От Вадим Жилин
К И. Кошкин
Дата 24.10.2001 18:42:37
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС;

"Соколиков готовили на убой" (с)? :)) (-)


От Jones
К Вадим Жилин (24.10.2001 18:42:37)
Дата 24.10.2001 18:46:36

Re: "Не могли иначе":))(-)


От И. Кошкин
К Вадим Жилин (24.10.2001 18:42:37)
Дата 24.10.2001 18:46:08

Их таки готовили.(+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Причем не только соколиков, но и карпиков, барсучков и прочих представителей фауны. Но меня поразило другое. До 1944 г. у японцев зарегистрировано только 18 огненных таранов. А в Красной Армии - порядка трехсот... Это на тему того, что хотя они и потомки богов, но их пресловутый дух все же очень часто проявлялся только по приказу.

С уважением,
И. Кошкин

От Юрий Лямин
К И. Кошкин (24.10.2001 18:46:08)
Дата 25.10.2001 10:16:57

.. это скорее говорит о законопослушности японцев..

Это же вполне естественно, и не связано с тем, чей боевой дух, лучше и крепче. Это больше связано с тем, что японцы намного более дисциплинированы, и если у них в уставе, приказах и т.д. Не было указано об этом, то их и было так мало.
Да и в принципе военное положение Японии до этого было не катастрофично, и соответственно наоборот у нас.

От Сергей Зыков
К И. Кошкин (24.10.2001 18:46:08)
Дата 25.10.2001 09:15:41

и не только их

но и их технику подвергая самолет нехитрым техническим усовершенствованиям типа отваливающегося при взлёте шасси. Оно конечно сособствовало облегчению и дальности, но только один раз...
Если первые энтузиасты камикадзёвого дела имели право вернутся на аэродром при отсутствии подходящей цели, и возвращались; то когда это дело было организовано - чиновники очевидно внедрили рацпредложение. Чтоб камикадзе не портили отчётность своими возвращениями. Искал он цели иль просто "гордо реял черной молнии подобный" вдоль основных трасс.

>Причем не только соколиков, но и карпиков, барсучков и прочих представителей фауны. Но меня поразило другое. До 1944 г. у японцев зарегистрировано только 18 огненных таранов. А в Красной Армии - порядка трехсот... Это на тему того, что хотя они и потомки богов, но их пресловутый дух все же очень часто проявлялся только по приказу.

Но наши таранные удары шли на убыль, а японские тараны напрoтив должны были возрастать. И это закономерно.

От FVL1~01
К Сергей Зыков (25.10.2001 09:15:41)
Дата 25.10.2001 09:22:13

Сьарая малоподтвержденная, вернее ничем не подтвержденная легенда...

И снова здравствуйте

>но и их технику подвергая самолет нехитрым техническим усовершенствованиям типа отваливающегося при взлёте шасси. Оно конечно сособствовало облегчению и дальности, но только один раз...
>Если первые энтузиасты камикадзёвого дела имели право вернутся на аэродром при отсутствии подходящей цели, и возвращались; то когда это дело было организовано - чиновники очевидно внедрили рацпредложение. Чтоб камикадзе не портили отчётность своими возвращениями. Искал он цели иль просто "гордо реял черной молнии подобный" вдоль основных трасс.
Таких самолетов с с брасываемым шасси. Были считанные штки

(на память только "Цуруги" в 2-х модификациях и приходит).

Не было их в бою.

Легенда эта дурная пошедшая от захвата янкесами экспериментального образца со сбрасываемыми шасси.


И летали камикаэе и ваозвращались, если цели не было.

Полпробуйтне найти книгу Котельникова и Лейко "Камикадзе"№ 1992 (вышла очень приличным тиражом). Там все просто по полочкам разложено.
Типы самолетов и тактика.

С уважением ФВЛ

От Сергей Зыков
К FVL1~01 (25.10.2001 09:22:13)
Дата 25.10.2001 15:42:39

Читали-с... Там кстати даже не упомянута атака

камикадзе-одиночки на нефтебазу Владивостока - хотя сей факт довольно известный. И еще какие то ляпы, за давностью лет уж не помню что.


От FVL1~01
К Сергей Зыков (25.10.2001 15:42:39)
Дата 25.10.2001 23:30:39

А вам прям дай энциклопедию ламера в 4-х томах..

И снова здравствуйте

НГа то она и серьезная работа что бы иметь ошибки. ГНо учтите кроме ее и книги Иванова вообще больше ничего приличного по теме НЕТ.

Да и в мире моджно по пальцам двух трех рук пересчитать.

Остальное - своя голова и анализ литературы.

С уважением ФВЛ

От xab
К FVL1~01 (25.10.2001 09:22:13)
Дата 25.10.2001 09:37:51

Re: Сьарая малоподтвержденная,


>И снова здравствуйте

>>но и их технику подвергая самолет нехитрым техническим усовершенствованиям типа отваливающегося при взлёте шасси. Оно конечно сособствовало облегчению и дальности, но только один раз...
>>Если первые энтузиасты камикадзёвого дела имели право вернутся на аэродром при отсутствии подходящей цели, и возвращались; то когда это дело было организовано - чиновники очевидно внедрили рацпредложение. Чтоб камикадзе не портили отчётность своими возвращениями. Искал он цели иль просто "гордо реял черной молнии подобный" вдоль основных трасс.
>Таких самолетов с с брасываемым шасси. Были считанные штки

>(на память только "Цуруги" в 2-х модификациях и приходит).

Еще "Ока". Реактивный самолет снаряд. Подвешивался под бомбардировщик "Мицубиси". В принципе не имел шасси.

>Не было их в бою.

>Легенда эта дурная пошедшая от захвата янкесами экспериментального образца со сбрасываемыми шасси.


>И летали камикаэе и ваозвращались, если цели не было.

>Полпробуйтне найти книгу Котельникова и Лейко "Камикадзе"№ 1992 (вышла очень приличным тиражом). Там все просто по полочкам разложено.
>Типы самолетов и тактика.

>С уважением ФВЛ
С уважением XAB.

От Юрий Лямин
К xab (25.10.2001 09:37:51)
Дата 25.10.2001 10:10:23

Re: Сьарая малоподтвержденная,


>Еще "Ока". Реактивный самолет снаряд. Подвешивался под бомбардировщик "Мицубиси". В принципе не имел шасси.

какой это самолет? "томагавки", которыми амеры пуляют тоже что-ли самолеты?
Фактически то это одно и тоже крылатая ракета.. тогда же не было такой электроники, а управлять же должен кто-то.

От xab
К Юрий Лямин (25.10.2001 10:10:23)
Дата 25.10.2001 10:58:03

Re: Сьарая малоподтвержденная,



>>Еще "Ока". Реактивный самолет снаряд. Подвешивался под бомбардировщик "Мицубиси". В принципе не имел шасси.
>
>какой это самолет? "томагавки", которыми амеры пуляют тоже что-ли самолеты?
>Фактически то это одно и тоже крылатая ракета.. тогда же не было такой электроники, а управлять же должен кто-то.

Это уже вопрос терминологии. Спорить можно долго и бестолково.
Реч шла о людях - камикадзе
С уважением XAB.

От FVL1~01
К xab (25.10.2001 10:58:03)
Дата 25.10.2001 13:47:54

Тут не в терминологии как раз дело...

И снова здравствуйте
Основная проблема камикадзе - ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ (иначе для чего япы до 1945 Ки-46 клепали, как раз для разведки целеуказания. Иначе никак камикадзе что не нашел цели ОБЯЗАН вернуться. И возвращались. Нкоторые по несколько вылетов делали.

Целеуказание для Оки и транспортировку ее к цели делает эекипаж Бетти. Если цель не найдена - то они возвращаются на базу.
Зачем ей шасси.

Даже на специально разрабатываемом для камикадзе Ки-115. шасси сбрасывалось только при виде противника. Для того что бы скорость поднять при атаке. в проотивном случае если противник не обнаружен - возвращение на базу.
Более того на специальном D4Y5 для камикадзе, в скомбинированной силовой установкой (поршневой мотор и пороховые ракетные двигатели) даде налувные баллоны былит для аварийной посадки на воду. Все что бы пилота в случае неудачи сохранить и принять обратно на корбабль (сабж запускаться должен был с корабельной катапульты).

С уважением ФВЛ

От Hokum
К FVL1~01 (25.10.2001 13:47:54)
Дата 25.10.2001 19:13:36

Именно так.

Приветствую, джентльмены!
Именно так - и летали по несколько раз, и возвращались, если достойной цели не было. Даже приказы соответствующие выпускались на этот счет - мол, пилот обязан вернуться, если не обнаружил достойной цели. А также приказы, запрещающие таранные атаки истребителям эскорта.
"Твоя жизнь принадлежит императору, и только император может решать, когда тебе жить и когда умереть" - вот основная мотивация подобного поведения.
Слышал в свое время, что значительное число камикадзе осталось живыми после войны. В том числе те, кто сделал по несколько вылетов. Интересно, дожил ли до наших дней хоть один?
С уважением,

Роман

От FVL1~01
К Hokum (25.10.2001 19:13:36)
Дата 25.10.2001 23:32:30

Наверное дожили...

И снова здравствуйте

Последняя (из известных мне) встреча бывших камикадзе была в 1999 в хрпаме Ясукуни. Присутствовало более 300 человек.
Если учесть, что не все ходят на подобные мероприятия, то почему бы и нет.
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К xab (25.10.2001 09:37:51)
Дата 25.10.2001 09:51:31

Это совсем совсем другая песня. Для Оки вообще другой разговор...

И снова здравствуйте
Если строго говорить по тогдашней терминологии Ока - планирующая бомба.

Да и некоторые Оки таки имели шасси :-)))
С уважением ФВЛ

От Вадим Жилин
К И. Кошкин (24.10.2001 18:46:08)
Дата 24.10.2001 18:52:52

Re: Их таки...

Приветствую.

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Причем не только соколиков, но и карпиков, барсучков и прочих представителей фауны. Но меня поразило другое. До 1944 г. у японцев зарегистрировано только 18 огненных таранов. А в Красной Армии - порядка трехсот... Это на тему того, что хотя они и потомки богов, но их пресловутый дух все же очень часто проявлялся только по приказу.

Иван, а Ты какие тараны имеешь ввиду? Если самолет, налетающий сверху на самолет или срезающий хвост, то ИМХО наш летчик надеялся успеть выпрыгнуть с парашутом. Я ошибаюсь?

А вот если летчику обеспечивают благосостояние семьи и с "несьемной" бомбой и топливом в один конец отправляют на какой нибудь корабль (янковский например), то это сооовсем другое.

>С уважением,
>И. Кошкин
С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От И. Кошкин
К Вадим Жилин (24.10.2001 18:52:52)
Дата 24.10.2001 18:54:21

Нет, именно таран самолетом наземной (надводной) цели. (-)


От Поручик Баранов
К И. Кошкин (24.10.2001 18:54:21)
Дата 24.10.2001 20:52:33

Это как считать...

Добрый день!

Дело темное, сколько ОГНЕННЫХ таранов РЕАЛЬНО ИМЕЛИ МЕСТО. Цифры разные гуляют и чем дальше, тем больше. Есть основания полагать, что они дутые.


С уважением, Поручик

От FVL1~01
К Поручик Баранов (24.10.2001 20:52:33)
Дата 25.10.2001 03:32:03

Ваш аргумент неудачен.Даже трудно сказать у кого больше политработники работали

И снова здравствуйте

>Дело темное, сколько ОГНЕННЫХ таранов РЕАЛЬНО ИМЕЛИ МЕСТО. Цифры разные гуляют и чем дальше, тем больше. Есть основания полагать, что они дутые.


У нас или у японцев. Так что цифры дутые у обеих сторон и для предварительной оценки сойдут. Будут неверны абсолютно (плюс минус сколько там) но пойдет как относительная оценка.


С уважением ФВЛ

От И. Кошкин
К Поручик Баранов (24.10.2001 20:52:33)
Дата 24.10.2001 20:59:20

Угу, есть. Есть основания считать, что их вообще не было... (-)


От Jones
К И. Кошкин (24.10.2001 18:46:08)
Дата 24.10.2001 18:48:57

Re: Их таки...

Может быть, на островах, где густые джунгли и много диких обезьян:)) трудно что-то таранить огненно:))?

От И. Кошкин
К Jones (24.10.2001 18:48:57)
Дата 24.10.2001 18:53:25

Некоторые разъяснения для тех...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Может быть, на островах, где густые джунгли и много диких обезьян:)) трудно что-то таранить огненно:))?

...кто не владеет информацией. Огненный таран - это таран самолетом, зачастую поврежденным, какой-нибудь наземной (ну или надводной) цели. К Вашему сведению (не знаю уж, то ли Вам хотелось позубоскалить, то ли не владеете информацией), целей у японцев было дофига.

И. Кошкин

От Jones
К И. Кошкин (24.10.2001 18:53:25)
Дата 24.10.2001 18:57:37

Re: Некоторые разъяснения

В основном, хотелось позубоскалить, надеюсь, Вы меня за это извините, но немного смысла все-таки присутствовало. Возможно, действительно просто они о такой возможности не думали. К тому же, их достаточно много сбивали еще до подлета к островам.

От И. Кошкин
К Jones (24.10.2001 18:57:37)
Дата 24.10.2001 19:00:09

А причем здесь острова-то? Особенно, если учесть, что они на них базировались. (-)


От Jones
К И. Кошкин (24.10.2001 19:00:09)
Дата 24.10.2001 19:03:19

Re: А причем...

Если мне память не изменяет, то до 1944 года японцы могли таранить у американцев на суше только то, что было на относительно небольших островах или атоллах. (хотя Гуадалканал не такой уж небольшой:))Корабли отбросим. Извините, сегодня общаться больше не могу. Уходить надо.

До свидания. Не обессудьте.