От Юрий Лямин
К xab
Дата 25.10.2001 10:10:23
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС;

Re: Сьарая малоподтвержденная,


>Еще "Ока". Реактивный самолет снаряд. Подвешивался под бомбардировщик "Мицубиси". В принципе не имел шасси.

какой это самолет? "томагавки", которыми амеры пуляют тоже что-ли самолеты?
Фактически то это одно и тоже крылатая ракета.. тогда же не было такой электроники, а управлять же должен кто-то.

От xab
К Юрий Лямин (25.10.2001 10:10:23)
Дата 25.10.2001 10:58:03

Re: Сьарая малоподтвержденная,



>>Еще "Ока". Реактивный самолет снаряд. Подвешивался под бомбардировщик "Мицубиси". В принципе не имел шасси.
>
>какой это самолет? "томагавки", которыми амеры пуляют тоже что-ли самолеты?
>Фактически то это одно и тоже крылатая ракета.. тогда же не было такой электроники, а управлять же должен кто-то.

Это уже вопрос терминологии. Спорить можно долго и бестолково.
Реч шла о людях - камикадзе
С уважением XAB.

От FVL1~01
К xab (25.10.2001 10:58:03)
Дата 25.10.2001 13:47:54

Тут не в терминологии как раз дело...

И снова здравствуйте
Основная проблема камикадзе - ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ (иначе для чего япы до 1945 Ки-46 клепали, как раз для разведки целеуказания. Иначе никак камикадзе что не нашел цели ОБЯЗАН вернуться. И возвращались. Нкоторые по несколько вылетов делали.

Целеуказание для Оки и транспортировку ее к цели делает эекипаж Бетти. Если цель не найдена - то они возвращаются на базу.
Зачем ей шасси.

Даже на специально разрабатываемом для камикадзе Ки-115. шасси сбрасывалось только при виде противника. Для того что бы скорость поднять при атаке. в проотивном случае если противник не обнаружен - возвращение на базу.
Более того на специальном D4Y5 для камикадзе, в скомбинированной силовой установкой (поршневой мотор и пороховые ракетные двигатели) даде налувные баллоны былит для аварийной посадки на воду. Все что бы пилота в случае неудачи сохранить и принять обратно на корбабль (сабж запускаться должен был с корабельной катапульты).

С уважением ФВЛ

От Hokum
К FVL1~01 (25.10.2001 13:47:54)
Дата 25.10.2001 19:13:36

Именно так.

Приветствую, джентльмены!
Именно так - и летали по несколько раз, и возвращались, если достойной цели не было. Даже приказы соответствующие выпускались на этот счет - мол, пилот обязан вернуться, если не обнаружил достойной цели. А также приказы, запрещающие таранные атаки истребителям эскорта.
"Твоя жизнь принадлежит императору, и только император может решать, когда тебе жить и когда умереть" - вот основная мотивация подобного поведения.
Слышал в свое время, что значительное число камикадзе осталось живыми после войны. В том числе те, кто сделал по несколько вылетов. Интересно, дожил ли до наших дней хоть один?
С уважением,

Роман

От FVL1~01
К Hokum (25.10.2001 19:13:36)
Дата 25.10.2001 23:32:30

Наверное дожили...

И снова здравствуйте

Последняя (из известных мне) встреча бывших камикадзе была в 1999 в хрпаме Ясукуни. Присутствовало более 300 человек.
Если учесть, что не все ходят на подобные мероприятия, то почему бы и нет.
С уважением ФВЛ