От Hokum
К xab
Дата 26.10.2001 19:16:21
Рубрики WWII; Танки; Локальные конфликты;

Re: Все верно,

Приветствую, джентльмены!

>Не знаю как насчет "Хелфайер", а касательно всех остальных ПТУР как раз наоборот. Вначале главное, чтобы ракета летела примерно к цели, а на конечном участке её нодо выводить точно иначе промах.

Да я не про "Хеллфайр", а как раз наоборот :-))
Ракету, естественно, нужно вести до самой цели (системы "пустил-забыл" пока оставим за кадром). Точнее, нужно сопровождать цель обзорно-прицельным комплексом вертолета до момента попадания. Но вот в чем нюанс - сопровождением занимается оператор, а летчику ничто не мешает маневрировать в свое удовольствие. А углы прокачки обзорно-прицельного комплекса очень большие (у "Апача" - порядка плюс-минус 110 градусов по курсу и плюс-минус 30 по тангажу; у Ми-28 - того же порядка). То есть летчик может вести машину перпендикулярно направлению на цель (или даже удаляться от нее), а оператор будет по-прежнему держать марку на цели.
С уважением,

Роман

От sergei
К Hokum (26.10.2001 19:16:21)
Дата 26.10.2001 21:20:05

Re: Все верно,

Apache что поновее достаточно высунуть из-за горки радар (он над винтом). Причем одной машине из сколько-их-там-за-горкой. И только два раза -

Высунуть радар, увидеть где какие железяки есть, какие из них надо уничтожить.

Спрятаться, передать и распределить все цели остальным машинам.

Для пуска ракет не нужно видеть цель - просто вверх, по направлению...

При подлете ракет надо снова высунуть радар что бы подсветить их на последней минуте полета.

Может это немного фантазии, но излагал так как прочитал сам.

>углы прокачки обзорно-прицельного комплекса очень большие (у "Апача" - порядка плюс-минус 110 градусов по курсу и плюс-минус 30 по тангажу; у Ми-28 - того же порядка). То есть летчик может вести машину перпендикулярно направлению на цель (или даже удаляться от нее), а оператор будет по-прежнему держать марку на цели.

От Hokum
К sergei (26.10.2001 21:20:05)
Дата 26.10.2001 22:35:57

Re: Все верно,

Приветствую!
Все верно. Но речь-то не про "Лонгбоу" сейчас. Если уж на то пошло, мы еще не определились, о какой армии идет речь. То есть - кто именно на вертолете, а кто в танке :-))
Поэтому и рассматривается какой-то промежуточный случай - древний серийный "Апач" с классическим "Хеллфайром" (тем, что с лазерной подсветкой), или же Ми-28 с "Атакой". То есть машины, что в массе своей стоят (с их стороны) или должны были стоять (с нашей) на вооружении. Машины одного класса, более-менее адекватно отражающие технико-эксплуатационный уровень, доступный для массового насыщения армии.
А концепт-кары вроде "Лонгбоу", "Команча" или очередной версии "Супер-Акулы" пока выносим за скобки. Даже если и есть отдельные удачные образцы, погоду на поле боя будут делать не они.
С уважением,

Роман