>там персонаж по фамилии Константинов, инженер такой, не мелькает??
Среди редакторов и рецензентов похожих фамилий нет. Если нужно:
Отв. редактор: ак. РАН К. Я. Кондратьев
Рецензенты:
- дгн А.П. Алхименко (Институт озёроведения РАН,
Санкт-Петербург)
- дгн В. В. Глушков (Институт истории естествознания и
техники им. С. И. Вавилова РАН, Москва)
- дин А. Я. Массов (Морской технический университет,
Санкт-Петербург)
-дфмн П. П. Шерстянкин (Лимнологический институт
СО РАН, Иркутск)
Лит. редактор Л. А. Вдовина
Редактор В. Г. Андриенко
В указателе имён и библиографии Константинов тоже отсутствует. Но полностью просмотреть всю книгу, естественно, сейчас не могу - она большая и Ctrl+F не работает :) Если попадётся где по тексту - отпишусь. А почему он интересует?
>В указателе имён и библиографии Константинов тоже отсутствует. Но полностью просмотреть всю книгу, естественно, сейчас не могу - она большая и Ctrl+F не работает :) Если попадётся где по тексту - отпишусь. А почему он интересует?
Да он где то в 1904 году демонстрировал князю Хилкову в действии на Байкале какие то грузовые мотосани. Министр князь Хилков в поминальнике есть?
>Да он где то в 1904 году демонстрировал князю Хилкову в действии на Байкале какие то грузовые мотосани. Министр князь Хилков в поминальнике есть?
Министр, разумеется, есть. Самая часто упоминаемая в книге личность. Но вот про показ ему мотосаней - пока ничего не нашёл. Хотя и организация гужевой переправы в 1904 описана достаточно информативно, вплоть до способов укладки ж/д полотна на лёд, и действия Хилкова в тот же период по организации перевозок раскрыты. Вероятно, либо эпизод с санями был посчитан незначительным, либо прошёл мимо авторов, либо же просто (при беглом просмотре) не был замечен мною в тексте.