От Фигурант
К Сибиряк
Дата 13.10.2009 15:04:41
Рубрики Современность;

Это неважный вопрос

самоли и движки - вторичная и довольно быстро решаемая проблемка.
Спросите лучше - для какой топливозаправочной аэродромной сети.
И все встанет на место.
Дело очень отдаленной, если не утопичной, перспективы.
Просто экспериментируют под нишу, особенно военную. И то, маргинальную.

От И. Кошкин
К Фигурант (13.10.2009 15:04:41)
Дата 13.10.2009 15:10:31

При чем здесь топливозаправочная сеть? Или вы думаете...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...что авиационное топливо прямо на аэродроме вырабатывается?

И. Кошкин

От tarasv
К И. Кошкин (13.10.2009 15:10:31)
Дата 13.10.2009 16:44:17

Re: При чем

>...что авиационное топливо прямо на аэродроме вырабатывается?

При том что это не совсем Jet-A и должно храниться и заправляться отдельно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От И. Кошкин
К tarasv (13.10.2009 16:44:17)
Дата 13.10.2009 17:00:57

Не-не-не

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>...что авиационное топливо прямо на аэродроме вырабатывается?
>
> При том что это не совсем Jet-A и должно храниться и заправляться отдельно.

Заправляют уже смесь. Стало быть и хранят на аэродроме ее же

И. Кошкин

От tarasv
К И. Кошкин (13.10.2009 17:00:57)
Дата 13.10.2009 19:50:53

Re: Не-не-не

>> При том что это не совсем Jet-A и должно храниться и заправляться отдельно.
>Заправляют уже смесь. Стало быть и хранят на аэродроме ее же

Но смесь то хранить надо отдельно и не все эксплуатанты согласны летать на этом значит нужна и инфраструктура под стандартное. Это конечно не так чтобы большая проблема, летают же КЛМовские боинги не на Jet-A, но все это деньги в инфраструктуру. Может в специфических условиях Катара они и отбиваются а в других местах нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Фигурант
К И. Кошкин (13.10.2009 15:10:31)
Дата 13.10.2009 16:33:55

я не думаю,

а просто знаю, что данное топливо не подходит (пока) к требованием технического хранения на существующих мощностях.
Но это конечно деталь ;)

От И. Кошкин
К Фигурант (13.10.2009 16:33:55)
Дата 13.10.2009 16:58:10

Re: я не...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>а просто знаю, что данное топливо не подходит (пока) к требованием технического хранения на существующих мощностях.
>Но это конечно деталь ;)

Хорошо, я признаю, что "разлетелся" не по делу. А по какой причине не подходит?

И. Кошкин

От Фигурант
К И. Кошкин (13.10.2009 16:58:10)
Дата 13.10.2009 17:32:10

Re: я не...

>Хорошо, я признаю, что "разлетелся" не по делу. А по какой причине не подходит?
Оптимальное соотношение смеси стандартный керосин/дериват газа не является одинаковым для хранения с одной стороны и для эксплуатации (т.е. в качестве готового к употреблению топлива) с другой. Причины точно не знаю, но все упирается в повышенное паровыделение. Т.е. придется или строить новые резервуары/хранилища с новыми системами сброса/отсоса, либо хранить данную смесь в пропорции, отличной от оптимальной, и менять пропорции (перекачивать смеси) перед заправкой - то есть и тут, и там менять существующую техинфраструктуру и логистику, что пока не очень рентабельно, скажем мягко.

От Михаил Денисов
К Фигурант (13.10.2009 17:32:10)
Дата 13.10.2009 18:14:44

ЕМНИП перестраивается система сбора паров под вид топлива, а не меняется

резервуар.
Во всяком случае на нефтебазах именно так.

От И. Кошкин
К Фигурант (13.10.2009 17:32:10)
Дата 13.10.2009 17:49:06

А, понял, начало кипения ниже.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...ну так это и есть отличие нормальной экономики от российской. В нормальной экономике умеют вкладывать бабки. В российской - существовать на советском наследии

И. Кошкин