От Рыжий Лис.
К Alex Medvedev
Дата 21.09.2009 18:11:31
Рубрики Современность; Армия;

Уже не очень то и нужны они

>даже в 20-30-е годы порты находились в совместном пользовании.

Еще 2-3 года и приблатийские порыт России без надобности. Проще развивать начатые вокруг Питера проекты, там еще большой резерв по грузообороту. Ну или отдать часть транзита финам.

От Alex Medvedev
К Рыжий Лис. (21.09.2009 18:11:31)
Дата 21.09.2009 18:18:17

Это все пиар единойроссии

а в реальности без прибалтийских портов никуда

В 2007 году порты стран Балтии обработали 139,223 млн тонн грузов, 44,8% из них перевалили латвийские порты, 32,3% - эстонские, 22,9% - литовские.

Самый большой оборот был у порта Приморск – 74 млн тонн. Санкт-Петербургский порт – 59, Мурманский – 25, порт Высоцк -17, Калининград – 15, Усть-Луга -7 и прочие порты обработали – 12 млн тонн грузов.

В 2008 с трудом снизили на 2% грузооборот через прибалтийские порты. С такими темпами лет 50 ждать придется...

От Рыжий Лис.
К Alex Medvedev (21.09.2009 18:18:17)
Дата 21.09.2009 18:23:56

скорее, банальный недострой

>Самый большой оборот был у порта Приморск – 74 млн тонн. Санкт-Петербургский порт – 59, Мурманский – 25, порт Высоцк -17, Калининград – 15, Усть-Луга -7 и прочие порты обработали – 12 млн тонн грузов.

Приморск и Усть-Луга не завершены.

>В 2008 с трудом снизили на 2% грузооборот через прибалтийские порты. С такими темпами лет 50 ждать придется...

Ну, часть оборота стран Балтии приходится на свои грузы.

От Ktulu
К Рыжий Лис. (21.09.2009 18:23:56)
Дата 21.09.2009 19:07:42

Re: скорее, банальный...

>>Самый большой оборот был у порта Приморск – 74 млн тонн. Санкт-Петербургский порт – 59, Мурманский – 25, порт Высоцк -17, Калининград – 15, Усть-Луга -7 и прочие порты обработали – 12 млн тонн грузов.
>Приморск и Усть-Луга не завершены.

В Усть-Луге планируется до 60 млн. т. в ближайшие несколько лет.

>>В 2008 с трудом снизили на 2% грузооборот через прибалтийские порты. С такими темпами лет 50 ждать придется...
>Ну, часть оборота стран Балтии приходится на свои грузы.

Животворящий кризис приведёт к резкому падению грузов в целом, а доля перевалки через порты Прибалтики
упадёт по понятным причинам ещё больше.

--
Алексей

От Лейтенант
К Ktulu (21.09.2009 19:07:42)
Дата 21.09.2009 19:12:01

Re: скорее, банальный...

>Животворящий кризис приведёт к резкому падению грузов в целом, а доля перевалки через порты Прибалтики
>упадёт по понятным причинам ещё больше.

Гы-Гы-Гы. В начале года были данные что в результате кризиса объемы перевалки грузов через российские порты возросли несмотря на уменьшение объемов экспорта и импорта РФ. Именно за счет уменьшения доли иностранных портов. Как сейчас не знаю.

От Лейтенант
К Рыжий Лис. (21.09.2009 18:23:56)
Дата 21.09.2009 18:46:47

А Беларусь, кстати, через какие порты работает? (-)


От wolff
К Лейтенант (21.09.2009 18:46:47)
Дата 21.09.2009 18:52:51

По крайней мере в отношенни тех фирм, с которыми я работал...

...однозначно через Клайпеду (Литва).

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Pav.Riga
К wolff (21.09.2009 18:52:51)
Дата 21.09.2009 22:47:00

Re: А Белорусия - ? Был Вентспилс ,но ушли в Клайпеду.

"однозначно через Клайпеду (Литва)."

Для белорусских калийных солей был Вентспилс ,но ушли в Клайпеду после начала борьбы прокуратуры ЛР с Вентспилским мэром Лембергсом,поскольку оседлавшие порт
без него(пока его держали то в тюрьме без суда или под домашним арестом) стали спрашивать с госпредприятия наличные без учета или поднимать цену под облака.
Власти в ЛР большие патриоты ...

С уважением к Вашему мнению.






От Рыжий Лис.
К Рыжий Лис. (21.09.2009 18:11:31)
Дата 21.09.2009 18:12:36

Очепятки ;-)

>Еще 2-3 года и приблатийские порыт России без надобности.

Прибалтийские порты конечно ;-)