"остро ощущался недостаток запасных частей и деталей, поэтому многие танки, иногда по незначительным причинам, не могли войти в строй, т.к. деталей на складах округа не было, а имеющееся количество не удовлетворяло необходимой потребности.
Наличие автоцистерн не обеспечивало подвоз горючего при отрыве от станций снабжения до 200-300
Особенность маршей в эту операцию была в перевозке десантов
Отстутсвовал график движения штабов, корпусов и армий, из-за чего получались пробки и замедлялся темп продвижения. Повторились ошибки похода в Западную Белоруссию в сентябре 1939 г.
Некоторые бригады с места расквартирования или выгрузки совершали марши в условиях отсутствие планов движения по дорогам со стороны высших штабов, что создавало дополнительные трудности
К 11.00 штаб кавалерийской дивизии представил для бригады по ранее разработанному плану наведенный мост для переправы. При наличии болотистого противоположного берега, на которм сразу же завязли первые же переправившиеся танки, бригада дальнейшую переправу прекратила...в районе переправы сгрудились конница, артиллерия, обозы 6-й кд и в дальнейшем части 115-й сд.
...организовывалась служба обеспечения движения, но последняя из-за отсутствия средств действовала недостаточно эффективно.
при ограниченном количестве автортранспорта бригады по требованию командиров армий и корпусов выделяли транспортные машины для перевозки пехоты в ущерб нормальной работе по собственному обеспечению бригад
по данным 22, 25, 29 и 32 тбр из общего количества 511 боевых машин Т-26 совершено: аварий - 35, поломок - 98, отстало в пути по различным причинам - 99
расход масла на машинах Т-26 при температуре свыше 15 градусов и песчаных грунтах увеличивается в 2-3 раза"
Начальник АБТВ ЗапОВО
По поводу артиллерии РГК Мельтюхов приводит предложение НКО на 23.10.1939 г : 62 корпусных ап, 12 гап 152-мм, 4 пап 122-152-мм, 17 гап 203-мм и 1 ап БМ 152-мм - т.е. 34 ап РГК.(в 1941 г будет 74 - рост более чем в два раза). Как видно в 1939 г, для КМГ нет свободных артполков РГК.
Марат
>Требовалось цистерн 18 55 38 20 38 25 62
>Имелось цистерн 16 31 18 20 70 15 100
Вижу, что в двух бригадах цистерн даже значительно больше требуемого количества, в одной точно равно требуемому, еще в одной незначительно меньше требуемого, и только в трех значительно меньше требуемого.
>Наличие автоцистерн не обеспечивало подвоз горючего при отрыве от станций снабжения до 200-300
Отрыв на такое расстояние - очень смелое решение. Глубина первой операции могла быть 120-150 км.
>по данным 22, 25, 29 и 32 тбр из общего количества 511 боевых машин Т-26 совершено: аварий - 35, поломок - 98, отстало в пути по различным причинам - 99
Из этого не следует, что все 230 машин отстали. Аварии и поломки (по крайней мере некоторые из них) можно было быстро устранить.
>Как видно в 1939 г, для КМГ нет свободных артполков РГК.
Это почему? Явно видно разделение - корпусные полки для стрелковых корпусов, артиллерия РГК для подвижных соединений (в т.ч. КМГ).
Напомню, что у немцев вообще не было артиллерии на корпусном уровне, вся артиллерия усиления - резерва ОКХ.