>>Во-первых Самара в отличие от ВАСО занимается русификацией планера гораздо менее интесивно.
>Спец говорил, что стоимость работы ВАСО - 3% от общей цены самолета.
Простите, но ето просто смешно. За такие деньги авиазаводы сейчас даже не почешутся, не то, что новий самолёт запускать в производство.
>>Во-вторых, основной % в нероссийских комплектующих составляют не западные, а украинские изделия.
>>И в третьих, напомните вашему "спецу", что Ан-140 шёл с прицелом под Иран, а посему в нём ну никак не может быть % ПКИ и систем западного производства на одном уровне с ССЙ,
>Спец говорил про "системы неросийского роизводства", доля каковых в ССЙ около 20%, а в АН-140 - 27%. А еще спец говорил, что к настоящему времени доля комплектующих из дальнего зарубежья существенно возросла по сравнению с первоначальным проектом, в том числе и в процессе подготовки производства на ВАСО. Связано это с его слов с тем, что наша (и украинская) авиапромышленность очень многое уже физически не может производить с конкурентными характеристиками, ценой, качеством исполнения и рисками непоставки (причем проигрывает по всем перечисленным критериям разом).
Ваш спец "что-то слышал". Спросите его, знает ли он, чего стоит изменить комплектацию сертифицированного самолёта.
>>Спец говорил, что стоимость работы ВАСО - 3% от общей цены самолета.
>Простите, но ето просто смешно. За такие деньги авиазаводы сейчас даже не почешутся, не то, что новий самолёт запускать в производство.
Возможно речь шла не о конечной цене, а о стоимости комплектующих.
>Ваш спец "что-то слышал". Спросите его, знает ли он, чего стоит изменить комплектацию сертифицированного самолёта.
Спрошу при случае. Но думаю что знает, в качестве активного участника процесса :-)
От себя могу предположить, что речь идет о ситуации "Жить захочешь, еще не так раскорячишся", когда первоначально запланированные комплектующие просто отсутсвуют как факт.
Опять же все живые и полуживые КБ, по крайней мере на словах публично проявляли готовность сделать модификации своих самолетов с западными двигателями, более продвинутой "кабиной", другим салоном и т.д.