От Роман Алымов
К AMX
Дата 24.10.2001 22:56:42
Рубрики Танки; Ремонтная бригада;

А их чего делают заводские прокладки? (-)


От М.Свирин
К Роман Алымов (24.10.2001 22:56:42)
Дата 25.10.2001 16:10:42

Рома! Таки в воскресенье кто едет, или нет? (-)


От AMX
К Роман Алымов (24.10.2001 22:56:42)
Дата 24.10.2001 23:08:23

Re: А их...

Раньше при СССР делали из железоазбеста см. стр 27 руководства. На 51 из того же была.
Потом делали и делают из материала из которого мы сделали прокладки на выпускные коллекторы. Тоже какая то армированная сталью фигня похожая на паронит.
Новая мода из стали облитой каким-то пластиком.

Самодельная плоха тем, что она рано или поздно обгорит, потому что отверсития под газоотводные каналы и камеру сгорания должны быть обвальцованы сталью - температура там высокая или кольца специальные стоять. Второпластовые они кстати бывают.

Медь же упрочняется при медленном остывании и расширяется сильно при нагревании. Нагреется, головку "приподнимет" и поддеформирует. Мотор медленно остыл, медь закалилась и потеряла пластичность. Через некоторое количество циклов можно тянуть до одурения и все бестолку пока не снимешь и не отожжешь. Пережиток прошлого это, да и достать сейчас листовую медь думаю не просто :)))


От skipper
К Роман Алымов (24.10.2001 22:56:42)
Дата 24.10.2001 23:07:07

Re: А их...

В последнее время из нескольких слоев стали. Раньше - из какого-то полимера, армированного волокном.

Основная проблема - чем заткнуть щель между головкой и цилиндром. Во всех случаях которые я видел это так или иначе металлическое кольцо - либо (старый вариант) из круглого прута, либо (нынешний) полоска, обжимающая прокладку по кругу.

От AMX
К skipper (24.10.2001 23:07:07)
Дата 24.10.2001 23:37:28

Re: А их...

>Основная проблема - чем заткнуть щель между головкой и цилиндром. Во всех случаях которые я видел это так или иначе металлическое кольцо - либо (старый вариант) из круглого прута, либо (нынешний) полоска, обжимающая прокладку по кругу.

Нету таких методов старый с кольцом и новых с обжатыми краями. Немцы в ВМВ обжимали, причем не только под головку - под магнето такая стоит. Так что никакой это не новый способ. Обратный пример на новой волге по моему ставят второпластовые кольца, в "За рулем" недавно попадалось. У дизелей Ярославского завода стоят стальные кольца. Уже не помню на каких конкретно. Так что сказать, что это было давно тоже нельзя.
Все зависит конкретно от конструкции двигателя. У некоторых двигателей вообще нет прокладок между головкой и цилиндрами. ;)


От skipper
К AMX (24.10.2001 23:37:28)
Дата 24.10.2001 23:49:11

Вот кстати (+)

>Нету таких методов старый с кольцом и новых с обжатыми краями.

Ну и хрен с ним. Главное, согласитесь, что без уплотнения соответствующего места металлом (и не сеточкой, а сплошным слоем) компрессия долго не продержится.

А уплотнение металлом (если, опять-таки, на танке не кольцо из круглого прутка) - это заводская работа. Завода такого я пока не нашел, увы. Может, подскажете?

С листовой медью зато проблем нема. На Кипре народ полюбляет делать самогонные аппараты и прочую медную утварь - традиционный промысел, тсзть. У них этой меди - как грязи. Полметра (квадратного) обрезков мне за просто так насыпали.

От AMX
К skipper (24.10.2001 23:49:11)
Дата 25.10.2001 00:00:13

Re: Вот кстати


>>Нету таких методов старый с кольцом и новых с обжатыми краями.
>
>Ну и хрен с ним. Главное, согласитесь, что без уплотнения соответствующего места металлом (и не сеточкой, а сплошным слоем) компрессия долго не продержится.

Там даже хуже. Оно на самом деле долго будет выгорать. Хуже, что тот же асбест раскаляется и становится источником калильного зажигания.

>А уплотнение металлом (если, опять-таки, на танке не кольцо из круглого прутка) - это заводская работа. Завода такого я пока не нашел, увы. Может, подскажете?

В Москве делают. Точно место не подскажу - не было пока нужды.
На auto.ru спросите у Ретро автомобилистов или в редких машинах.

>С листовой медью зато проблем нема. На Кипре народ полюбляет делать самогонные аппараты и прочую медную утварь - традиционный промысел, тсзть. У них этой меди - как грязи. Полметра (квадратного) обрезков мне за просто так насыпали.

Тут уже у трамвая чуть ли не на ходу контакты медные норовят снять и провода высоковольтные режут. Я на 4-ку переходник заказывал когда, попросил чтобы из латуни сделали. Токарь на меня так выразительно посмотрел... :))))


От skipper
К AMX (25.10.2001 00:00:13)
Дата 25.10.2001 00:03:34

Ну что вам, с Кипра меди прислать, что ли? :) (+)

Кстати, основной экспортный продукт был еще в древние времена.

Если дергать головки, новые прокладки все равно потребуются. Если есть возможность сделать заводские, безусловно - делать заводские. Но...

На вашем месте, я бы таки сделал медные и пользовал их до тех пор, пока движок не начнет работать как часы. В отличие от всех других вариантов, медные прокладки - многоразовые.

От Taras~Ural
К skipper (25.10.2001 00:03:34)
Дата 26.10.2001 09:47:37

Листовую медь ищите у реставраторов (+)

Они ей водосливы и корнизы на церквах обделывают. Помню когда Крутицкое подворье реставрировали, меди этой там до черта было...

От AMX
К skipper (25.10.2001 00:03:34)
Дата 25.10.2001 00:07:15

Посмотрим :))) Пока рано :)) (-)