От Иван Уфимцев
К Казанский
Дата 11.09.2009 11:21:36
Рубрики Армия;

Где талию делаем?

Доброго времени суток.
хъ
>>>>и не столь опасная
>>>Обоснуйте пожалуйста.
>> Как мне неоднократно пытались обьяснять,
>> "при наличии хороших дверей в бортах это почти >> ничем не хуже чем даже полноценная
>> четырёхстворчатая дверь в корме".

>> Лично я в это электричество не верю, т..к
>> по опыту большинство всех этих "почти ничем
>> не хуже" переводятся как "зелен виноград".
>--------------------------------------------------------------------------
>Две широкие двери по бортам выгоднее одной на корме.

Сабж.
Вместо какой пары колёс делаем метровый (минимум) проём?

> Если бтр попал в засаду и огонь ведется в борт колонне,можно выйти в сторону противоположную огню.

Вы хоть раз перелазили внутри бэтэра к противоположной двери? А в полной выкладке, с оружием и/или нехилым мешком за спиной?


> А если выходить из кормового люка попадаешь под огонь по любому.Кроме того идущая сзади машина может заблокировать задний люк если она подбита,водителя убило и т.д.

Я плакалъ.

Про то, шо наличие задней дверей (или одной четырёхстворчатой, к примеру) или люка с аппарелью совершенно не мешает оставить небольие (как сейчас на БТР-80 или даже как на оригинальном БТР-70) бортовые люки я уже молчу.

--
CU, Ivan

От Казанский
К Иван Уфимцев (11.09.2009 11:21:36)
Дата 11.09.2009 17:39:26

Re: Где талию...

>Доброго времени суток.
>хъ
>>>>>и не столь опасная
>>>>Обоснуйте пожалуйста.
>>> Как мне неоднократно пытались обьяснять,
>>> "при наличии хороших дверей в бортах это почти >> ничем не хуже чем даже полноценная
>>> четырёхстворчатая дверь в корме".
>
>>> Лично я в это электричество не верю, т..к
>>> по опыту большинство всех этих "почти ничем
>>> не хуже" переводятся как "зелен виноград".
>>--------------------------------------------------------------------------
>>Две широкие двери по бортам выгоднее одной на корме.
>
>Сабж.
>Вместо какой пары колёс делаем метровый (минимум) проём?
Опять у вас перед глазами БТР 80.Я о нем не писал.

>> Если бтр попал в засаду и огонь ведется в борт колонне,можно выйти в сторону противоположную огню.
>
> Вы хоть раз перелазили внутри бэтэра к противоположной двери? А в полной выкладке, с оружием и/или нехилым мешком за спиной?
Я в нем даже спал и жил продолжительное время.Но опять где в самом начале разговора я сказал что я говорю о БТР 80?Я о новой машине.


>> А если выходить из кормового люка попадаешь под огонь по любому.Кроме того идущая сзади машина может заблокировать задний люк если она подбита,водителя убило и т.д.
>
>Я плакалъ.
????

> Про то, шо наличие задней дверей (или одной четырёхстворчатой, к примеру) или люка с аппарелью совершенно не мешает оставить небольие (как сейчас на БТР-80 или даже как на оригинальном БТР-70) бортовые люки я уже молчу.

>--
> CU, Ivan

Вот делай по бортам ворота сколько хочешь.
http://www.otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/armour-germ/a_condor.htm
http://www.armourbook.com/uploads/forum/posts/thumbs/1203685126_152v_1.jpg


http://pics.livejournal.com/prom1/pic/000rk6w0/s640x480
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001765/thm/1765133.jpg



От Иван Уфимцев
К Казанский (11.09.2009 17:39:26)
Дата 11.09.2009 22:27:14

Re: Где талию...

Доброго времени суток.

хъ

>Я в нем даже спал и жил продолжительное время.

Повторяю вопрос.
Перелазили внутри бэтэра к противоположной двери? А в полной выкладке, с оружием и/или нехилым мешком за спиной?

Даю подсказку. Чтобы можно было использовать любую из дверей всем десантом, между ними (дверьми) нужна свободная площадка. Всё тот же метр длинны, который почему-то норовят использовать более другим способом.

> Но опять где в самом начале разговора я сказал что я говорю о БТР 80?

Разговор был о БТР-90. Тот же БТР-80, вид в профиль и немного раскормленный (в особенности трансмиссии не вдаёмся, она вся "в подполье").

> Я о новой машине.

Тогда технических вопросов нет, московско-брянское семейство из уже 5 (пяти) поколений я уже упоминал. Можно и на минское семейство посмотреть, но оно мнээ, несколько крупновато нуждается во втором, "малом" семействе.

>>> А если выходить из кормового люка попадаешь под огонь по любому.Кроме того идущая сзади машина может заблокировать задний люк если она подбита,водителя убило и т.д.
>>Я плакалъ.
>????

Водителей и старших машин гонять надо, чтобы не втыкались в соседей.

>> Про то, шо наличие задней дверей (или одной четырёхстворчатой, к примеру) или люка с аппарелью совершенно не мешает оставить небольие (как сейчас на БТР-80 или даже как на оригинальном БТР-70) бортовые люки я уже молчу.

>Вот делай по бортам ворота сколько хочешь.
> _ttp://www.otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/armour-germ/a_condor.htm

Кондор это немного неполноценный БТР по нынешним меркам.

> _ttp://www.armourbook.com/uploads/forum/posts/thumbs/1203685126_152v_1.jpg

Шо, кто-то спёр у БТР-152Э заднюю дверь???
Да и движок у него вроде как спереди.

> _ttp://pics.livejournal.com/prom1/pic/000rk6w0/s640x480

У обоих бронегрузовиков задняя дверь detected.
Более того, движок у них тоже спереди.

> _ttp://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001765/thm/1765133.jpg
У этого чуда времён очаковских нет двух мостов, а оставиеся неразрезные.

Ладно, вернёмся к нашим баранам, точнее бэтэрам.

Да, после второй пары (8х8 или 10х10, 6х6 и 4х4 только лёгкие, эдакие БРДМ-3, если мы говорим о машинах переднего края), великолепно помещаются бортовые люки, но над первыми двумя мостами не менее прекрасно помещается как минимум движок, а то и водитель рядом с ним (в этом случае батареи аккумуляторов живут у него под сидением, а впуск/выпуск и большая часть системы охлавждения уезжает на правую сторону).

Для более "тыловых" машин можно и повысить нагрузку на мост (точнее, вернуться к штататной для донорского семейства), заодно отказавшись от колёсных редукторов, и кабину в передний свес вернуть.

--
CU, Ivan

От Казанский
К Иван Уфимцев (11.09.2009 22:27:14)
Дата 12.09.2009 00:51:10

Re: Где талию...

А если так,по две двери на борт?Так десант даже быстрее будет выскакивать чем через аппарель.

[129K]



От Кирасир
К Казанский (12.09.2009 00:51:10)
Дата 12.09.2009 12:33:45

Re: Где талию...

Приветствую всех!
>А если так,по две двери на борт?Так десант даже быстрее будет выскакивать чем через аппарель.

"Это вряд ли" (с).
Кстати, если вообще иметь в виду, что главным видом боестолкновений будут засады в ходе гоняния разнообразных урюков, то нам абсолютно не нужны ни БТР-90, ни БТР-80, а нужно что то вроде сербского "Лазаря":

http://www.mycity-military.com/imgs/18848_51399497_Lazar_vehicle.jpg



И будет оно относительно дешево, особенно в обслуживании (ибо делать его нужно с использованием агрегатов КАМАЗ -6350 или Урал 6408) и сердито - и защищенность от подрыва, и остекление и обзор для десанта, и приличное бронирование, и большой заброневой объем. Фактически это в первую очередь MRAP/MRAV, но способный исполнять функции БТР.
Ну а если иметь в виду общевойсковой бой -то задняя аппарель и удобней, и безопасней. Потому что наша концепция заднемоторного многоосного БТР учитывала кучу разных факторов - конструктивная простота водоходного движителя, оптимальная развесовка при размещенном в передней трети машины БО. Но удобства для десанта и транспортная функциональность в числе этих факторов не значились вообще.


>
>[129K]

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От tramp
К Кирасир (12.09.2009 12:33:45)
Дата 13.09.2009 20:56:24

Вот что покупать надо... (-)


От Bronevik
К Казанский (11.09.2009 17:39:26)
Дата 11.09.2009 18:12:16

Ну и пример, "времен Очакова и покоренья Крыма..."(С) ;)) (-)