> кабрирование (хотя я очень с трудом представляю себе этот маневр на практически бескрылом Як-38 в ближней зоне ПВО мериканова авианосца)
Чем Вам не угодили его крылья? Летун он был справный. Не отличаяь принципиально от МиГ-17.
Осмелюсь заметить, что еропланам распростёртые крылья нужны разве что на взлёте, на малой скорости. А с набором, потребность в несущей площади падает.
Посмотрите на ракеты. летают ваще на каких то лоскутках. И ничего, по десятки Же выдают.
>> кабрирование (хотя я очень с трудом представляю себе этот маневр на практически бескрылом Як-38 в ближней зоне ПВО мериканова авианосца)
>
>Чем Вам не угодили его крылья? Летун он был справный. Не отличаяь принципиально от МиГ-17.
>Осмелюсь заметить, что еропланам распростёртые крылья нужны разве что на взлёте, на малой скорости. А с набором, потребность в несущей площади падает.
Мне интересна скорость самолета в момент сброса бомб с кабрирования по подвижной цели, при использовании РЛ-прицела Як-38. Понятно, что А-бомбой попадать необязательно, но есть еще и обычные.
> Посмотрите на ракеты. летают ваще на каких то лоскутках. И ничего, по десятки Же выдают.
>>> кабрирование (хотя я очень с трудом представляю себе этот маневр на практически бескрылом Як-38 в ближней зоне ПВО мериканова авианосца)
>>Чем Вам не угодили его крылья? Летун он был справный. Не отличаяь принципиально от МиГ-17.
>>Осмелюсь заметить, что еропланам распростёртые крылья нужны разве что на взлёте, на малой скорости. А с набором, потребность в несущей площади падает.
>Мне интересна скорость самолета в момент сброса бомб с кабрирования по подвижной цели, при использовании РЛ-прицела Як-38. Понятно, что А-бомбой попадать необязательно, но есть еще и обычные.
AFAIR не было там РЛ-прицела, бросали по АСП-ПФ, на максимальной скорости. А-бомбе КВО в пару сотен метров не страшно, а обычные бросали с пикирования, там точность в разы лучше.