От Сергей Зыков
К Exeter
Дата 10.10.2009 10:34:48
Рубрики WWI; Флот;

О, я-я, дас ист фантастише руссиш дизел машине!

Хорошо, но по всем канонам мифотворчества должен еще присутствовать "иностранный специалист" который будет поражен/заплачет когда увидит в мелкоскоп немецкую дизельную высокооборотную блоху скачащую вприсятку с гармошкой.

>Е:
>А я считаю освоение "нескольких штук" мощных высокообортных дизелей за "хай-тек достижение".

Что в сравнении с этим какая то немецкая UB и высокооборотные дизели которые были у немцев в 1917-м? Правильно, тьфу.

Хай-тек без переборок и с торпедными аппаратами русского гения Джевецкого?
Чай много немецких эсминцев ими набили то, не спроста же три лодки потеряли в 17-м. Статистикой не богаты? :)
А лодки без переборок и прочих ненужностей (как и полагается хайтеку) - делали по скорости продукцию "совкопрома" это да. "Рабочего" утопили вот уже при советах ввиду хйтёчности продукта и тупости-гнилости-беспомощности большевиков :)

Ещё, еще примеров! Про авиацию, моторы, автомобили, стрелковку, радио...
Вдарьте, мэтр, по всему спектру, на голубом глазу чем нибудь еще по этим краснопузым очернителям белой России! :)

От Исаев Алексей
К Сергей Зыков (10.10.2009 10:34:48)
Дата 10.10.2009 14:07:07

Следующим номером программы будет идеализация танка Лебеденко

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Куда там красным быдланам с их классической компоновкой. Вот царь-танк это ого-го! Еще немного и тысячи их дошли бы до Берлина. Агитаторы помешали, да.

С уважением, Алексей Исаев

От Дм. Журко
К Исаев Алексей (10.10.2009 14:07:07)
Дата 10.10.2009 15:19:18

На довольно высоком уровне освоено производство бронеавто.

Здравствуйте, уважаемый Алексей.

А попил Лебеденко оказался имеющим довольно продолжительное следствие -- на нём начинали Микулин со Стечкиным.

И этот скользкий вообще-то факт может быть следствием дальновидности тех, кто деньги давал. Так как они не столько обязаны знать на что дают, сколько кому.

Дмитрий Журко

От Сергей Зыков
К Дм. Журко (10.10.2009 15:19:18)
Дата 10.10.2009 15:44:26

давайте вы будете продолжать летать в облаках

и не рассказывать про "довольно высокий" уровень бронеавто :)

Лепили из того что было. Не имея своей базы.
Мы и сейчас в мерседесах, феррари и формуле-1 разбираемся и ценим только лучшее и лучше всех в мире - а делать продолжаем жигули классику и всякие лады-калины.

Впрочем уже заканчиваем этот процесс и переходим на вторичный лицензионный продукт западного автопрома типа логана. Еще будем отверточно собирать коммунистические китайские джипы и подносить это как достижение новой капиталистической России.

От Дм. Журко
К Сергей Зыков (10.10.2009 15:44:26)
Дата 10.10.2009 15:53:41

Давайте вы оставите советы и сдуете щёки.

>и не рассказывать про "довольно высокий" уровень бронеавто

Именно высокий. Эффективно освоили и коев чём превзошли образцы. А танки в 1917 нам было рано. Да и таких окопных войн на русском фронте не было. И у противника танков.

>Лепили из того что было. Не имея своей базы.

Во-первых, для тех автомобилей много шасси и не надо. Сдерживало не это, а стоимость. И совсем не шасси. Грузовики в Британии покупали бы всё равно.

>Мы и сейчас в мерседесах, феррари и формуле-1 разбираемся и ценим только лучшее и лучше всех в мире - а делать продолжаем жигули классику и всякие лады-калины.

Кто как. Я, простите, не мы, да и Калину не ценю.

>Впрочем уже заканчиваем этот процесс и переходим на вторичный лицензионный продукт западного автопрома типа логана. Еще будем отверточно собирать коммунистические китайские джипы и подносить это как достижение новой капиталистической России.

К счастью.

А первичный продукт он что... Им лучше не становиться, съедят. Хотя именно Россия его щедро производит.

Дмитрий Журко

От СБ
К Дм. Журко (10.10.2009 15:53:41)
Дата 10.10.2009 17:26:54

Re: Давайте вы...

>>и не рассказывать про "довольно высокий" уровень бронеавто
>
>Именно высокий. Эффективно освоили и коев чём превзошли образцы. А танки в 1917 нам было рано. Да и таких окопных войн на русском фронте не было.
А пацаны-то и не знали (с). Всё жаловались, что без тяжёлой артиллерии и обильного снабжения боеприпасами со вражеской обороной ничего не сделаешь.



От Мелхиседек
К СБ (10.10.2009 17:26:54)
Дата 10.10.2009 17:47:17

Re: Давайте вы...

> А пацаны-то и не знали (с). Всё жаловались, что без тяжёлой артиллерии и обильного снабжения боеприпасами со вражеской обороной ничего не сделаешь.


и при этом прорывали вражескую оборону, в отличие от западнх союзников

От Sergey-M
К Мелхиседек (10.10.2009 17:47:17)
Дата 10.10.2009 18:53:20

Re: Давайте вы...



>и при этом прорывали вражескую оборону, в отличие от западнх союзников

А может приведеnе примеры прорыва немецкой обороны?

От Мелхиседек
К Sergey-M (10.10.2009 18:53:20)
Дата 10.10.2009 18:59:46

Re: Давайте вы...



>>и при этом прорывали вражескую оборону, в отличие от западнх союзников
>
>А может приведеnе примеры прорыва немецкой обороны?
галицийская операция

озеро нарочь, оборону прорвали. но началось половодье

брусиловский прорыв

июльское наступление 1917 года

От Sergey-M
К Мелхиседек (10.10.2009 18:59:46)
Дата 11.10.2009 14:43:37

Re: Давайте вы...



>>>и при этом прорывали вражескую оборону, в отличие от западнх союзников
>>
>>А может приведеnе примеры прорыва немецкой обороны?
>галицийская операция

Их как бы несколько :-) И австрийцы противника а не немцы.

>озеро нарочь, оборону прорвали. но началось половодье

Да-да, генерал-весна .
>брусиловский прорыв
Там австрийцы. А как пришли нецы начались проблемы.

>июльское наступление 1917 года
тоже самое.

От Сергей Зыков
К Дм. Журко (10.10.2009 15:53:41)
Дата 10.10.2009 16:58:54

консенсус - я сдуваю вы улетаете :)


бронировка автомобильных шасси хай-тек доступный Мексике еще до ПМВ. Ничуть не хуже более поздних имперских. Главное чтобы подходящее шасси нашлось импортного производства.
"Коев чём превзошли" это в нагрузке на шасси. Точнее в перегрузе оного. Для русских дорог самое то.

От Дм. Журко
К Сергей Зыков (10.10.2009 16:58:54)
Дата 10.10.2009 17:02:17

Ну конечно, зачем разбираться в таких тонкостях.

Кстати, а что не так с Мексикой до их революции?

Дмитрий Журко

От Сергей Зыков
К Дм. Журко (10.10.2009 17:02:17)
Дата 10.10.2009 17:10:54

Re: Ну конечно,...

>Кстати, а что не так с Мексикой до их революции?

С Мексикой все хорошо. Страна-близнец РИ. Даже автовинтовка (мондрагона) есть.

От Sergey-M
К Дм. Журко (10.10.2009 15:53:41)
Дата 10.10.2009 16:47:31

Re: Давайте вы...

>>и не рассказывать про "довольно высокий" уровень бронеавто
>
>Именно высокий. Эффективно освоили и коев чём превзошли образцы. А танки в 1917 нам было рано. Да и таких окопных войн на русском фронте не было. И у противника танков.

Как это окопной войны в 16-м не было? А то что немцев их не было так нам же лучше.Вот шли бы на них до берина

>>Лепили из того что было. Не имея своей базы.

А отсутсвие своей базы это типа хорошо?



>Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Sergey-M (10.10.2009 16:47:31)
Дата 10.10.2009 16:53:30

Это нормально. Если жить не за занавесом.

>Как это окопной войны в 16-м не было? А то что немцев их не было так нам же лучше.Вот шли бы на них до берина

Вы читали то, что я написал? И, пожалуйста, представьте мне танки в 1916. Страна любая -- хоть Япония.

>А отсутсвие своей базы это типа хорошо?

Это типа нормально. Я полагаю, что в производстве бронеавто поначалу это второстепенное. Зато надо быстро набрать опыт применения.

Русские заводы разворачивались одновременно. Но даже если б имелись свои грузовики, не грех использовать импорт для столь особенного использования.

А вот охлаждение, броня, раположение вооружения и многое ещё -- ключевые сложности, все вместе.

Дмитрий Журко

От Sergey-M
К Дм. Журко (10.10.2009 16:53:30)
Дата 10.10.2009 17:11:37

Re: Это нормально....

>>Как это окопной войны в 16-м не было? А то что немцев их не было так нам же лучше.Вот шли бы на них до берина
>
>Вы читали то, что я написал? И, пожалуйста, представьте мне танки в 1916. Страна любая -- хоть Япония.

МК-1,Великобритания :-) Шнейдер и Сен-Шамон, Франция.
>>А отсутсвие своей базы это типа хорошо?
>
>Это типа нормально. Я полагаю, что в производстве бронеавто поначалу это второстепенное. Зато надо быстро набрать опыт применения.

Ну если в пр-ве БА для вас наличие собвенного автопома дело втростепенное...

>Русские заводы разворачивались одновременно. Но даже если б имелись свои грузовики, не грех использовать импорт для столь особенного использования.

Потому что импорт лучше,да. Вот где наши грузвоики ,типа Гарфорда?


>Дмитрий Журко

От Сергей Зыков
К Дм. Журко (10.10.2009 16:53:30)
Дата 10.10.2009 17:08:49

Re: Это нормально....

>>Как это окопной войны в 16-м не было? А то что немцев их не было так нам же лучше.Вот шли бы на них до берина
>
>Вы читали то, что я написал? И, пожалуйста, представьте мне танки в 1916. Страна любая -- хоть Япония.

страна Англия, июль 1916, Сомма. что дальше?

У некоторых первые образцы появились даже ранее англии


От Дм. Журко
К Сергей Зыков (10.10.2009 17:08:49)
Дата 10.10.2009 17:37:36

Это лишь бы нечто возразить. И правильно, что не делали у нас танков до 1918. (-)


От Сергей Зыков
К Дм. Журко (10.10.2009 17:37:36)
Дата 10.10.2009 17:54:37

чего ?.

Вы просили представить танки в 16 году, я сказал.
У итальянов прототип танка бегал еще ранее англичан, в 1915-м.

От Мелхиседек
К Сергей Зыков (10.10.2009 17:08:49)
Дата 10.10.2009 17:31:20

Re: Это нормально....

>страна Англия, июль 1916, Сомма. что дальше?
дальше прорыв на 10 километров, то есть что есть танки, что их нет

От Сергей Зыков
К Мелхиседек (10.10.2009 17:31:20)
Дата 10.10.2009 17:34:33

первый ком всегда блином

>>страна Англия, июль 1916, Сомма. что дальше?
>дальше прорыв на 10 километров, то есть что есть танки, что их нет

тем не менее оценили как успех. Ну да вам виднее.

От Мелхиседек
К Сергей Зыков (10.10.2009 17:34:33)
Дата 10.10.2009 17:46:12

Re: первый ком...

>>>страна Англия, июль 1916, Сомма. что дальше?
>>дальше прорыв на 10 километров, то есть что есть танки, что их нет
>
>тем не менее оценили как успех. Ну да вам виднее.
успех -это наступления юго-западного фронта, где наступали, пока не уперлось в логистику
заметьте, там ни одного танка не было, а враг исправно отступал и сдавался

От Sergey-M
К Мелхиседек (10.10.2009 17:46:12)
Дата 10.10.2009 18:52:14

Re: первый ком...


>успех -это наступления юго-западного фронта, где наступали, пока не уперлось в логистику
>заметьте, там ни одного танка не было, а враг исправно отступал и сдавался
Уперлись не в логистику а в немцев под Ковелем например.

От Мелхиседек
К Sergey-M (10.10.2009 18:52:14)
Дата 10.10.2009 18:55:31

Re: первый ком...


>Уперлись не в логистику а в немцев под Ковелем например.

с которыми оказалось проблематично воевать из-за проблем с подвозом боеприпасов

От Sergey-M
К Мелхиседек (10.10.2009 18:55:31)
Дата 10.10.2009 21:37:11

Re: первый ком...


>>Уперлись не в логистику а в немцев под Ковелем например.
>
>с которыми оказалось проблематично воевать из-за проблем с подвозом боеприпасов
А под Нарочью нам с нецами воевать поешала весна, под Барановыичами-лето а под Митавой-зима.дадада

От Мелхиседек
К Sergey-M (10.10.2009 21:37:11)
Дата 10.10.2009 21:47:52

Re: первый ком...

>А под Нарочью нам с нецами воевать поешала весна, под Барановыичами-лето а под Митавой-зима.дадада
под нарочью был успешный прорыв вследствие применения химснарядов и неготовностью немцев к их применению

у союзников и с такими успехами мягко говоря негусто

у нас французский метод тоже давал французский результат, чудес не было

От Sergey-M
К Мелхиседек (10.10.2009 21:47:52)
Дата 11.10.2009 12:34:01

Re: первый ком...

>>А под Нарочью нам с нецами воевать поешала весна, под Барановыичами-лето а под Митавой-зима.дадада
>под нарочью был успешный прорыв вследствие применения химснарядов и неготовностью немцев к их применению

Успешный прорыв? И что -когда там вильно взяли? Продвижение весты на 4, с поледующими немецкими контратаками.



От Forger
К Сергей Зыков (10.10.2009 15:44:26)
Дата 10.10.2009 15:53:35

(Я растяпа. Я забыл поставить заголовок)

>Впрочем уже заканчиваем этот процесс и переходим на вторичный лицензионный продукт западного автопрома типа логана. Еще будем отверточно собирать коммунистические китайские джипы и подносить это как достижение новой капиталистической России.
+5!
А бронеавтомобилей произвели, что -то аж 300 штук, имея одномоментно не более 100 машин.

От Sergey-M
К Forger (10.10.2009 15:53:35)
Дата 10.10.2009 16:15:25

Re: (Я растяпа....


>А бронеавтомобилей произвели, что -то аж 300 штук, имея одномоментно не более 100 машин.
"произвели" значит навесили броню и вооружение(частично импортное) на импортное шасси.

От Дм. Журко
К Sergey-M (10.10.2009 16:15:25)
Дата 10.10.2009 16:34:55

А это не столь важно, уверяю. Ехать можно -- воевать. (-)


От Sergey-M
К Дм. Журко (10.10.2009 16:34:55)
Дата 10.10.2009 16:43:42

Re: А это...

Ехать-вевать можно. Но считать отечевенным пр-вом -не совсем. Вот завезено было порядка 600 БА.

От Дм. Журко
К Forger (10.10.2009 15:53:35)
Дата 10.10.2009 15:58:25

Как немцы прям. И где у немцев танки в 1917? (-)


От Forger
К Дм. Журко (10.10.2009 15:58:25)
Дата 10.10.2009 16:05:17

Вы прям как ребенок....

А где наши линейные крейсера, где наш Флот Открытого Моря, а скока немцы тяжелых бомбардировщиков сделали, а сколько мы, а где сонмища царских дирижаблей? Ну и т.д. и т.п.

От Дм. Журко
К Forger (10.10.2009 16:05:17)
Дата 10.10.2009 16:09:23

У немцев много тяжёлых бомбардировщиков. Что вы хотели написать? (-)


От Bronevik
К Дм. Журко (10.10.2009 16:09:23)
Дата 10.10.2009 16:09:44

А что в РИ? (-)


От Forger
К Bronevik (10.10.2009 16:09:44)
Дата 10.10.2009 16:15:57

А в РИ Мгебров

за всю войну забронировал аж (!!!)16 автомобилей!
Интересно для хай-теч РИ интересна цитата:"«Если опыты дадут вполне блестящие результаты, необходимо приступить немедленно к массовому производству предложенных мною бронированных и вооруженных самодвигателей по расчету не менее 40 экземпляров на корпус, дабы ни под каким видом не выпускать в действующую армию один или два аппарата, так как противник может воспользоваться и изготовить их еще в большем числе и размере, ЧЕМ МЫ" - это Гулькевич о бронетракторах.... Увы, и их толком не появилось

От Дм. Журко
К Forger (10.10.2009 16:15:57)
Дата 10.10.2009 16:35:52

А кто такой Гулькевич в РИ? (-)


От Forger
К Дм. Журко (10.10.2009 16:35:52)
Дата 11.10.2009 20:22:49

Не Бог, не Царь, и не Герой

так, конструктор какой-то.... Типа Калашникова, из народа...

От Дм. Журко
К Bronevik (10.10.2009 16:09:44)
Дата 10.10.2009 16:13:51

Многотяжёлых бомбардировщиков, растущий линейный флот и союзники. (-)


От Forger
К Дм. Журко (10.10.2009 16:13:51)
Дата 10.10.2009 16:22:20

И про линейные крейсера, плиз ;-)

Особенно про орудия, про шары...

От Дм. Журко
К Forger (10.10.2009 16:22:20)
Дата 10.10.2009 16:36:45

Адекватные орудия. А шары надо покупать в Швеции, а не быть идиотами. (-)


От Forger
К Дм. Журко (10.10.2009 16:36:45)
Дата 10.10.2009 16:56:36

Уточните, пжлста, кто орудия этим ЛКР делал (-)


От Мелхиседек
К Forger (10.10.2009 16:56:36)
Дата 10.10.2009 17:32:27

обуховский завод (-)


От tramp
К Мелхиседек (10.10.2009 17:32:27)
Дата 10.10.2009 23:41:46

И сколько сделал? (-)


От Bronevik
К Дм. Журко (10.10.2009 16:36:45)
Дата 10.10.2009 16:37:53

"не быть идиотами." - вы сами дали х-ку правлению Николя-2. (-)


От Bronevik
К Дм. Журко (10.10.2009 16:13:51)
Дата 10.10.2009 16:14:35

Потрясающе! Можно поподробнее про тяжелые бомберы?:)) (-)


От Дм. Журко
К Bronevik (10.10.2009 16:14:35)
Дата 10.10.2009 16:37:38

google.ru "Русский Витязь" "Илья Муромец" (-)


От Sergey-M
К Дм. Журко (10.10.2009 16:37:38)
Дата 10.10.2009 16:45:13

А вот что у немцев

http://airwar.ru/enc/bww1/zsr4.html

От Sergey-M
К Sergey-M (10.10.2009 16:45:13)
Дата 10.10.2009 16:45:41

Re: А вот...

>
http://airwar.ru/enc/bww1/zsr4.html
http://airwar.ru/enc/bww1/zsr6.html
http://airwar.ru/enc/bww1/zsr14.html

От Дм. Журко
К Sergey-M (10.10.2009 16:45:41)
Дата 10.10.2009 16:59:53

Я ж писал. Муромец нисколько не хуже до конца 1916. Дальше устаревает.

Но так часто бывает с первыми. Это вроде вопроса -- где у британцев современные реактивные истребители на корейской войне. А у них уже произведены истребители. Они подустарели, но оснований их все списать ещё нет.

И немецкие бомберы уступали ИМ в оборонительном вооружении и дальности. А Сикорский полагал оборонительное вооружение важным, и ему виднее.

Димитрий Журко

От СБ
К Дм. Журко (10.10.2009 16:59:53)
Дата 10.10.2009 19:38:46

Какая разница, хуже ИМ или не хуже, если его всё равно на фронте нет.

По факту. Потому что число и техническое состояние машин позволяют один вылет в три дня. Не на самолёт, вообще. А у немцев, что характерно, их бомбардировщики есть.


От Дм. Журко
К СБ (10.10.2009 19:38:46)
Дата 10.10.2009 19:48:05

Сравните со Staaken R. VI. И число вылетов тоже. (-)


От СБ
К Дм. Журко (10.10.2009 19:48:05)
Дата 10.10.2009 19:53:21

Нельзя. Staaken - специализированная роскошь, ИМ - наше единстенное всё. (-)


От Дм. Журко
К СБ (10.10.2009 19:53:21)
Дата 10.10.2009 20:40:48

Ни в коем случае. У нас и основной-то -- Фарман. (-)


От СБ
К Дм. Журко (10.10.2009 20:40:48)
Дата 10.10.2009 21:51:19

Вот именно, что Фарман.

Впрочем, на ИМ тоже были импортные моторы, чем во многом и объясняется ничтожный выпуск.

От Дм. Журко
К СБ (10.10.2009 21:51:19)
Дата 12.10.2009 03:13:13

Появлялись и отечественные моторы. А "Фарман" -- правильный выбор. (-)


От Гегемон
К Дм. Журко (12.10.2009 03:13:13)
Дата 12.10.2009 03:32:38

А что в нем правильного? (-)


От Сергей Зыков
К Гегемон (12.10.2009 03:32:38)
Дата 12.10.2009 04:58:08

ротативный мотор "гном" однозначно :) (-)


От Гегемон
К Сергей Зыков (12.10.2009 04:58:08)
Дата 12.10.2009 06:37:07

"Вуазен" эстетичнее :) (-)


От Мелхиседек
К СБ (10.10.2009 19:53:21)
Дата 10.10.2009 19:54:03

а может дело в развитии техники? (-)


От Sergey-M
К Дм. Журко (10.10.2009 16:59:53)
Дата 10.10.2009 17:09:05

Re: Я ж...

>

>И немецкие бомберы уступали ИМ в оборонительном вооружении и дальности. А Сикорский полагал оборонительное вооружение важным, и ему виднее.

И тратил полезную нагруззку на это, в результате получал бомбер с никакой нагрузкой..
>Димитрий Журко

От Дм. Журко
К Sergey-M (10.10.2009 17:09:05)
Дата 10.10.2009 18:51:11

Они воевали, им виднее. (-)


От Sergey-M
К Дм. Журко (10.10.2009 16:59:53)
Дата 10.10.2009 17:08:07

Re: Я ж...

Чем же он не хуже штакена-4 ? Нагрузской? Дальностью?

От Bronevik
К Дм. Журко (10.10.2009 16:37:38)
Дата 10.10.2009 16:39:55

Я. кагбе, в курсе. Но наличие оных , а главное кол-во и кач-во, наводит на размы (-)


От А.Б.
К Bronevik (10.10.2009 16:39:55)
Дата 10.10.2009 16:42:33

Re: Для тех кто в "курсе".

Ну и что вам известно о количестве и качестве?
Чем недовольны?

От Forger
К А.Б. (10.10.2009 16:42:33)
Дата 10.10.2009 16:54:47

Я недоволен. Причем ОЧЕНЬ

Учите матчасть, изучаем ТТХ немецких ТБ, а главное дела их. Заодно и узнаете, скока и чего было произведено

От А.Б.
К Forger (10.10.2009 16:54:47)
Дата 10.10.2009 17:01:11

Re: Сразу видно советского человека. :)

>Учите матчасть, изучаем ТТХ немецких ТБ, а главное дела их. Заодно и узнаете, скока и чего было произведено

Ага. потрудитесь сравнить по годам и обосновать свое недовольство.
Это помогает.

От Forger
К А.Б. (10.10.2009 17:01:11)
Дата 10.10.2009 17:04:47

Да. Меня научили работать с первоисточниками.

А Вы и анализировать не умеете

От А.Б.
К Forger (10.10.2009 17:04:47)
Дата 10.10.2009 17:05:56

Re: Спасибо, рассмешили. (-)


От Сергей Зыков
К А.Б. (10.10.2009 17:05:56)
Дата 10.10.2009 17:13:07

сразу видно новорусского специалиста :) ему смешно при слове "анализ" (-)


От А.Б.
К Сергей Зыков (10.10.2009 17:13:07)
Дата 10.10.2009 17:18:54

Re: Нет. Вы не поняли.

Мне смешно на советское надувание щек. Ну очень смешно. Итоговый (от надувания щек) звук - он такой неприлично-забавный. :)

Кстати - вы мне скажите, это правильный анализ, когда сравнивают ТТХ самолета 15 года с ТТХ самолета 17 года?

К слову - про "Штаакены" не богат информацией - сколько их было в 17? А в 18?

От Исаев Алексей
К А.Б. (10.10.2009 17:18:54)
Дата 10.10.2009 19:16:17

А при чем тут Штаакен?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Муромец он таскал всего 400 кг бомб. Столько же несли двухмоторные немецкие бомберы. Например AEG G.IV.

С уважением, Алексей Исаев

От Дм. Журко
К Исаев Алексей (10.10.2009 19:16:17)
Дата 10.10.2009 19:27:05

С 1917 г. успехи Staaken. И вообще-то и у ИМ не 400 кг, а меньше, и у IV.

Здравствуйте, уважаемый Алексей.

Меньше 200 кг обычно брали, хотя могли и 700 кг. Бомб большого калибра пока делали немного. А вот пулёмётов и пулмётчиков заметно больше, чем у Staaken на пару лет позже.

Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Дм. Журко (10.10.2009 19:27:05)
Дата 10.10.2009 19:30:42

И числом до 20 Staaken, вроде, участвовало в войне. (-)


От А.Б.
К Исаев Алексей (10.10.2009 19:16:17)
Дата 10.10.2009 19:26:14

Re:И им товарищ начал размахивать в контраргумент.

тут, чуть выше в ветке.

Собсно - в основном поэтому "штаакен" :)

От А.Б.
К Исаев Алексей (10.10.2009 19:16:17)
Дата 10.10.2009 19:23:33

Re: Вы только по нагрузке сравниваете?

>Муромец он таскал всего 400 кг бомб. Столько же несли двухмоторные немецкие бомберы. Например AEG G.IV.

Они могли работать без прикрытия? Какой у них был радиус действия?

Кстати - нагрузку Муромца модификации Г - не напомните?

От Исаев Алексей
К А.Б. (10.10.2009 19:23:33)
Дата 10.10.2009 21:24:09

Дальность сравнимая

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Муромец 270-500 км, AEG G.IV - 370 км. Оборонительное вооружение у AEG G.IV имелось.

С уважением, Алексей Исаев

От Дм. Журко
К Исаев Алексей (10.10.2009 21:24:09)
Дата 10.10.2009 21:30:52

Даже по вашим заниженным данным в обоих случаях значительная разница. (-)


От Мелхиседек
К А.Б. (10.10.2009 19:23:33)
Дата 10.10.2009 19:28:22

Re: Вы только...


>Они могли работать без прикрытия?

а ведь к муромцам сделали истребитель сопровождения:)

От А.Б.
К Мелхиседек (10.10.2009 19:28:22)
Дата 10.10.2009 19:33:55

Re: Подробнее можно?

>а ведь к муромцам сделали истребитель сопровождения:)

Ссылку на. Интересно почитать про зарю становления авиации.

От Мелхиседек
К А.Б. (10.10.2009 19:33:55)
Дата 10.10.2009 19:36:45

Re: Подробнее можно?

>>а ведь к муромцам сделали истребитель сопровождения:)
>
>Ссылку на. Интересно почитать про зарю становления авиации.
http://www.airwar.ru/enc/fww1/s16.html

От А.Б.
К Мелхиседек (10.10.2009 19:36:45)
Дата 10.10.2009 19:45:40

Re: Не понял.

как он мог позиционироваться "в сопровождение" когда у него "мала дальность"?

От Мелхиседек
К А.Б. (10.10.2009 19:45:40)
Дата 10.10.2009 19:47:34

Re: Не понял.

>как он мог позиционироваться "в сопровождение" когда у него "мала дальность"?
не вписался в ттз

От А.Б.
К Мелхиседек (10.10.2009 19:47:34)
Дата 10.10.2009 19:54:19

Re: В задоре не распознал шутку. :)

Кстати - а когда случился переход от тонкой полотняной обшивки крыла к "нормальному" профилю? Как понимаю - грузоподъемность возросла в разы?

По книге о Сикорском - ИМ - еще прежнее крыло, а его первый американский самолет - уже совсем другая конструкция.

От Дм. Журко
К Мелхиседек (10.10.2009 19:47:34)
Дата 10.10.2009 19:49:43

Поликарпов подвёл. Почти шучу. (-)


От Bronevik
К А.Б. (10.10.2009 16:42:33)
Дата 10.10.2009 16:43:14

Моторы и материалы откуда взялись?:)) (-)


От Дм. Журко
К Bronevik (10.10.2009 16:43:14)
Дата 10.10.2009 16:44:56

Значит вам шашечки. Это советский анализ. На них воевали. (-)


От Bronevik
К Дм. Журко (10.10.2009 16:44:56)
Дата 10.10.2009 16:49:22

Расскажите про бомбовую нагрузку "Ильи Муромца", пжлст. А так воевали, да... (-)


От Дм. Журко
К Bronevik (10.10.2009 16:49:22)
Дата 10.10.2009 20:42:32

А вы о Staaken до 1917. Очень прошу. (-)


От А.Б.
К Bronevik (10.10.2009 16:49:22)
Дата 10.10.2009 16:54:03

Re: Да уж. Все бы вам "бонбу", бомбистам. :)

С бомбами - тоже было неплохо. Как и с их применением. И кроме того - авиафотосъемка и разведка. Большой. такой, бонус, знаете ли.

Кстати по нагрузке и эффективности ИМ до поры держал пальму первенства. А вот кто помешал ему продолжать совершенствоваться - вы и сами знаете.

От Forger
К А.Б. (10.10.2009 16:54:03)
Дата 10.10.2009 17:03:13

Ленин помешал?

:-)))) Помешало непонимание руководством ВВС РИ места этого самолета. И невозможность его строительства в товарном числе. В результате действительно перспективный самолет сначала стал посредственным, а потом вообще ни к чему.

От Мелхиседек
К Forger (10.10.2009 17:03:13)
Дата 10.10.2009 17:27:22

Re: Ленин помешал?

>:-)))) Помешало непонимание руководством ВВС РИ места этого самолета.

а кто понимал его роль в то время? не опираемся на всевозможные послезнания

>И невозможность его строительства в товарном числе.
немцы впечатляют? производство у них не массовое

От Дм. Журко
К Мелхиседек (10.10.2009 17:27:22)
Дата 12.10.2009 03:16:35

Да вроде были такие. Только роль "Фарманов" всё увеличивалась, а ИМ -- дорог. (-)


От Forger
К Мелхиседек (10.10.2009 17:27:22)
Дата 11.10.2009 20:21:46

Re: Ленин помешал?

>>:-)))) Помешало непонимание руководством ВВС РИ места этого самолета.
>
>а кто понимал его роль в то время? не опираемся на всевозможные послезнания
Почему-то дредноуты держали в кулаке, а ТБ разбили по фронтам . Какое уж здесь послезнание. Вообще рекомендую разобраться в организации царских ВВС в период 16-17 годов - корпусные авиаотряды и пр.пр.пр.

>>И невозможность его строительства в товарном числе.
>немцы впечатляют? производство у них не массовое
Мож у них и линкоры не массовое производство. Честное слово, Вы как ребенок. "Кто съел банку варенья?". "Я, но чуть-чуть".

От А.Б.
К Forger (10.10.2009 17:03:13)
Дата 10.10.2009 17:07:31

Re: Энд компани.

>:-)))) Помешало непонимание руководством ВВС РИ места этого самолета. И невозможность его строительства в товарном числе.

Ух как интересно! И каково же "правильное понимание места "ИМ"?

И какое число вы считаете "товарным"?

От Forger
К А.Б. (10.10.2009 17:07:31)
Дата 11.10.2009 20:18:35

Разбивание группы кораблей ЭВК по фронтам (-)


От Bronevik
К А.Б. (10.10.2009 16:54:03)
Дата 10.10.2009 16:54:44

Т.е. аргументов нет? (-)


От Bronevik
К Forger (10.10.2009 16:05:17)
Дата 10.10.2009 16:06:56

"У нас особенная стать..., Умом Россию не понять!"(С);)) (-)


От Forger
К Исаев Алексей (10.10.2009 14:07:07)
Дата 10.10.2009 14:59:00

Имперский бронеход, однако!!! (-)


От Kimsky
К Исаев Алексей (10.10.2009 14:07:07)
Дата 10.10.2009 14:42:50

Опаньки,

так и классическую компоновку танка большевики придумали? Какие всесторонние талантищи!
Или, надо понимать, что все прототипы, придуманные при большевиках, обязательно шли в серию, и доходили до Берлина? Черт, вот это способность к предвидению...

От Exeter
К Исаев Алексей (10.10.2009 14:07:07)
Дата 10.10.2009 14:39:35

Аргументы кончились, я вижу


А по сути сравнивать танк Лебеденко с очевидным успехом двигателестроения есть глупость и нахальный передерг, уважаемый Исаев Алексей. Уж при Советах на всяких НИОКР на чудо-оружие напилили намного больше. Вера в вундерваффе - это именно при комиссарах началась. При РИ военно-техническая политика была наоборот, скорее излишне консервативной.


С уважением, Exeter

От Исаев Алексей
К Exeter (10.10.2009 14:39:35)
Дата 10.10.2009 15:59:28

Нет, это просто экстраполяция курса ВИФ-бронепоезда "ЭполетЪ" :-) (-)


От Сергей Зыков
К Exeter (10.10.2009 14:39:35)
Дата 10.10.2009 15:34:54

да сравнивать танк Лебеденко с успехом двигателестроения некрасиво

ведь туда за неимением русских моторов поставили трофейные немецкие, что несомненно портит радостную картину всеобщего подъема народа и единения.

Попытка Стечкина и Микулина поставить свой АМБС обломилась из за некачественно выполненного заказа нашими промышленниками. АМБС развалился после нескольких минут работы. А што вы хотите. Это не немецкий проект двигателя.

>А по сути сравнивать танк Лебеденко с очевидным успехом двигателестроения есть глупость и нахальный передерг, уважаемый Исаев Алексей. Уж при Советах на всяких НИОКР на чудо-оружие напилили намного больше. Вера в вундерваффе - это именно при комиссарах началась. При РИ военно-техническая политика была наоборот, скорее излишне консервативной.

Ой ли? кому надо бабло отстегивали без проблем на прожекты в военном деле, например Колбасьев с супер-п/л "петр кошка". понятие НИОКР еще небыло а пилить уже умели.

От Дм. Журко
К Сергей Зыков (10.10.2009 15:34:54)
Дата 10.10.2009 16:04:57

Не надо делать некрасиво. Особенно, чётко понимаю, что делаете именно так.

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

>ведь туда за неимением русских моторов поставили трофейные немецкие, что несомненно портит радостную картину всеобщего подъема народа и единения.

Портит. Но у немцев и французы во время той войны учились. Да, немцы оказались готовыми лучше всех.

>Попытка Стечкина и Микулина поставить свой АМБС обломилась из за некачественно выполненного заказа нашими промышленниками. АМБС развалился после нескольких минут работы. А што вы хотите. Это не немецкий проект двигателя.

Я написал то, что хотел. И это, вроде, правильно. Но вы прочли, что хотели -- это передёргивание, "некрасиво".

>Ой ли? кому надо бабло отстегивали без проблем на прожекты в военном деле, например Колбасьев с супер-п/л "петр кошка". понятие НИОКР еще небыло а пилить уже умели.

Именно всякие Джевецкие, Колбасьевы, Можайские сполна познали "неразворотливость царского режима". А Сикорский был обласкан.

И вот занятной группе господ, куда случайно попали Микулин со Стечкиным, дали денег.

Дмитрий Журко+

От Мелхиседек
К Дм. Журко (10.10.2009 16:04:57)
Дата 10.10.2009 21:07:34

Re: Не надо...

>Именно всякие Джевецкие, Колбасьевы, Можайские сполна познали "неразворотливость царского режима". А Сикорский был обласкан.

а чем обижены капитан первого ранга колбасьев и контр-адмирал можайский?

От Дм. Журко
К Мелхиседек (10.10.2009 21:07:34)
Дата 10.10.2009 21:12:26

Не дали доделать, а "оно вот-вот получится". Можайскому запретили приказом. (-)


От Сергей Зыков
К Дм. Журко (10.10.2009 21:12:26)
Дата 11.10.2009 06:54:27

что огорчительно с Можайским, так это то что практически параллельно с ним

в России жил и работал над своим ДВС Огнеслав Костович
http://radio73.livejournal.com/95396.html
двигатели которого могли стоять на "Можайском". Почему они не пересеклись? Загадка века.

Само собой, летать дальше лучше и быстрее он бы не стал, но ощутимый эффект пожалуй бы случился от сотрудничества.
И может быть на "можайском-II" удалось бы получить что то похожее на управляемый полет

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80


Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От Дм. Журко
К Сергей Зыков (11.10.2009 06:54:27)
Дата 12.10.2009 03:18:08

Можайский увлечён скоростными паровыми машинами. Не нашли бы общего. (-)


От Мелхиседек
К Дм. Журко (10.10.2009 21:12:26)
Дата 10.10.2009 21:17:54

самолёт можайского получится? не пугайте (-)


От Дм. Журко
К Мелхиседек (10.10.2009 21:17:54)
Дата 10.10.2009 21:29:17

Кстати, знаю не наверное, но...

Добрый вечер, уважаемый Мелхиседек.

Вроде, ему предложили лёгкими паровыми машинами заниматься. А опыты с полётом человека пока оставить. Если так, если это не послезнание, выданное за мнение тогдашнего начальства, то предельно мудрое и бережное к самолюбию изобретателя распоряжение.

Хотя когда мне было 12 я негодовал на ретроградов.

Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Мелхиседек (10.10.2009 21:17:54)
Дата 10.10.2009 21:24:27

Как мои слова можно понять так? (-)


От Мелхиседек
К Дм. Журко (10.10.2009 21:24:27)
Дата 10.10.2009 21:27:29

но тема репрессий против можайского и колбасьева не раскрыта (-)


От Exeter
К Сергей Зыков (10.10.2009 10:34:48)
Дата 10.10.2009 13:59:37

Да, дас ист фантастише руссиш дизел машине!

Здравствуйте, уважаемый Сергей Зыков!

>Хорошо, но по всем канонам мифотворчества должен еще присутствовать "иностранный специалист" который будет поражен/заплачет когда увидит в мелкоскоп немецкую дизельную высокооборотную блоху скачащую вприсятку с гармошкой.

Е:
Нет тут никакого мифотворчества, а есть факты, неизвестные здешней тёмной публике.

>>Е:
>>А я считаю освоение "нескольких штук" мощных высокообортных дизелей за "хай-тек достижение".
>
>Что в сравнении с этим какая то немецкая UB и высокооборотные дизели которые были у немцев в 1917-м? Правильно, тьфу.

Е:
А чего это Вы немцев-то сравниваете? Вы нам расскажите, как там обстояло дело с мощными лодочными дизелями в 1917 г. в США, Великобритании, Франции. А мы послушаем.
Например, про чудесные адмиралтейские "Виккерсы" на британских Е и L. Которые при этом были отнюдь не в 1320 л.с.



>Хай-тек без переборок и с торпедными аппаратами русского гения Джевецкого?

Е:
Первый раз слышу про переборки и торпедные аппараты на дизельных двигателях. Это новое достижение ВИФовских умников?


>Чай много немецких эсминцев ими набили то, не спроста же три лодки потеряли в 17-м. Статистикой не богаты? :)

Е:
Если Вы о "Барсах", то три лодки потеряли в 1917 г. из-за революционного бардака и падения дисциплины, скорее всего. В любом случае, совершенно непонятно, какое это имеет к вопросу о способности промышленности производить высокооборотные двигатели?
По этой логике Т-34 самый дерьмовый танк ВМВ, поскольку потеряли их больше, чем любого другого типа.



>А лодки без переборок и прочих ненужностей (как и полагается хайтеку) - делали по скорости продукцию "совкопрома" это да. "Рабочего" утопили вот уже при советах ввиду хйтёчности продукта и тупости-гнилости-беспомощности большевиков :)

Е:
Кончайте нести бред. Никто "Барсы" хай-теком не называет. Обычные средние по уровню ПЛ для начала ПМВ. Не лучше, но и не сильно хуже остальных.



С уважением, Exeter

От Сергей Зыков
К Exeter (10.10.2009 13:59:37)
Дата 10.10.2009 15:19:40

Re: Да, дас...


>>Хай-тек без переборок и с торпедными аппаратами русского гения Джевецкого?
>
>Е:
>Первый раз слышу про переборки и торпедные аппараты на дизельных двигателях. Это новое достижение ВИФовских умников?

я про п/л "Барс" как достижение царских инженеров. На оный продукт русского гения кажется ставились эти немецкие чудо-дизели. или наоборот?

>Е:
>Если Вы о "Барсах", то три лодки потеряли в 1917 г. из-за революционного бардака и падения дисциплины, скорее всего. В любом случае, совершенно непонятно, какое это имеет к вопросу о способности промышленности производить высокооборотные двигатели?

я тоже не понимаю каким образом способность русской промышленности выпустить некототорое количество копий судовых высокооборотных дизелей немецкой разработки, могло помочь победе русского чудо-оружия?
А у нас же ещё яйца Фаберже были ого-го, даже в войну!

>По этой логике Т-34 самый дерьмовый танк ВМВ, поскольку потеряли их больше, чем любого другого типа.

Т-34 достаточно дерьмов. Но это реальное оружие производимое на конвеере и в товарных количествах.
"Кинжал хорош для того у кого он есть..."

>Кончайте нести бред. Никто "Барсы" хай-теком не называет. Обычные средние по уровню ПЛ для начала ПМВ. Не лучше, но и не сильно хуже остальных.

Да-а немцы нам тут основательно подгадили, не могли UB сконстролить для нас к началу войны. :) Пришлось довольствоваться "барсом"

Начало войны это один уровень, конец войны - совсем другой. Для любой воюющей страны. Ну кроме РИ конечно.

От Дм. Журко
К Сергей Зыков (10.10.2009 15:19:40)
Дата 10.10.2009 15:32:01

Февраль 1917 -- не конец войны. А развитие шло в артиллерии, прежде всего. (-)