От Москалев.Е.
К kegres
Дата 16.09.2009 14:15:04
Рубрики WWII; Танки; Армия; 1941;

Re: Разряды всякого...

Приветствую

>Дизеля обладали комплексом преимуществ. От высокого момента и хороших пусковых качеств, до отсутствия вот этих прелестей искровых систем зажигания.

Пусковые качества предлагаю не вспоминать.

А как работал генератор дизельного двигателя?

С уважением Евгений

От А.Погорилый
К Москалев.Е. (16.09.2009 14:15:04)
Дата 16.09.2009 17:12:47

Re: Разряды всякого...

>А как работал генератор дизельного двигателя?

Обыкновенно. Коллекторный, с постоянно горящей на щетках искрой.
Дешевых и компактных выпрямителей тогда не было, генераторов переменного тока на автобронетракторной технике - тоже, нечем было этот переменный ток выпрямлять.

От kegres
К А.Погорилый (16.09.2009 17:12:47)
Дата 16.09.2009 18:44:46

Выпрямители

>Дешевых и компактных выпрямителей тогда не было, генераторов переменного тока на автобронетракторной технике - тоже, нечем было этот переменный ток выпрямлять.

Паазвольте! были ведь селеновые столбы.

хотя действительно, возможно они были не повсюду. Не на каждом Захаре

От Геннадий Нечаев
К kegres (16.09.2009 18:44:46)
Дата 16.09.2009 21:54:56

Re: Селеновфе столбы - дорогое удовольствие. (-)


От А.Погорилый
К kegres (16.09.2009 18:44:46)
Дата 16.09.2009 20:25:50

Re: Выпрямители

>>Дешевых и компактных выпрямителей тогда не было, генераторов переменного тока на автобронетракторной технике - тоже, нечем было этот переменный ток выпрямлять.
>
>Паазвольте! были ведь селеновые столбы.

Были. Но до войны они только начали появляться.
Даже в стационарной аппаратуре с питанием от сети переменного тока тогда широко использовали коллекторные выпрямители - синхронный моторчик крутит коллектор, как у коллекторного двигателя. Через кольцевые токоподводы подводится переменный ток (к отдельным ламелям коллектора, так что в данный момент щеток касаются ламели коллектора с напряжением нужной поляроности), со щеток коллектора снимается выпрямленный. Так, например, были устроены выпрямители для зарядки аккумуляторов.

От Геннадий Нечаев
К Москалев.Е. (16.09.2009 14:15:04)
Дата 16.09.2009 14:59:33

Re: Разряды всякого...

Ave!
>Приветствую

>>Дизеля обладали комплексом преимуществ. От высокого момента и хороших пусковых качеств, до отсутствия вот этих прелестей искровых систем зажигания.
>
>Пусковые качества предлагаю не вспоминать.

>А как работал генератор дизельного двигателя?

А как любой другой. С приводом на вал.

>С уважением Евгений
Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От Москалев.Е.
К Геннадий Нечаев (16.09.2009 14:59:33)
Дата 16.09.2009 16:34:01

Re: Разряды всякого...

Приветствую

>А как любой другой. С приводом на вал.

Я про колектор и искры. (не считая реле регулятора)
Так что отсутствие у дизеля помех для радио ..ээ. несколько преувеличено.

С уважением Евгений