От andrew~han
К andrew~han
Дата 15.09.2009 16:33:30
Рубрики Современность; ВВС;

А Шойгу торопит с производством Ка-226 (видимо)

Шойгу призвал нарастить темпы производства Ка-26 для работы в городских условиях


Глава МЧС РФ Сергей Шойгу недоволен темпами производства вертолета Ка-26, который способен работать в городских условиях и использоваться для нужд спасателей.

"Выбор у нас небогатый. Давайте быстрей производите их, иначе нам придется покупать машины иностранного производства", - сказал Шойгу, обращаясь к представителями ОКБ "Камов" на выставке пожарно-спасательной техники в Уфе.

Министр сделал такое заявление после того, как остановился возле стенда завода-изготовителя вертолета, на котором представлены макеты машин, и поинтересовался, как идут работы по производству вертолетов для нужд МЧС.

"Мы сделали опытный образец и уже испытали его, в том числе на высоте 7,3 тысячи метров", - сказал представитель ОКБ "Камов".

Глава МЧС отметил, что такие вертолеты, как Ми-8 и Ка-32, неэффективны в городских условиях из-за своих больших размеров. При этом городская авиация необходима, в том числе для эвакуации пострадавших с мест ДТП, подчеркнул Шойгу.

Представители "Камова" заверили министра, что в 2011 году эта проблема будет решена.

Первый полет многоцелевого вертолета Ка-26 оригинальной конструкции "летающее шасси", созданного в ОКБ Н.И. Камова, состоялся в 1965 году. При проектировании Ка-26 была решена задача создания простого, легкого в управлении и пилотировании вертолета, обладающего высокой экономичностью. Эти машины с поршневыми двигателями и взлетным весом 3,250 тонны поставляются во многие страны мира.

РИА "Новости" - Приволжье,
(15.09.2009)

От Hokum
К andrew~han (15.09.2009 16:33:30)
Дата 16.09.2009 03:14:22

А Ка-60/62 совсем мертвый?

Он, конечно, раза в полтора тяжелее 226-го, но вдвое легче Ка-32 или Ми-8. Для МЧС в городе - самое оно. Или именно соосник хотят?

От А.Никольский
К Hokum (16.09.2009 03:14:22)
Дата 16.09.2009 09:51:50

Re: А Ка-60/62...

он значительно тяжелее - посмотрите, его аналоги, типа Дофина, в качестве санитарных не используются.
А сама программа Ка-60\62 вроде из небытия вернулась, но сделают нескоро, второй прототип года 2 назад все-таки сделали (был на МАКСе). А Ка-226 уже серийно производился, и сейчас реально готовится большая серия с французским мотором.
С уважением, А.Никольский

От paddlealex
К А.Никольский (16.09.2009 09:51:50)
Дата 16.09.2009 15:49:43

Re: А Ка-60/62...

>он значительно тяжелее - посмотрите, его аналоги, типа Дофина, в качестве санитарных не используются.
>А сама программа Ка-60\62 вроде из небытия вернулась, но сделают нескоро, второй прототип года 2 назад все-таки сделали (был на МАКСе). А Ка-226 уже серийно производился, и сейчас реально готовится большая серия с французским мотором.
>С уважением, А.Никольский

А скажите всвязи с играми по возможной закупке Мистраля. не планируется ли данный вертолётик оморячивать? (Ка-60/62 в смысле). А то есть мнение что стандартные соосники туде не лезут ни по высоте, не по массе ( в том плане что наши вертушки тяжелее французских, и соответственно вся авиагруппа в 16 вертолётов по массе не лезет?)

От А.Никольский
К paddlealex (16.09.2009 15:49:43)
Дата 16.09.2009 19:24:07

Re: А Ка-60/62...


>А скажите всвязи с играми по возможной закупке Мистраля. не планируется ли данный вертолётик оморячивать? (Ка-60/62 в смысле).
+++++
какая-то возня на Камове уже пошла, это точно, но насчет конкретно Ка-60 не в курсе
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К andrew~han (15.09.2009 16:33:30)
Дата 15.09.2009 16:42:15

говорят готовится программа медицинской авиации для жертв ДТП

и под нее активно пытается зайти Еврокоптер. И, видимо, зайдет, если Ка-226Т производство не наладят.