2001 02:04:39

Как бы из "Берлина в Румынию" (+)

Приветствую !

они своим ходом не пошли. В "дружной компании" с "Леопардами" и пр.зверинцем. Но это так, не сейчас и призрачно. С юга им теперича удобнее... :(( Ночной "писсимизьм" :)).

Всего хорошего, Андрей.

От FVL1~01
К Андю (30.10.2001 02:04:39)
Дата 30.10.2001 02:19:30

Увыы согласен с вами...

И снова здравствуйте

Прошлый век "век-волкодав", а этот век?????

Интересно хоть внуки то догадаются его обозвать как то или будут завидовать нам что жили в тихом спокойном 21 веке.

С уважением ФВЛ

От Цефа
К FVL1~01 (29.10.2001 10:58:01)
Дата 29.10.2001 11:02:13

Меркава не лезет ? Ай блин, придется опять переписывать план вторжения ! :-( (-)


От Андю
К Цефа (29.10.2001 11:02:13)
Дата 29.10.2001 11:05:32

Desant na Moskvu sbrosite ?! :)))))) (-)


От Kadet
К Дервиш (29.10.2001 04:28:29)
Дата 29.10.2001 04:33:55

Re: Чем дальше...


>Очень даже могет быть что и сейчас кончится тем же.Тогда амы сбегут из страны обьявят эмбарго и введут морскую блокаду. Кроме того им придется перенести все операционные базы на территорию Узбекистана , Туркменистана и Таджикистана. А уж от этого недалеко до того чтоб мы в один прекрасный момент заметили на московском сортировочном узле эшелон с Абрамами.При нынешней политике нашего Пу это очень даже могет быть. А там дальше больше. Очень живо представляю себе как в центре Москвы, допустим возле "Метлы" пара ментов трясет вышедшего в увольниловку и перебравшего огненной русской воды какого нибудь джи ай. -Ты кто падла такой? Я есть американский гражданин, редовой первого класса номер ттттакой то. какого хрена ты здесь пьяный делаешь?- Моя едет воевать Эфганиустэн.

Aфгaнистaн по здeшнeму примeрно тaк-жe звучит :-) a вообщe, нe исключeн и тaкой вaриaнт. Нa мой взгляд, нeфиг вообщe было в Aфгaнистaн лeзть. Но скaзaлось тяжeлоe нaслeдство Kлинтонских лeт...


От Kadet
К Kadet (29.10.2001 04:33:55)
Дата 29.10.2001 04:49:00

В Пaкистaн, то-eсть, нe стоило лeзть.

В Aфгaнистaн стоило.