> А старые местные были отправлены в промтранспорт. Те же паровозы, которые достались нам с Западной Украиной там и работали, и были сразу же захвачены в первые дни войны.
"Паровозы железных дорог западных областей Белоруссии и Украины...
По состоянию на 10 июля 1940 г. было переделано паровозов серии ТУ23 — 160 единиц, ТУ37 — 5, ТР11 — 40, Тр12 — 92 и Ов — 26. После переделки на колею 1524 мм паровозы небольшое время работали на железных дорогах западных областей Белоруссии и Украины. Во время войны паровозы серии ТУ23 обслуживали грузовое движение на южных участках Туркестано-Сибирской дороги. Часть менее мощных товарных паровозов использовалась на маневровой и вспомогательной работе." (пассажирские - да, на Западе остались, пишет).
"Кишиневская железная дорога Паровозный парк этой дороги был образован в основном из паровозов бывших железных дорог Румынии...
В начале 1942 г. паровозы серии 50 были введены в эксплуатацию в депо Туркестан и стали совместно с паровозами серии Э обслуживать грузовые поезда."
Американские:
серии ША - "К "паровозам без роскоши" принадлежали и спроектированные по заказу правительства США паровозы типа 1-4-0. По условию проектирования они должны были иметь такие размеры, которые позволяли бы им работать на любой железной дороге мира и вписываться в самый стесненный габарит, называвшийся в те годы "нулевым".
... В связи с отказом паровозостроительных заводов США начать в 1943 г. поставки в Советский Союз грузовых паровозов типа 1-5-0 НКПС, испытывая большую потребность в пополнении локомотивного парка, летом 1943 г. заказал американским заводам 150 паровозов типа 1-4-0 с условием поставки их в четвертом квартале этого же года; затем заказ был увеличен до 200 паровозов."
"Паровозы серий Еа, Ем, Емв" - их, конечно, больше всего ("на дороги НКПС поступило 2047")
"Паровозы серий ТЭ,ТЕ,ТЛ" - "(буква Т означала трофейный, а вторая буква — серию советского паровоза, близкого по тяговым параметрам к переименованному локомотиву)
" - "Из работавших в Германии грузовых паровозов типа 1-5-0 первыми в качестве трофейных попали в Советский Союз в 1943 г. паровозы серии 52" (дальнейшее поступление по годам, не расписано, к сожалению).
"Паровозы серий ТЩ, ТО, 55.
Во время наступления советских войск зимой 1942/43 г. в качестве трофеев были получены немецкие грузовые паровозы средней мощности типа 0-4-0 серии 55, типа 1-4-0 серии 56 и типа 0-5-0 серии 57. Паровозы этих серий поступали на советские железные дороги и в последующие годы. В отличие от паровозов серии 52, у которых в процессе изготовления основные размеры не менялись и практически не нарушалась взаимозаменяемость деталей, перечисленные выше паровозы средней мощности имели в составе серии локомотивы не только с большими конструктивными отличиями, но и с разными весами, основными размерами и максимальными скоростями. Так, паровозов серии 55 было двенадцать разновидностей, серии 56 — шестнадцать и серии 57 — тринадцать. На железные дороги Советского Союза поступило около восьмисот паровозов серии 55, около четырехсот серии 56 и около девятисот серии 57." (по годам тоже не расписано).
ИМХО в совокупности довольно большое разнообразие...
>ИМХО в совокупности довольно большое разнообразие...
Ваше ИМХО не стоит даже тех усилий, которые Вы затратили на копипейст Ракова.
Тем более что список у Вас получился не полный. У Ракова нет паровозов, которые не переделывались под колею 1524, однако же, достались НКПС в качестве трофеев, и работали на дорогах до перешивки колеи. Например, Т35.
Вы действительно не понимаете, чем разнообразие на сети отличается от разнообразия на одной линии?
Ув. Железный дорожник Вам все очень подробно разжевал, хотя я надеялся, что Вы сами все поймете, пройдясь по ссылке и дойдя вот сюда: http://scado.narod.ru/rail/index.htm и самостоятельно оценив, что такое разнообразие и как это было в общих и относительных числах по годам производства.
>Вы действительно не понимаете, чем разнообразие на сети отличается от разнообразия на одной линии?
Так для альтернативной РИ 20-х большого разнообразия на одной линии и не предполагается. Старье бы повсеместно списали, а новые типы паровозов и так утверждало МПС для всех, и казенных и частных. (В реальной РИ на пике паровозов производилось больше, чем в СССР 30-х на пике, т.е. выпуск новых не должен был составить много труда в альтернативке). Кроме того, ИМХО вовсе не обязательно бОльшее количество типов паровозов зло, если брать не технические, а экономические критерии оценки. Почему обязательно сложность эксплуатации "зоопарка" означает бОльшую ее дороговизну или меньшую доходность ? Скажем, массовые грузы обслуживаются более единообразным парком, а "зоопарк" - для всякого рода экстренных поездов (Шерлока Холмса или сыщика Путилина :-)), т.е. нерегулярных (не обязательно пассажирских). В случае возобновления широкого строительства частных линий, кстати, мог возникнуть рынок паровозов б/у (годных), т.е. "дешевая железная дорога" купила бы из разных источников паровозы, исходя из своих потребностей (нужен зачем-то "зоопарк" - скажем, данное АО состоит из малосвязанных между собой линий, а не только для перевозки "Шерлоков Холмсов" :-) - наберут его, если нет - то постараются создать унифицированный парк, хоть бы из б/у)...