От Роман Алымов
К AMX
Дата 25.10.2001 12:53:47
Рубрики WWII; Танки;

Re: Дык вроде...


>Муфта "компенсирует незначительные неточности в установке двигателей". Что такое незначительные непонятно. Незначительные это может быть и +-0.01 мм.
>Без приспособлений и +-1 мм не поймать, не говоря уже о том что центрировать нужно соосность валов, а не только их совмещение в месте установки муфты.
**** Хорошо, ну а какие были в 42-м году в ремроте центровочные приспособления, которых сейчас нет? Лазерным лучём вымеряли? Что-то я никогда не слышал упоминаний о проблемах с центровкой двигателей лёгких танков. Вот про Т-34 - слышал, там гимору море, примерно как на УАЗе с вымеркой пятна контакта в мосте, только агрегаты тяжелее...

>Я не понимаю чего я уговариваю. Ну не центруй. В случае ошибки будет "но при первых же испытаниях "спарки", через 6- 10 ч, стали ломаться коленчатые валы второго двигателя".
**** Надо выполнять требования мануала. А ломались валы изначально, потому что небыло упругой муфты. Её долго отрабатывали и в конце концов отработали.

От AMX
К Роман Алымов (25.10.2001 12:53:47)
Дата 25.10.2001 13:06:17

Re: Дык вроде...



>>Муфта "компенсирует незначительные неточности в установке двигателей". Что такое незначительные непонятно. Незначительные это может быть и +-0.01 мм.
>>Без приспособлений и +-1 мм не поймать, не говоря уже о том что центрировать нужно соосность валов, а не только их совмещение в месте установки муфты.
>**** Хорошо, ну а какие были в 42-м году в ремроте центровочные приспособления, которых сейчас нет? Лазерным лучём вымеряли? Что-то я никогда не слышал упоминаний о проблемах с центровкой двигателей лёгких танков. Вот про Т-34 - слышал, там гимору море, примерно как на УАЗе с вымеркой пятна контакта в мосте, только агрегаты тяжелее...

Приспособление какое тогда было? Наверное то которое давалось с "ЗИП ПКТЧ роты с танками последних выпусков".

>>Я не понимаю чего я уговариваю. Ну не центруй. В случае ошибки будет "но при первых же испытаниях "спарки", через 6- 10 ч, стали ломаться коленчатые валы второго двигателя".
>**** Надо выполнять требования мануала. А ломались валы изначально, потому что небыло упругой муфты. Её долго отрабатывали и в конце концов отработали.

В мануале однако сказано как проверить соосны ли валы и что требуется дополнительная регулировка в случае если они несоосны.

Нет будем упираться рогом. Отбивает всякую охоту вообще что-нибуть говорить.

От Роман Алымов
К AMX (25.10.2001 13:06:17)
Дата 25.10.2001 13:13:06

Ты ИМО путаешь с соосностью с КПП (+)

Именно для проверки её сососности предлагается простая методика - муфтой (она там не гибкая), и приспособления для неё тоже. Или я чего не понимаю?

От AMX
К Роман Алымов (25.10.2001 13:13:06)
Дата 25.10.2001 13:20:06

Re: Ты ИМО...


> Именно для проверки её сососности предлагается простая методика - муфтой (она там не гибкая), и приспособления для неё тоже. Или я чего не понимаю?

Угу, я не внимательно прочитал. Только не соосность с КПП а соосность спарки и главной передачи. Коробка крепится жестко к кожуху сцепления.


От Роман Алымов
К AMX (25.10.2001 13:20:06)
Дата 25.10.2001 13:44:33

Вообщем собственно с двиглами проблемы в этой постановке нет., ИМХО (-)